
Степень сжатия
#1
Отправлено 15 November 2012 - 18:29
#2
Отправлено 15 November 2012 - 18:49
http://ралли-спорт.р...tmlДоброго времени суток!как расчитать степень сжатия(Объём 1.8,блок 213,колено 230,поршня 82)
ICQ 431714082
#3
Отправлено 15 November 2012 - 19:03
"Истек срок регистрации домена ! "
перейдя по ссылке, получается это )
Инструкция
1
Степень сжатия определяется как отношение полного объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объему его камеры сгорания. Рассчитывают этот показатель по следующей формуле: CR=(V + C)/C, в которой V – рабочая емкость цилиндра, С – объем камеры сгорания.
2
Чтобы найти емкость одного цилиндра, нужно рабочий объем двигателя (литраж) разделить на количество цилиндров. К примеру, если рабочий объем четырехцилиндрового двигателя равен 1200 кубическим сантиметрам, то емкость одного цилиндра будет равна 300 кубическим сантиметрам.
3
Емкость камеры сгорания – это объем, который остается над поршнем, когда тот нафодится в верхней мертвой точке. Он включает в себя несколько величин: объем полости в головке, объем выемки (в днище поршня), объем между верхней частью блока поршня и верхней частью блока цилиндра в момент нафождения поршня в верхней мертвой точке, а также объем, равный толщине прокладки.
4
Если используемая прокладка круглая, то объем, равный ее толщине, определяется по формуле: Vcc=[(p*D2*L)/4]/1,000, где p=3,142, где L - толщина прокладки, нафодящейся в зажатом состоянии (в мм), D – диаметр отверстия в прокладке (в мм). Если прокладка не круглая, то для измерения объема воспользуйтесь бюреткой. Для этого приклейте прокладку с помощью герметика к стеклу, после чего поместите стекло на ровную поверхность и заполните водой отверстие в прокладке, используя для этого бюретку.
5
Зная рабочую емкость цилиндра и объем камеры сгорания, подставьте эти значения в формулу и рассчитайте степень сжатия.
6
Термическая эффективность непосредственно связана со степенью сжатия: чем выше степень сжатия – тем меньше топлива используется двигателем для получения требуемой мощности.
Ну или же
http://www.kartuning...-of-compression
Сообщение отредактировал shnappi: 15 November 2012 - 18:57
#4
Отправлено 15 November 2012 - 19:14
Кстати, каков толщина прокладки блока, производитель Еорьевск?!
#5
Отправлено 16 November 2012 - 07:27

вот вроде норм прога)
Сообщение отредактировал Bankol: 16 November 2012 - 07:27
#6
Отправлено 16 November 2012 - 08:36
#7
Отправлено 20 November 2012 - 11:34
А как тут считать-то? Данных явно недостаточно. Бошка хз пилена или нет(более того не понятно, какая вообще ГБЦ), поршня явно со смещением или торцанутые, ибо иначе в 213 блок 84 колено не ставится, хз чего там с недоходом в итоге получилось. Так-то телепатов нет.Доброго времени суток!как расчитать степень сжатия(Объём 1.8,блок 213,колено 230,поршня 82)
Сообщение отредактировал hdx100: 20 November 2012 - 11:36
#8
Отправлено 15 December 2012 - 18:34
Я слышал есть вариант втулку набить, но может есть более цивильные варианты?
#9
Отправлено 17 December 2012 - 05:00
А чем плох данный вариант? Еще я слышал что бывают короткие, может его просто заменить. Я вот даж не представляю на сколько надо башку спилить чтоб его не хватало.Подскажите горе-тюнеру, когда башку фрезеруют, настолько, что уже натяжителя цепи не хватает, что делать?
Я слышал есть вариант втулку набить, но может есть более цивильные варианты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей