Автомобиль получился очень хорошим. Внешне, конечно, на любителя. Но точно можно сказать - в своем классе он совсем не уродец. Морду сделали по-приличнее, а сзади и так неплохо. Доводить до ума имеет смысл по двигателю - слабоват. Такому сараю, особенно при полной загрузке, необходимо еще 40-50 лошадей, тогда терпимо будет ездить.Всем привет. Попал на ваш форум по теме лады ларгус... Стою на очереди на Ларгус на Комсомольской СТО , это у нас в Тольятти.Ориентировочно получение октябрь, ноябрь. Теперь регистрируюсь на всех форумах про ларгус, сегодня был на <вырезано>, но там тоже пока владельцев маловато, вот попал к вам. сам я уже трижды бывал на тест драйве, автомобиль вполне приличный, очень практичный но немного на мой взгляд некрасивый...самую малость. Вот уже думаю как его доводить до ума ( а надо ли?) в смысле тюнинга. Как я понял этим пока ещё никто не занимался. Но думать уже приходится )))

21.08.2012. Клубный тест-драйв Lada Largus
#61
Отправлено 01 September 2012 - 09:37
#62
Отправлено 01 September 2012 - 12:07
На мой взгляд прашивкой можно его хорошо отрегулировать (там вроде норма евро 4).Автомобиль получился очень хорошим. Внешне, конечно, на любителя. Но точно можно сказать - в своем классе он совсем не уродец. Морду сделали по-приличнее, а сзади и так неплохо. Доводить до ума имеет смысл по двигателю - слабоват. Такому сараю, особенно при полной загрузке, необходимо еще 40-50 лошадей, тогда терпимо будет ездить.
Дизайн реально на любителя. Кому-то ведь нравятся машинам пружины пилить (без обид) или один человек с пеной у рта утверждал, что Логан красивее Приоры.
#63
Отправлено 01 September 2012 - 13:58
Мне тоже так кажется, тут покатался на гранте, так она резвее ларгуса, хотя тоже евро4 и сил заявленных меньше. Наверно прошивочка дело может поправить.На мой взгляд прашивкой можно его хорошо отрегулировать
#65
Отправлено 25 September 2012 - 06:55
Прошивка его делает реально бодрее.На мой взгляд прашивкой можно его хорошо отрегулировать (там вроде норма евро 4).
#66
Отправлено 25 September 2012 - 15:31
Во первых ПРИОРА мотор=)
Во вторых переключение передач происходит на разных оборотах, в зависимости от силы нажатия на педаль газа.
Минус чувствуется переключение даже при не динамичном разгоне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей