Имеем 2111 1.5 16 клапанов. Регулятор печки с положением "А" - типа с автоматической регулировкой заслонок печки.
При сбросе газа просаживаются обороты двигателя, немного плавают и потом (не всегда) восстанавливаются.
Начал с замены всех датчиков поочередно (благо есть донор). Ничего не помогало. Даже датчик положения коленвала поменял.
В итоге вижу белый резиновый шланчик, такой-же как идет на регулятор давления топлива.
Так вот этот шланчик идет к корпусу печки (дальний левый угол подкапотного, если стоять спереди машины и смотреть на мотор) и втыкается в какую-то непонятную для меня штуковину.
Так вот. Этот шланчик посередине перевязан в узел, ещё предыдущим владельцем. Я отсоединил шланчик от ресивера, и "О БОГИ", обороты перестали плавать, никаких провалов, уверенная и устойчивая работа двигателя.
Я развязал узел на шланчике и подсоединил обратно к ресиверу - обороты опять начали плавать((((
Что это за Штуковина? Почему при присоединенном шланчике плавают обороты? Какая может быть неисправность в этой штуковине? Что будет, если вообще отсоединить этот шланчик от ресивера и так ездить?
Начитался интернета, и выяснил, что это микроредуктор заслонок, но про его неисправности ничего не написано, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вот этот шланчик

Сообщение отредактировал Бесенок: 25 June 2012 - 10:19