Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

генератор с ваз 2108 на ваз 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 dronvaz

dronvaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:шерхан

Отправлено 21 October 2011 - 14:19

вобщем однажды вечером очередной раз разбирая генератор г 222 на своей 06 пришел к выводу что меня это дело начинает раздражать. нет нормальной зарядки. свет тусклый. мощности его явно не хватает. да и разбирать его каждый месяц не большое удовольствие. :rus rulet: имеется генератор от 2108. на предыдущей 2104 стоял именно такой гена и проблем не было. вот собственно и вопрос: как подключить гену с 08 на 06? если можно то схемку подключения. заранее благодарен. :thanks:

Сообщение отредактировал dronvaz: 24 October 2011 - 15:33


#2 tea-pot

tea-pot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:ваз

Отправлено 22 October 2011 - 10:37

Проще переной репы. Провода под гайку - понятно. Серый провод, который шел на щетки, отключаешь и снимаешь 10-й предохранитель, чтобы обесточить старый РН и его провода. Желтый провод подключаешь к клемме генератора 2108, при этом вместо реле РС702 ставишь РС527 или любое малогабаритное с нормально разомкнутыми контактами. Провода с РС702 плоскопараллельно переносишь на РС527. Все - начальное возбуждение есть, индикаторная лампа работает.

#3 dronvaz

dronvaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:шерхан

Отправлено 24 October 2011 - 12:40

схему можно если не трудно? был бы очень благодарен.

#4 tea-pot

tea-pot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:ваз

Отправлено 24 October 2011 - 13:49

Схему чего?

#5 dronvaz

dronvaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:шерхан

Отправлено 24 October 2011 - 15:35

http://images.yandex... что то наподобие этой. если можно.

#6 tea-pot

tea-pot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:ваз

Отправлено 24 October 2011 - 18:20

А зачем тебе "наподобие" - это и есть твоя схема. Что непонятно из того, что надо переделать, глядя на эту схему? Спрашивай - отвечу!

#7 dronvaz

dronvaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:шерхан

Отправлено 26 October 2011 - 12:28

"при этом вместо реле РС702 ставишь РС527 или любое малогабаритное с нормально разомкнутыми контактами". насколько я помню рс527 это реле света а не зарядки. :hmm gmm:

#8 tea-pot

tea-pot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:ваз

Отправлено 26 October 2011 - 13:37

Совершенно верно! Но и РС702 - тоже "не реле зарядки", а реле контрольной лампы.

#9 dronvaz

dronvaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:шерхан

Отправлено 27 October 2011 - 17:05

а что за малогабаритное с нормально разомкнутыми контактами.? и как его подключить?

#10 tea-pot

tea-pot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:ваз

Отправлено 28 October 2011 - 11:26

Лень искать "фамилию" этого реле. Установлены в "зубилах" в качестве реле стартера, на старых пятерках/семерках тоже в качестве реле стартера. Главное отличие - размеры и одно ушко для крепления, а не 2. На твоей схеме подписаны контакты реле РС702: 85, 86, 87 и 30. Такие же цифры есть на любом другом реле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей