Может кому то это не интересно. Но я надеюсь найдется человек который сможет помочь разобраться.
Вот моя тормозная схема.

Регулятор и цилиндр сцепления 2101. Долго и упорно прокачивал тормоза, воздух перестал выходить, но педаль при первом нажатие уходит в пол. Думал то что это дело в ГТЦ или ВУТ(шипел и обороты +-1000)Поставил ГТЦ ATE, ВУТ Тормгмаш. Прокачал, а педаль все так же в пол упирается. Заглушил в ГТЦ трубку которая идет на зад, получается от ГТЦ шли только на передние колеса. Педаль стала жесткой не проваливается в пол, останавливается выше. Начал грешить на цилиндр сцепления, решил все подключить обходя его и регулятор. Получается напрямую ГТЦ-ТРОЙНИК-СУППОРТА. Прокачал и результат остался тот же, педаль уходит в пол. При прокачке давление из штуцера нормальное. Заткнул все отверстия в ГТЦ, оставил только одну трубку которая идет на задний контур. Подключил так ГТЦ(новый)2 тормозных трубки соединил между собой(новые)тормозной шланг (новый) задний тормозной цилиндр(новый). Прокачал, при первом нажатие педаль находилась от пола см 2-3. Потом с каждым нажатием становилась лучше. Когда подключаю второй задний тормозной цилиндр. При первом нажатие педаль в полу, потом становится выше. Колодки новые, штуцера находятся в верхней точке. Раньше не приходилось при прокачке тормозов наклонять суппорта или цилиндр сцепления. Просто открывал регулятор и все прокачивалось хорошо. Очень долго маюсь с тормозами, машина из за этого стоит в гараже. Я передвигаюсь на своих двоих( Я уже не понимаю в чем причина таких хреновых тормозов.