
Turbo на дроселях=)
#21
Отправлено 24 December 2012 - 17:20
#22
Отправлено 31 December 2012 - 08:00
Сообщение отредактировал slovo: 31 December 2012 - 08:13
#23
Отправлено 31 December 2012 - 08:22
1.3 на 1.5 не получилось замерить!Максимальная мощность на 1.5 бара снята? Степень скока еси не секрет в районе 9?
#24
Отправлено 31 December 2012 - 09:06
Ясно, а степень? Круто для 1.6 объема и 1.3 бара давки1.3 на 1.5 не получилось замерить!
#25
Отправлено 31 December 2012 - 09:09
Степень 8мьЯсно, а степень? Круто для 1.6 объема и 1.3 бара давки
#26
Отправлено 01 January 2013 - 11:46

#27
Отправлено 01 January 2013 - 14:31
Возможно))Ннадо 2 бара дуть !
#28
Отправлено 03 January 2013 - 06:53
Сообщение отредактировал 927: 03 January 2013 - 06:56
#29
Отправлено 07 January 2013 - 01:44
И где вероятность что на ланче она не дриснет то, это коробка для города на небольшом давлении, собери усиленую кпп ваз на 103/104 рядах на штаной паре с блокой и у тя все жить будет.Поставь кпп от тоеты и будет тебе счастье.http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/519nox4o/journal/4062246863888586453/#post
#30
Отправлено 11 January 2013 - 12:09
моментных приходов вам ребята)
#31
Отправлено 12 January 2013 - 21:02
Спасибо))красиво)
моментных приходов вам ребята)
Голосуем ))) http://www.drive2.ru/election/
Машина дня))
Я знаю что будет жить но провалы между передачами просто огромны(((И где вероятность что на ланче она не дриснет то, это коробка для города на небольшом давлении, собери усиленую кпп ваз на 103/104 рядах на штаной паре с блокой и у тя все жить будет.
#32
Отправлено 12 January 2013 - 21:39
#33
Отправлено 18 January 2013 - 16:04
так у тебя же дудка мелкая, откуда этим провалам взяться?Я знаю что будет жить но провалы между передачами просто огромны(((
#34
Отправлено 27 January 2013 - 12:57

#35
Отправлено 02 July 2013 - 11:33
мощный аппарат
#36
Отправлено 05 July 2013 - 08:26
так у тебя же дудка мелкая, откуда этим провалам взяться?
Так уже не мелкая)
#37
Отправлено 05 July 2013 - 08:52
Давно ничего не писал! Сорри!
Вот решил немного написать о том что сделано и будет сделано в ближайшее время!
Долго думали что решить с трансмисией и в итоге посоветовавшись с умными людьми решили установить кпп от эво!
После не долгих поисков нашел кпп в Челябе, пообщавшись с продавцом она была куплена). Благо он оказался вполне вменяемым человеком и узнав куда и для чего нужна коробка нагрузил приятными ништяками в бонус))
Примерив кпп стало ясно что нихрена она не лезет))) но глаза боятся а руки делают! Спасибо друзьям за помощь без них бы ни чего не вышло!
Но об этом немного позже когда будут готовы последние мелочи и кпп встанет на своё место! Распишу все по подробнее и с фото!
Ну а пока расскажу вот о чем! Когда мы все примерили и поняли что при установки кпп под капотом остается очень мало места , было принято решение вынести радиатор на ружу, и по этому к сожалению пришлось расстаться с внешним стоковым видом! Ну и тут мы включили фантазию)
Но он опять же нас устраивал не до конца! И началось! Кола , Виски, Пластилин=))
Попутно был заказан пластиковый капот!
Изготовленый по моему железному оригиналу )
Ну и коль уж пошла такая пьянка то решил я и попробывать это чудо
* Компрессорное колесо: 60 / 76 мм (Garrett 60-1)
* Турбинное колесо: 54.1 / 61 мм (Greddy TD06SL2 / 11 лепестков)
* Хаузинг: 10см^2 твин-скролл
* Шарикоподшипниковая (Performance Thrust Bearing Kit от KAMAK Dynamics)
* Охлаждение: водяное и масляное
* Давление актуатора: 1.5 Bar / 22 Psi
* Turbo Boost Limit: 2.8 Bar
Долго ли коротко но мы пили колу запивали её Виски) и подошли к покраске
Ну вот как то и так)) Об остальном напишу чуть позже)
#39
Отправлено 06 July 2013 - 14:46
Когда турбинище во всю фотку, кажется, что оно ОГРОМНОЕ!!! %)
Ну не маленькая))
#40
Отправлено 05 August 2013 - 17:43
класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей