
нестандарный выбор авто
#1
Отправлено 23 December 2011 - 12:00
Форум внимательно читаю уже около месяца, поиск юзал, решился спросить.
В связи с необходимостью перемещения жены и ребенка по разным маршрутам города Москвы, вынужден был отказаться от удовольствия в виде трекового мотоцикла, т.к. пользы семье вообще никакой, одни расходы, автомобиля нет.
Возник вопрос о выборе надежной машины для нечастых поездок по городу и выездов на трек в бюджет до 300 000 рублей, т.к. одновременно содержать машину и трековый мотоцикл просто не потяну финансово. Светофорные старты и шашки в городе не интересны совсем, переболел этим уже, машина для поездок на работу использоваться не будет, 2-3 раза в неделю с семьей к друзьям-маме-магазин, по выходным и по средам - на треке. Возможно интересно будет покатать на ралли-спринтах и подобных мероприятиях.
Теперь самое интересное: водить машину я практически не умею, автомобиля никогда не было. За рулем мотоцикла- 7 лет, 3 года регулярных трековых покатушек (лучшее время Мячково - 1.56; Лидер - 0,57, Тушино Ринг - 1.00).
Естественно при таком раскладе никаких амбиций у меня нет, хорошо если к концу сезона получиться вкатиться. Собственно рассматриваю пожалуй исключительно ВАЗы (не трехдверные!) из-за доступности запчастей, простой конструкции, больших возможностей тюнинга.
Строить какой-то гоночный проект не собираюсь, как и проводить времени в гараже больше, чем на треке. Естественно понимаю, что машина онли-рейс для города использоваться не может, но и задачи в ее постройке нет. Ну вот и все, прошу совета, уважаемые любители time attack и прочих любительских соревнований!
#2
Отправлено 23 December 2011 - 15:11
#3
Отправлено 23 December 2011 - 15:55
Я ничего не понял)
извините, если запутал, хотел более подробно все описать, чтобы получить конкретные ответы

грубо говоря автомобиль нужен как для города, так и для трека, два в одном так сказать, как я и написал: "Возник вопрос о выборе надежной машины для нечастых поездок по городу и выездов на трек в бюджет до 300 000 рублей, т.к. одновременно содержать машину и трековый мотоцикл просто не потяну финансово." триста тыщ - это и машину купить и хотя б тормоза приличные поставить
О дешевом тюнинге речь не идет, наоборот, в любом случае те же колодки с тормозными дисками явно дешевле будут на таз, чем на агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора, как и все прочие запчасти, да и бить нашу машину будет не так жалко. Буду рад, если ошибаюсь, но кроме цивиков и интегры ничего достойного не нашел. Но в них ввалить еще не меньше сотни нужно, я думаю чтобы поехала.
#4
Отправлено 23 December 2011 - 15:58
Сообщение отредактировал nikon: 23 December 2011 - 16:02
#5
Отправлено 23 December 2011 - 16:08
очень часто захожу на странички участников Lada Team и на сайт команды! Очень приятно будет пообщаться здесь! Спасибо! В чем будут преимущества Калины перед то же девяткой например, без какого-то специального тюнинга? Не лучше ли разницу в цене вложить в подвеску и тормоза? Ориентируюсь, если честно, на какой-то из этапов RHHCC, если все удачно сложится и я смогу вкатиться. Понятно, что Калина гораздо более новая, технологичная, но все же. У Вас в команде пилоты ездят на самых разных машинах, хотелось бы конечно узнать, есть ли преимущество у каких-то моделей, или я слишком много хочу от ВАЗа?купи себе калину спорт, при минимальном вложении можно получить как у меня. за 300000 можно годовалую в стоке наити, но лучше это делать на форуме.
#6
Отправлено 23 December 2011 - 16:22
Сообщение отредактировал nikon: 23 December 2011 - 16:23
#7
Отправлено 24 December 2011 - 07:17
оставь байк, подкопи - купи семейное авто
если тянет к погонять, продав байк ты очень пожалеешь и будешь вкладывать в авто,чтоб валило - оно будет стоять на вечном ремонте и семью уже не повозишь.
Сообщение отредактировал BenZin: 24 December 2011 - 07:18
#8
Отправлено 24 December 2011 - 09:07
ты на авто по трассе ездил? после спорта это будет так убого...
оставь байк, подкопи - купи семейное авто
если тянет к погонять, продав байк ты очень пожалеешь и будешь вкладывать в авто,чтоб валило - оно будет стоять на вечном ремонте и семью уже не повозишь.
сам думал в первую очередь об этом варианте, но содержать трековый мот и постоянно ездить на результат (а иначе он и не нужен) весьма недешево, тем более что уже приходишь к тому, что нужен фургон для доставки мота, выезды в ту же казань, нижний, короче весьма эгоистичное удовольствие съедающее почти все деньги и свободное время. Я не питаю иллюзий, что машина выходного дня будет дешевле, но на ней хоть за хлебушком можно съездить))))Тем более вряд ли мне понадобиться что-то очень быстрое, водить-то я не умею, нужно учиться, траектории, точки торможения и выхода и многое другое совершенно разные у мота и авто, не говоря уже о самой технике вождения.
Возможно когда разбогатею и удастся совместить, но не сейчас.
#9
Отправлено 24 December 2011 - 12:56
Для выезда в трек, даже самый печальный вариант, это:
Диски-12
Резина-12
Тормоза (для результата)-40
Опоры-стойки-пружины (из бюджета)-20
Подвеска остальное-20
Так на вскидку... это 100р.
Нюансов ещё куча. но уже рассматриваем машины до 200, ибо с такой комплектухой не найти живчиков.
Про взбодрение мотора и КПП даже не говорю... Да и кресло с ремнями не копейки.
Вариантов не много...- двенашка, девятка, 14 чтото такое. 9-14 вполне можно хорошего взять за такие деньги.
калина спорт самое рациональное, ибо в стоке хоть чтото есть не гадкое и вливания можно производить пропорционально вкатыванию... Но комфорта много более...
Всё ИМХО, тема интересна, давайте продолжим?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#10
Отправлено 25 December 2011 - 07:51
Давайте скупо развеем мечты.
Для выезда в трек, даже самый печальный вариант, это:
Диски-12
Резина-12
Тормоза (для результата)-40
Опоры-стойки-пружины (из бюджета)-20
Подвеска остальное-20
Так на вскидку... это 100р.
Нюансов ещё куча. но уже рассматриваем машины до 200, ибо с такой комплектухой не найти живчиков.
Про взбодрение мотора и КПП даже не говорю... Да и кресло с ремнями не копейки.
Вариантов не много...- двенашка, девятка, 14 чтото такое. 9-14 вполне можно хорошего взять за такие деньги.
калина спорт самое рациональное, ибо в стоке хоть чтото есть не гадкое и вливания можно производить пропорционально вкатыванию... Но комфорта много более...
Всё ИМХО, тема интересна, давайте продолжим?
спасибо, примерно такой порядок цен и представлял, только на резину закладывал чуть больше. Сам больше склоняюсь к девятке в районе ста тысяч. Плюсы: изначальная цена, вес (в сравнении с остальными), жесткость кузова выше конкурентов, не так жалко атаковать поребрики))) И денег остается больше. На вариант "попробовать" в самый раз. Может еще и не понравится и затолкают меня разные эволюшены и стихи))))
"вливания можно производить пропорционально вкатыванию" - очень хороший совет для меня, буду взвешивать калину и девятку, тем более что калина кажется мне весьма симпатичной во всех смыслах.
#11
Отправлено 25 December 2011 - 08:26
http://cars.auto.ru/...13070-06be.html
#12
Отправлено 25 December 2011 - 13:49
Вообще я за калину.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#13
Отправлено 25 December 2011 - 14:07

#14
Отправлено 25 December 2011 - 16:16
#15
Отправлено 26 December 2011 - 09:54
чтобы катать на треке нужно подменное авто и много денег.
Сообщение отредактировал BenZin: 26 December 2011 - 10:02
#16
Отправлено 26 December 2011 - 16:59
Золотые слова!!!Купить Газель или ее ИНО аналог типо транспортера: возить на ней мот, семью тоже можно возить и в голову не придет его тюнить и на перевозке мото одноклубников можно подзаработать .
чтобы катать на треке нужно подменное авто и много денег.
ПС плюсую калине,лучше гранта!!!
#17
Отправлено 27 December 2011 - 16:09
Купить Газель или ее ИНО аналог типо транспортера...
чтобы катать на треке нужно подменное авто и много денег.
да можно и без транспортера, знакомые на фургоне ездят, смогли бы довозить, это не проблема. Не в этом дело, катать на машине, как на моте в любом случае не получится, покупая машину я не собираюсь заменить авто на мот, я собираюсь сократить время и расходы, связанные с покатушками, нечасто выезжать кататься для себя. Грубо говоря, если говорить о бюджете, то с апреля по сентябрь укатывается примерно тыщ двести, если не падать сильно и не разбивать себя и мот))) Думаю на той же калине, учитывая то, что водить мне еще учиться и учиться, и на кольцо до конца сезона я точно не сунусь, бюджет будет гораздо меньше. Если не прав, то поправьте пожалуйста
Сообщение отредактировал motogon: 27 December 2011 - 16:10
#18
Отправлено 28 December 2011 - 06:14
или большая часть за оплату трассы:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей