Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Степень сжатия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Tazeratti

Tazeratti

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:апрелевка
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 15 November 2012 - 18:29

Доброго времени суток!как расчитать степень сжатия(Объём 1.8,блок 213,колено 230,поршня 82)

#2 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 15 November 2012 - 18:49

Доброго времени суток!как расчитать степень сжатия(Объём 1.8,блок 213,колено 230,поршня 82)

http://ралли-спорт.р...tml

ICQ 431714082


#3 shnappi

shnappi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Юбилейный
  • Интересы:авто
  • Авто:корчуха

Отправлено 15 November 2012 - 19:03

http://ралли-спорт.р...html



"Истек срок регистрации домена ! "

перейдя по ссылке, получается это )

Инструкция




1
Степень сжатия определяется как отношение полного объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объему его камеры сгорания. Рассчитывают этот показатель по следующей формуле: CR=(V + C)/C, в которой V – рабочая емкость цилиндра, С – объем камеры сгорания.


2
Чтобы найти емкость одного цилиндра, нужно рабочий объем двигателя (литраж) разделить на количество цилиндров. К примеру, если рабочий объем четырехцилиндрового двигателя равен 1200 кубическим сантиметрам, то емкость одного цилиндра будет равна 300 кубическим сантиметрам.


3
Емкость камеры сгорания – это объем, который остается над поршнем, когда тот нафодится в верхней мертвой точке. Он включает в себя несколько величин: объем полости в головке, объем выемки (в днище поршня), объем между верхней частью блока поршня и верхней частью блока цилиндра в момент нафождения поршня в верхней мертвой точке, а также объем, равный толщине прокладки.


4
Если используемая прокладка круглая, то объем, равный ее толщине, определяется по формуле: Vcc=[(p*D2*L)/4]/1,000, где p=3,142, где L - толщина прокладки, нафодящейся в зажатом состоянии (в мм), D – диаметр отверстия в прокладке (в мм). Если прокладка не круглая, то для измерения объема воспользуйтесь бюреткой. Для этого приклейте прокладку с помощью герметика к стеклу, после чего поместите стекло на ровную поверхность и заполните водой отверстие в прокладке, используя для этого бюретку.


5
Зная рабочую емкость цилиндра и объем камеры сгорания, подставьте эти значения в формулу и рассчитайте степень сжатия.


6
Термическая эффективность непосредственно связана со степенью сжатия: чем выше степень сжатия – тем меньше топлива используется двигателем для получения требуемой мощности.

Ну или же

http://www.kartuning...-of-compression

Сообщение отредактировал shnappi: 15 November 2012 - 18:57

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/shnappi/

#4 shnappi

shnappi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Юбилейный
  • Интересы:авто
  • Авто:корчуха

Отправлено 15 November 2012 - 19:14

И на clubturbo такой же точно калькулятор...

Кстати, каков толщина прокладки блока, производитель Еорьевск?!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/shnappi/

#5 Bankol

Bankol

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Ступино
  • Интересы:тазы.
  • Авто:Lada 110

Отправлено 16 November 2012 - 07:27

Прикрепленный файл  RDVSproj.zip   278.09К   155 Количество загрузок:

вот вроде норм прога)

Сообщение отредактировал Bankol: 16 November 2012 - 07:27


#6 Tazeratti

Tazeratti

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:апрелевка
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 16 November 2012 - 08:36

Я так понял без этих данных не расчитать даже через калькулятор?

#7 hdx100

hdx100

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Выборг
  • Авто:21053

Отправлено 20 November 2012 - 11:34

Доброго времени суток!как расчитать степень сжатия(Объём 1.8,блок 213,колено 230,поршня 82)

А как тут считать-то? Данных явно недостаточно. Бошка хз пилена или нет(более того не понятно, какая вообще ГБЦ), поршня явно со смещением или торцанутые, ибо иначе в 213 блок 84 колено не ставится, хз чего там с недоходом в итоге получилось. Так-то телепатов нет.

Сообщение отредактировал hdx100: 20 November 2012 - 11:36


#8 SNP-Zolotoy

SNP-Zolotoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Алейск
  • Авто:21074

Отправлено 15 December 2012 - 18:34

Подскажите горе-тюнеру, когда башку фрезеруют, настолько, что уже натяжителя цепи не хватает, что делать?
Я слышал есть вариант втулку набить, но может есть более цивильные варианты?

#9 hdx100

hdx100

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Выборг
  • Авто:21053

Отправлено 17 December 2012 - 05:00

Подскажите горе-тюнеру, когда башку фрезеруют, настолько, что уже натяжителя цепи не хватает, что делать?
Я слышал есть вариант втулку набить, но может есть более цивильные варианты?

А чем плох данный вариант? Еще я слышал что бывают короткие, может его просто заменить. Я вот даж не представляю на сколько надо башку спилить чтоб его не хватало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей