отрыл люминь замена произведенв Теперь совсем другое дело уо всему можно подлезть за десят минпроклянете всё и вся, когда захотите поменять валы или банально промазать клапанку херметиком

переход на 16ве
#41
Отправлено 11 April 2012 - 08:48
#42
Отправлено 11 April 2012 - 20:35
#43
Отправлено 11 April 2012 - 21:00
операция ответственная,хотя делается двумя сверлами,поэтому отвези блок в мотортехнологиюребят а у кого можно маслофорсы воткнуть? Территориально ВАО (перово, новогиреево, щелковская) или область (Балашиха, Ногинск, Щелково) желательно, чтоб далеко блок не везти?
#44
Отправлено 12 April 2012 - 17:49
#45
Отправлено 13 April 2012 - 14:28
Сообщение отредактировал grosser: 13 April 2012 - 14:28
#46
Отправлено 14 April 2012 - 07:08
Сток радиатора вполне хватает. Для профилактики можно поставить двухрядную медь
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#47
Отправлено 14 April 2012 - 12:38
#48
Отправлено 15 April 2012 - 22:02
#49
Отправлено 20 April 2012 - 19:29
1. Купил новую проводку 21103 под 16кл январь, но там заметил один косяк. Разъем ЭБУ слишком близко к резинке, которая из кузова торчать будет. А эта резинка будет у меня торчать где то в ногах переднего пассажира, а точнее в глубинах европанели с его стороны. Как добраться к январю тогда и как его закрепить неизвестно. Что лучше сделать? Нарастить провода, напаяв вставки тем самым увеличив расстояние от резинки до эбу? Но скрутки я не люблю. Да и провода таких сечений у нас в деревне хрен найдешь.
2. Строиться буду на дад+дтв. Соответственно надо сразу на онлайн ехать. Поеду наверно к Макси. Но тут фишка в том что на онлайне чтоб нормально отстроить надо крутить, а на обкатке крутить нельзя. Вот и думаю, можно оставить дмрв но одновременно с этим припаять полностью подготовку под дад, чтоб потом просто разъемы накинуть и сменить прошивку?
#50
Отправлено 21 April 2012 - 04:33
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#51
Отправлено 21 April 2012 - 04:56
#52
Отправлено 21 April 2012 - 11:05
тут тема есть, где написано, поставил Сименс и забыл (волга).дад мне дался потому что тут где то тема есть про то какое по качеству г дмрв
Да и стоковые без "нулевика" и на нормальном тракте с живым мотором живут достаточно долго.
Но, можете и по ДАД настроиться у кого хотите, но готовтесь, что не один СТО не поможет вам в диагностике, и уж тем более в правке...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#53
Отправлено 22 April 2012 - 09:24
#54
Отправлено 22 April 2012 - 14:55
вернохорошо, спасибо. еще такой вопрос возник. Обкатываться буду на дмрв. Форсы буду ставить волговские. А что с прошивкой делать, чтоб 4 тысячи км более менее прожить в плане хх и расхода? Как я понимаю, в ней нужно будет поменять производительность форсунок...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#55
Отправлено 24 April 2012 - 06:41
#56
Отправлено 24 April 2012 - 17:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей