Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Лада-калина, заводится и тут же глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Glario

Glario

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ефремов
  • Авто:ВАЗ-21119

Отправлено 13 February 2012 - 15:29

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если!!! перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом - родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Сообщение отредактировал Glario: 13 February 2012 - 15:30


#2 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 13 February 2012 - 15:57

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#3 Glario

Glario

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ефремов
  • Авто:ВАЗ-21119

Отправлено 13 February 2012 - 16:10

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.




что значит нормальная диагностика???? во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 13 February 2012 - 16:38

что значит нормальная диагностика???? во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Нормальная диагностика это:
Увидить проблему
- найти причину проблемы-
Ну и по вашему желанию- усторонить проблему.
Всё проверили- машина не заводится. НО ВСЁ В ПОРЯДКЕ! чудеса...? не кажется. А что сейчас ссудить. Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще ;)

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 Glario

Glario

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ефремов
  • Авто:ВАЗ-21119

Отправлено 13 February 2012 - 16:46

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще ;)



один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки...и так два года...так что не думаю что дело в цилиндре...

#6 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 15 February 2012 - 06:08

Я бы еепром чистый в блок залил.
ICQ 440-485-205

#7 baronPups

baronPups

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 27 February 2012 - 05:08

А по мне так это крякнул бензонасос, давление не держит вот и все тут.
Была ситуация 1 в 1 причем дважды, первый раз перебито питание насоса было
а потом сам насос тупил, он работал но не так как должен

#8 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 27 February 2012 - 14:19

Там, типо, полная диагностика была. Должны были давляк замерить, хотя.... )))
ICQ 440-485-205

#9 Glario

Glario

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ефремов
  • Авто:ВАЗ-21119

Отправлено 13 March 2012 - 19:03

Движок восстановил, цилиндрики в порядке, поменял все ремни, поменял катализатор, вобщем в приципе все ок, но машина один хрен заводиться и глохнет. бензонасос в полном порядке, давление держит. нигде воздух не подсасывает, нигде ничего не травит, грешу на реле, щас не могу сказать как называется (сижу с телефона) но что-то типо центрального реле зажигания, просто во время завода автомобиля, когда он глохнет, слышен четкий щелчок релюшки, и тут же машина останавливается.

И на счет епрома, на него тоже грешу, хочу проверить но с гребанной работой времени нету =(((

Сообщение отредактировал Glario: 13 March 2012 - 19:04


#10 Glario

Glario

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Ефремов
  • Авто:ВАЗ-21119

Отправлено 16 May 2012 - 08:01

Вобщем проблема разрешилась просто, но дорого....грешил на все подряд, но как то не удосужился глянуть что с мозгами - результат - ЭБУ залит тосолом. Вот и вся причина, 5000 рублей на новые мозги и все идеально работает...ну и конечно мозги в коробочку и под бардачок=)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей