
Помогите с выбором винтовой подвески!
#1
Отправлено 06 October 2012 - 19:08
Вот некоторая информация которую удалось собрать:
1 вариант. KW Var.2 (http://www.tuning-ne...6627/57262.html) цена 43000. Недостаток то что не разборные, негде обслуживать, очень мало отзывов, что затрудняет сделать вывод о состоянии подвески. Достоинство то что очень известный бренд, немецкое качество, а самое главное имеет сертификат TUV.
2 вариант. ABTechnic (http://abtechnic.ru/...lekty-dlja-vaz/). Недостаток много отзывов, что достаточно зубодробильна. Достоинство наверное что цена.
3 вариант. ART Racing (http://www.art-line-...e&category_id=7) Недостаток – неизвестная марка, очень мало отзывов, отзывы исключительно только в спорте, не для города. Дорогие.
4 вариант. xyz-racing (http://xyz-racing.ru) Скоро выпустят для ВАЗ. Недостаток, только то что китайские. Достоинство – очень доступные 33000 руб. Много хороших отзывов.
Сразу хочу сказать что ребилд АСТ не хочу, и не буду. (этот вариант прошу не обсуждать).
Новые АСТ взять у меня просто не хватает денег, новые стоят 65000. Плюс установка и отсройка 5000. К тамуже установить можно только в Москве, что опять затрудняет выбор. В итоге финальная сумма порядка 70000 руб.
Есть вариант ещё Gt-pro (http://gt-pro.narod.ru/c1_0007.htm) Этот вариант тоже прошу не предлагать( и не обсуждать).
Для информации: Колеса у меня R15 c резиной 195/50. Машина используется только летом, в городе. Занижение планирую –50мм.
Раньше ездил и на Асоми, Дамп, Гт-про… от всех этих подвесок осталось одно и тоже впечетление, при занижении – 50мм. подвеска практически не работает, очень жестко. Тем более по российским дорогам, вообще ездить бало очень тяжело. Вот и стал присматриваться к более дорогим вариантам, может они будут выполнять ту самую настоящую роль подвески.
#3
Отправлено 07 October 2012 - 05:07
#4
Отправлено 07 October 2012 - 07:47
#5
Отправлено 07 October 2012 - 07:55
Или что?
#6
Отправлено 07 October 2012 - 11:21
#7
Отправлено 07 October 2012 - 12:04
Раньше катался на нерегулируемой гт-про,быстро убились задние стойки,но скорее по моей вине,т.к работали со стоковыми резанными пружинами.
Сейчас катаюсь на регулируемой той же марки - пока всё более чем устраивает + цена отличная + занижение близко к заявляемому.
А из первого поста однозначно против XYZ .
Скорее бы присмотрелся к АБТ.
#8
Отправлено 07 October 2012 - 15:08
Самое то для города - плаза профи гравий с выносными бачками, кастом передние корпуса, узкие пружины на 2-2.5 дюйма и подпружинники типа тендер плюс верхушки на шс)
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#10
Отправлено 07 October 2012 - 15:50
а что такое "кастом передние корпуса"? и на счет ШС, я думал наоборот от них откозаться, ведь вроде на ШС подвеска ещё жёстче становится, разве нет?Аналогично против хуза.
Самое то для города - плаза профи гравий с выносными бачками, кастом передние корпуса, узкие пружины на 2-2.5 дюйма и подпружинники типа тендер плюс верхушки на шс)
#11
Отправлено 07 October 2012 - 16:03
а что такое "кастом передние корпуса"? и на счет ШС, я думал наоборот от них откозаться, ведь вроде на ШС подвеска ещё жёстче становится, разве нет?
Конечно жёсче.Я тогда вообще не понимаю,зачем Вам регулируемая подвеска ?))))) Эйбах Спортлайн + Бильштайн .
#12
Отправлено 07 October 2012 - 16:48
sharky, а такой подвески можно сделать занижение в -50мм, и при этом она нормально будет работать? Я уже даже резину планирую сменить с 195/50 на 195/55, всё равно моя уже почти износилась.
-50 будет нормально работать, т.к. корпус короче и перенесена рулевая сошка. Кастом передние корпуса на сайте артлайна как раз висят, 12р кажется стоят.а что такое "кастом передние корпуса"? и на счет ШС, я думал наоборот от них откозаться, ведь вроде на ШС подвеска ещё жёстче становится, разве нет?
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#13
Отправлено 07 October 2012 - 17:11
#14
Отправлено 07 October 2012 - 17:20
#15
Отправлено 08 October 2012 - 13:22
Только цена перевалит за 50+ к.Самое то для города - плаза профи гравий с выносными бачками, кастом передние корпуса, узкие пружины на 2-2.5 дюйма и подпружинники типа тендер плюс верхушки на шс)
Понятие "зубодробильность" для всех разная. Кому-то и на ломах номрально)))) Я 3 года откатал на АБТ Стрит и не сказал бы, что она дубовая. Причем катал не только по Москве.2 вариант. ABTechnic (http://abtechnic.ru/...lekty-dlja-vaz/). Недостаток много отзывов, что достаточно зубодробильна. Достоинство наверное что цена.
#16
Отправлено 08 October 2012 - 14:29
#17
Отправлено 09 October 2012 - 07:09
Мдась примерно такТолько цена перевалит за 50+ к.
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#18
Отправлено 10 October 2012 - 15:16
Темы с аналогичным тегами подвеска, винтовая подвеска, винты, коиловеры
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Подвеска и рулевое →
Я первый кто это сделал развал -3.5Автор vitl , 14 Feb 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
Коммерческий раздел →
Автомагазин →
Подвеска для тюнинга и автоспорта, а так же комплектующие подвески.Автор Sisjke , 22 Feb 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Коммерческий раздел →
Автосервис →
Автосервис "Ангар" СЗАО все виды работАвтор Baker , 04 Dec 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Коммерческий раздел →
Автомагазин →
ABTechnic: винтовая подвеска, ШС, пружины, тормозаАвтор Puma , 19 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей