Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Шланг от ресивера и плавание оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 25 June 2012 - 09:34

Расклад такой.
Имеем 2111 1.5 16 клапанов. Регулятор печки с положением "А" - типа с автоматической регулировкой заслонок печки.
При сбросе газа просаживаются обороты двигателя, немного плавают и потом (не всегда) восстанавливаются.
Начал с замены всех датчиков поочередно (благо есть донор). Ничего не помогало. Даже датчик положения коленвала поменял.
В итоге вижу белый резиновый шланчик, такой-же как идет на регулятор давления топлива.
Так вот этот шланчик идет к корпусу печки (дальний левый угол подкапотного, если стоять спереди машины и смотреть на мотор) и втыкается в какую-то непонятную для меня штуковину.
Так вот. Этот шланчик посередине перевязан в узел, ещё предыдущим владельцем. Я отсоединил шланчик от ресивера, и "О БОГИ", обороты перестали плавать, никаких провалов, уверенная и устойчивая работа двигателя.
Я развязал узел на шланчике и подсоединил обратно к ресиверу - обороты опять начали плавать((((
Что это за Штуковина? Почему при присоединенном шланчике плавают обороты? Какая может быть неисправность в этой штуковине? Что будет, если вообще отсоединить этот шланчик от ресивера и так ездить?

Начитался интернета, и выяснил, что это микроредуктор заслонок, но про его неисправности ничего не написано, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вот этот шланчик
Изображение

Сообщение отредактировал Бесенок: 25 June 2012 - 10:19

MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 25 June 2012 - 11:32

у тебя проблема с РХХ или что-то подобное
через этот шланг в ресивер попадает неучтенный воздух(когда он снят) - смесь беднится нельзя ездить без него
фиговина, что к нему идет отвечает за рециркуляцию воздух - вакуумный привод заслонки сама по себе ни на что не влияет

проблема только на ХХ?

Сообщение отредактировал BenZin: 25 June 2012 - 11:37


#3 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 25 June 2012 - 13:56

у тебя проблема с РХХ или что-то подобное
через этот шланг в ресивер попадает неучтенный воздух(когда он снят) - смесь беднится нельзя ездить без него
фиговина, что к нему идет отвечает за рециркуляцию воздух - вакуумный привод заслонки сама по себе ни на что не влияет

проблема только на ХХ?


Да, проблема именно с ХХ.
Частенько бывает, что при сбросе газа двигатель глох. Это очень не радует, особенно мою жену, когда она стоит в пробке и начинает глохнуть(((

Со снятым шлангом ХХ устойчивые.

Если смесь начинает бедниться, то почему никаких изменений в динамике двигателя нет??? На ходу двигатель работает точно так-же как и с трубкой.
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 26 June 2012 - 08:54

потому, что беднится на ХХ, открывая дроссель ты даешь большое количество посчитанного воздуха несоизмеримое с поступающем через шланчик и пыль сосет
расходомер и МЗ точно живые?
глохнет при сбросе газа - это и есть РХХ более вероятно он полностью закрыт и душит мотор до остановки

если влом париться подключи шланг к патрубку после расходомера а не к приводу печки: и воздух без пыли и посчитан но это кроилово не искать причину
кста таким способом может помирающий расходомер выявит...

Сообщение отредактировал BenZin: 26 June 2012 - 09:00


#5 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 26 June 2012 - 11:47

если влом париться подключи шланг к патрубку после расходомера а не к приводу печки: и воздух без пыли и посчитан но это кроилово не искать причину
кста таким способом может помирающий расходомер выявит...


Сегодня попробую, по результатам отпишусь.
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#6 Инкогнито

Инкогнито

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 11 October 2012 - 07:03

Ну че вылечил? Такая же проблема

DETAL.MARKET - автозапчасти, автомасла и аксессуары для иномарок и отечественных автомобилей!


#7 сокол0804

сокол0804

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:Вязники
  • Авто:2110

Отправлено 18 October 2012 - 06:25

такая же беда на 10 8кл. но у меня 2 шланчика идет. и когда одет тот что ближе к правому крылу обороты начинают иногда падать до 500

#8 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 11 November 2012 - 15:07

Ну че вылечил? Такая же проблема


Неа, не вылечил. Так до сих пор и катаюсь. Правда, когда похолодало, как-то на малых оборотах тянуть двиг хуже стал..
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#9 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 12 February 2013 - 13:46

Товарищи, подсказывайте.
Как я и писал в сообщении выше, на низах мотор стал вообще мертвый. До 3000 оборотов не едет (вернее едет, но очень вяло). Как только тах переваливает за 3000 об. машина начинает переть как умолишенная!!!
Что такое стало с двиганом, может отрицательная температура за бортом сказывается? Но после прогрева двиг все равно не едет до 3000 оборотов.

Раньше такой вялости замечено не было.
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#10 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 February 2013 - 14:14

Товарищи, подсказывайте.
Как я и писал в сообщении выше, на низах мотор стал вообще мертвый. До 3000 оборотов не едет (вернее едет, но очень вяло). Как только тах переваливает за 3000 об. машина начинает переть как умолишенная!!!
Что такое стало с двиганом, может отрицательная температура за бортом сказывается? Но после прогрева двиг все равно не едет до 3000 оборотов.

Раньше такой вялости замечено не было.

ПЕРЕД гаданием, надо подготовиться. Провести маломальски возможную диагностику ЭСУД, проверить механику на предмет меток и целостности шкивов итп...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#11 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 12 February 2013 - 15:21

ПЕРЕД гаданием, надо подготовиться. Провести маломальски возможную диагностику ЭСУД, проверить механику на предмет меток и целостности шкивов итп...


))))))))

Механика (ГРМ) поменяна перед зимой, нареканий по ней нет. Если перескочит зубец на ремне, то на 1.5 движках клапана говорят поршням привет, разве не так?

По поводу ЭСУД, то это правильно подмечено. По моей информации на машине стоит стоковая, никем не троганная прошивка. Она может как-то слететь, либо не корректно работать?
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#12 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 February 2013 - 16:04

прошивка может слететь ,.попасть под ремень грм,и тот на зуб перескочить и вот и не тянет до 3000.Ты наверное так и продашь эту машину и уже следующий хозяин все таки поедет на диагностику.

#13 Бесенок

Бесенок

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва м."Тульская" м."Шаболовская"
  • Авто:2111

Отправлено 13 February 2013 - 08:14

прошивка может слететь ,.попасть под ремень грм,и тот на зуб перескочить и вот и не тянет до 3000.Ты наверное так и продашь эту машину и уже следующий хозяин все таки поедет на диагностику.


А какие симптомы, обычно бывают, если слетает прошивка?

Метки постараюсь сегодня проверить.
MB w124 320CE Black in Black
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка

#14 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 14 February 2013 - 16:39

А какие симптомы, обычно бывают, если слетает прошивка?

Метки постараюсь сегодня проверить.

ни разу не видел как она слетает.Бывает что мозх умер,частично,.Что то работает а что то нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей