Внесу свое имхо (стал счастливым обладателем гранты)
цитата из теста
"Из недостатков тестируемой Гранты в «норме»:
- хоть весьма тяговитый, но 8-клапанный двигатель (отнесли к недостаткам, возможно, по субъективному восприятию, но всё же 8 клапанов на сегодняшний день очень неактуально) – впоследствии будут использоваться и 16-клапанные двигатели
- отсутствие температуры двигателя на приборке
- ненадёжная на вид ножка поддержки капота
- отсутствие концевиков дверей, кроме водительской (отверстия под них есть, закрыты заглушками) – в люксе обещают полный комплект
- отсутствие заглушек между колесом и моторным отсеком со стороны ГРМ – чревато сильными загрязнениями подкапотного пространства
- невнятная коробка – этим летом пойдет новая коробка с тросовым приводом, а осенью ожидается и АКПП
- отсутствие салонных ручек на потолке для пассажиров – также появятся в люксе
- не очень удачно расположенные петли багажника, съедающие часть пространства – впрочем, как и у всех других моделей LADA, кроме седана Калины
- не очень удобно сделанные подстаканники, в которые можно упираться при переключении передач
- непонятная циркуляция воздуха в салоне
- недостаточная шумоизоляция" - трудно отнести к недостаткам 8-ми клапанный двигатель, больше не всегда значит лучше, а то, что 8-клапанный более ремонтопригоден для многих может стать плюсом
- ну что на нее (температуру) смотреть? часто ли вы ее замечаете??? непривычно - да, недостаток - не факт
- лишь бы держала, а на сей день нареканий на ее работу не было (по отзывам)
- концевики... трудно назвать недостатком, т.к. стоимость их копеечная, а при проектировании исходили из принципа экономии
- ну заглушки - да, меня честно говоря тоже напрягает, хотя вроде на калину ставятся какие-то шторки - возможно и на гранту подойдут
- невнятности у коробки не заметил, немного затрудненное переключение передач, но опять таки по отзывам - прирабатывается и уж точно не повод менять коробку
- салонные ручки - ну не знаю, часто ли ими пользуются? я как то не замечал, да и что стоит их поставить...
- петли багажника, опять таки трудно назвать недостатком - много ли места они там "съедают" - не половину же багажника
- подстаканники - ну вообще без коментариев - вы машину из-за них берете? мелкое неудобство - да, но при движении вряд ли удержат по нашим дорогам какой либо сосуд...
- а с циркуляцией то что? до заднего стекла воздух не доходит??? не видел ни одного авто в котором подведен обдув заднего стекла, на этот случай обычно обогрев предусматривают
- вот единственное что действительно не нравится - шумоизоляция, на свой вкус предпочел бы доплатить 5к за более качественную, но за эти 5к думаю можно и на стороне поставить
ну и еще добавлю что сравнивать гранту с 2107 - это по меньшей мере некорректно, никто в здравом уме не будет сравнивать слона с посудой
с самарой-2 уже можно сравнивать, но опять таки, самара-2 старый, всем известный авто-погремушка, а новый на базе калины с приоровским движком и нормальным экстерьером, к тому же за меньшие деньги ну никаких сомнений - гранта опять выигрывает
если с чем сравнивать, так это с калиной и приорой, но опять - все уже вышеперечисленное перевешивает, а самый главный аргумент - цена нормы ниже чем "пустой" калины
З.Ы. Пересел на гранту с Ford Escort `98 - ни разу не пожалел
З.З.Ы. про сравнение самарой-2 - вспомнилась телепередача "Большая разница" и ее пародия на "Top Gear" где сравнивали нашу "классику" со стиральной машиной... кстати стиралка победила

З.З.З.Ы. если хотите что бы ваш форум посещали - сделайте доступным его просмотр всем незарегистрированным, иначе "аншлаг" вам обеспечен
Сообщение отредактировал JumaHan: 12 March 2012 - 19:32