Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с двигом. Масло на свечах? компрессия странные значения

классика 220 тык пробега

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 docentiys

docentiys

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Калино2

Отправлено 05 November 2012 - 14:13

Всем доброго времени суток, нужен совет кто что думает.
Имеем - шестерка 2004г.в., пробег 220 тык.
Куплена в неедущем состоянии, по описанию прошлого владельца-
засираются свечи и машина дальше не едет, свечи пробовал два раза ставить новые,
15 мин работы двига и тож.самое. Данный пипец с тачко наступил единовременно и внезапно, до этого нормально ехала.

Вскрытие показало - рыхлый толстый налет на свечах, произведен тест -новые свечи покрылись им же за 10 мин.
Фотку добавляю - http://zalil.ru/33928501.
Мной был сделан вывод что смесь явно переобагащена и что трабл в карбе.
Карб разобран, промыт, заапгрейжен ремкомплектом, выставлен поплавок, собран назад. Двиг при этом явно сапунит сильно, трубку к воздухану не стал присоединять.
Регулировку карба произвел дедовским способом без газоанализаторов (заезд к карбюраторщику для настройки по приборам планируется чуть позже, после решения вопроса тормозов ) )

Зажигание было сдвинуто в космо плюс, выставил +5 градусов, на среднюю метку короче.
Убрал течи масла с движки - из под натяжителя как оказалось и из под клапанной крышки.
Проверены клапана - все стоят действительнео ровно(по комментам прошлого владельца - не сильно давно выставляли ему на сервисе), но в 20, а не в 15, проверил все по микрометру, трогать не стал

(И тут вопрос номер 1 - а может все таки впускные в 15 переставить стоило? или даже все в 15? на прошлых своих всегда 15 ставил)

Мерял компрессию, и тут самое интересное.
Как мерял - прогретый двиг до 70 градусов, все свечи вывернуты, акум включен к зарядному для веселой крутилки.
Показания от 1-го до 4-го Снижаются от 10,5 к 10 (10,5 10,3 10,2 10)
При этом если закрыть заслонку вытянув подсос - показания ровно такие же на всех

(И тут вопрос номер 2, вроде должны быть явно меньше, как такое получилось????? )

После обработки карба совершил поездку - бауманская - волгоградский проспект, и обратно через садовое 2,5 часа в пробке. На 60 км\ч пару раз постреливало пугая окружающих (заодно пугая меня т.к. почи без тормозов с 60 тормозить не оч.удобно больше 2-х раз не разгонялся, на холостых два раза пыталась заглохнуть но не заглохла, обороты по прибороу на 700 были)

После этого свечи вывернул - на них тонкий слой налета, вроде масло/или черный твердый? так и не разобрал (раньше ни на одной своей классике данного трабла не имел, сравнить не с чем) Фото к сожалению нет.

(И тут вопрос номер 3, - откуда масло? ведь компрессия вроде не самая ппц ? может все таки не масло и настройка карба по газаанализатору поможет?)

Сейчас поставил БСЗ, вкрутил свечки для БСЗ скоро проверю че происходит как ток тормоза ей приделаю )

Буду рад мыслям общественности по теме - что может быть с движкой. И замену каких деталек несут за собой эти варианты. Вообще не хотелось бы сейчас разбирать двиг целиком - зима таки, а без гаража сии движения требуют морозоустойчивости

Сообщение отредактировал docentiys: 05 November 2012 - 14:25

В Баке - Адреналин !!!

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 05 November 2012 - 14:56

масло по дым и запаху относительно видно
компрессометры любят врать вверх - померий на других жигулях - сравни
из вентиляции картера сильно дымит?

#3 docentiys

docentiys

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Калино2

Отправлено 05 November 2012 - 17:34

Мне в запахе выхлопухи кроме бенза ваще ниче унюхать не получается ( для меня нереальный критерий чтобы я отличил.
Компрессометр брал у знакомых ребят из сервиса- раз они его юзают думаю вряд ли он врет, ток тазиками они незанимаются,
поэтому сравнить не с чем.
Из вентиляции - до настройки карба было очень сильно, после - явно уже меньше, но тоже. дымит

Сообщение отредактировал docentiys: 05 November 2012 - 17:35

В Баке - Адреналин !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей