Имеем - шестерка 2004г.в., пробег 220 тык.
Куплена в неедущем состоянии, по описанию прошлого владельца-
засираются свечи и машина дальше не едет, свечи пробовал два раза ставить новые,
15 мин работы двига и тож.самое. Данный пипец с тачко наступил единовременно и внезапно, до этого нормально ехала.
Вскрытие показало - рыхлый толстый налет на свечах, произведен тест -новые свечи покрылись им же за 10 мин.
Фотку добавляю - http://zalil.ru/33928501.
Мной был сделан вывод что смесь явно переобагащена и что трабл в карбе.
Карб разобран, промыт, заапгрейжен ремкомплектом, выставлен поплавок, собран назад. Двиг при этом явно сапунит сильно, трубку к воздухану не стал присоединять.
Регулировку карба произвел дедовским способом без газоанализаторов (заезд к карбюраторщику для настройки по приборам планируется чуть позже, после решения вопроса тормозов ) )
Зажигание было сдвинуто в космо плюс, выставил +5 градусов, на среднюю метку короче.
Убрал течи масла с движки - из под натяжителя как оказалось и из под клапанной крышки.
Проверены клапана - все стоят действительнео ровно(по комментам прошлого владельца - не сильно давно выставляли ему на сервисе), но в 20, а не в 15, проверил все по микрометру, трогать не стал
(И тут вопрос номер 1 - а может все таки впускные в 15 переставить стоило? или даже все в 15? на прошлых своих всегда 15 ставил)
Мерял компрессию, и тут самое интересное.
Как мерял - прогретый двиг до 70 градусов, все свечи вывернуты, акум включен к зарядному для веселой крутилки.
Показания от 1-го до 4-го Снижаются от 10,5 к 10 (10,5 10,3 10,2 10)
При этом если закрыть заслонку вытянув подсос - показания ровно такие же на всех
(И тут вопрос номер 2, вроде должны быть явно меньше, как такое получилось????? )
После обработки карба совершил поездку - бауманская - волгоградский проспект, и обратно через садовое 2,5 часа в пробке. На 60 км\ч пару раз постреливало пугая окружающих (заодно пугая меня т.к. почи без тормозов с 60 тормозить не оч.удобно больше 2-х раз не разгонялся, на холостых два раза пыталась заглохнуть но не заглохла, обороты по прибороу на 700 были)
После этого свечи вывернул - на них тонкий слой налета, вроде масло/или черный твердый? так и не разобрал (раньше ни на одной своей классике данного трабла не имел, сравнить не с чем) Фото к сожалению нет.
(И тут вопрос номер 3, - откуда масло? ведь компрессия вроде не самая ппц ? может все таки не масло и настройка карба по газаанализатору поможет?)
Сейчас поставил БСЗ, вкрутил свечки для БСЗ скоро проверю че происходит как ток тормоза ей приделаю )
Буду рад мыслям общественности по теме - что может быть с движкой. И замену каких деталек несут за собой эти варианты. Вообще не хотелось бы сейчас разбирать двиг целиком - зима таки, а без гаража сии движения требуют морозоустойчивости
Сообщение отредактировал docentiys: 05 November 2012 - 14:25