Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

не получается выставить зазор клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 17 October 2011 - 16:51

Сгонял на СО-СН, сказали что мой карб по сути не пашет, мол надо менять на солекс 073, а с деньгами напряг. Машина кстати после выставления зажигания по прежнему не едет... :(

#22 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 18 October 2011 - 07:03

Карбюратор - это к дяде Вите...Правда, он валы не особо любит, но договориться с ним можно ВСЕГДА...если конечно не жмотиться.
Изображение

#23 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 18 October 2011 - 11:40

А что за "дядя Витя", где его найти и сколько он может взять? :)

#24 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 19 October 2011 - 06:53

Дядя Витя - на мой взгляд один из лучших карбюраторщиков в Москве. Раньше готовил раллийные машинки. Обретается около метро Южная. Берёт 1200 за регулировку карба и зажигания, если валы или хочется доработанный карб - больше, но главное не жопиться, не строить из себя великого специалиста, сразу говорить, какая в машине начинка. Мужик своеобразный очень, были случаи, когда делал практически бесплатно, или наоборот - посылал нахрен, услышав кодовое слово "вал". Но на его доработанном карбе я на сток 21074 с девятками на равных тягался, притом расход небольшой...В общем, мужик дело своё знает туго. Интересно - пиши в личку.
Изображение

#25 чайник

чайник

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:мск.
  • Авто:.

Отправлено 21 October 2011 - 14:08

В кратце,

батенька, коль-уж перекрытие в вмт то с чего клапана загнуло?
угу именно по этому и не отрегулировали с первого раза клапана :rolf:

эстонец 2 едет с любым карбом, но всё-же лучше сролекс 2141 он 24х26 как ни как.

просадка сёдел для чего?,
на эстонце2 если и в правду возникают такие проблемы при регулировки тепловых зазоров как описал автор (если он ни чего не путает) то актуально торцануть постель р.вала не более того.
хотя таких проблем возникать не должно, ибо база у него не сильно отличается от базы стокового р.вала, это или рокера китайские или постель не оригинал, или кто-то что-то напутал)

_______________________________________________________________________________

зЫ. про дядю Витю правильно, он отличный карбюраторщик.

Сообщение отредактировал чайник: 21 October 2011 - 14:27


#26 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 21 October 2011 - 20:28

Клапана загнулись - хз когда и хз почему, узнал поздно. Эстонец2 вообще не едет, хотя отрегулировано более чем нормально, с углом опережения 3 градуса. В общем зря я вал менял.

#27 чайник

чайник

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:мск.
  • Авто:.

Отправлено 21 October 2011 - 21:23

неедет по сравнению с чем? :pleasantry:

#28 raptile

raptile

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:ВАО
  • Авто:2113

Отправлено 21 October 2011 - 22:27

была семерка и как многим присутствующим хотелось чтобы ехала побыстрей,и первое что сделал это вал 11.2 поставил настроили но как и ты ничего не ощутил(потом дядя витя настроил карб стало лучше,сильно лучше.только потом я понял что движок уже ушатан 120тык пробегу и что б на этом валу ехать надо крутить более 3000 оборотов а вот тут!!!внимание у друга на работе 4 жигули я как не позвоню он все карб крутит свечи меняет ну я ему давай к дяде вите.все стало хорошо кроме того что на 3 передаче движок крутится до 4500-5000 и начинает дергаться (бензанасос,шток,свечи,провода,карб и.тд было проверенно дядей витей )а я свой убитый двиг смог раскрутит до 7500)вот те и вал)
так что покупай себе разрезную шестерню (бу 500р)выставляй работу вала с низов и к дяде вите
если получится договорится мути карб 2170 от москвича и щас вроде 3500р денег (про этот карб можешь у WALKS ,вроде так ник пишется,спросить в разделе классика )

#29 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 22 October 2011 - 08:45

Блин, ну почему я о дяде Вите раньше не знал ? :( Уже давно бы проконсультировался у него что делать и все бы сделал, а пока что с деньгами напряженочка.

А не едет, не едет по сравнению с любой русской машиной, хотя есть еще и тормозящий элемент - 16R колеса с 205 шириной.

#30 raptile

raptile

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:ВАО
  • Авто:2113

Отправлено 22 October 2011 - 16:30

факты есть что не едет?стартовал с кем нить?)или просто потому что вот 07 или 09 уехала быстрей тебя со светофора)
вообщем не парь мозги я сам раньше все бапки по чуть вбухивал в таз..щас понял что ЗРЯ!!надо вбухивать не по чуть чуть а сразу многаа))))
так что ребилд движка вал впуск выпуск вот тогда можно будет хоть о чем то говорить)
по поводу 16 тапок лучше б 14 штампы да 14 тормоза сделал)на крайняк 15 ,а 16 тапки на тазу это для красоты на них недо быстро ехать надо чтобы народ любовался такой красотой)ИМХО

#31 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 22 October 2011 - 18:48

Факты? А факт того что она едет так-же не является фактом? Я не из той породы людей, которая заправившись 95 бензином сразу якобы чувствует что авто поехало лучше... Как я пытался давить тапку в пол и она не ехала, так до сих пор и происходит, вторая скорость до 80 при 5.500 оборотов и дальше не едет, с 80 до 100 еле-еле разгоняется, в общем писец. Касаемо колес - да, ступил, надо было брать 15-е, а тормоза и так стоят 14" перфорированные от 12-ки.

Касаемо вливания - если бы ты знал сколько я в нее влил... Лучше бы и не вливал вовсе, а взял для начала нормальную машину.

#32 raptile

raptile

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:ВАО
  • Авто:2113

Отправлено 22 October 2011 - 19:21

ну разговоры про то кто сколько влил эт лишнее))я сам порой сижу и думаю может все))но смотря на машину Глайда,Джека продолжаешь делать,а если посмотреть сколько они вбухали бабла и времени)да и смысл желеть деньги?потратил получил удовольствие,зато потом ты не будешь думать,эх почему я тогда не сделал свой таз.ну а если достало ,не нравится то поставь его на пару дней не подходи к нему вообще ,потом руки сами потянутся)
ты все остальное смотрел свечи?насос?шток насоса?фильтра?вв провода?
все таки пробег 140тык это я так понимаю без переборки?
вообщем мой совет не ипать мозги а найти блок(мотор)от нивы тем более щас все 16 вэ ставят,вот тогда будет приход)
самое главное чтоб кузов был на остальное пох,тем более щас зима подсоберешь денег да к весне повалишь,главное поставил цель иди до конца!

#33 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 22 October 2011 - 19:49

ставь шестерню,и крути в +2мм от метки,он тока там едит Э+ по личному опыту кручение фазы на Э+ !Да и компрессию померяй!Клапана погнули зажаты зазоры были скорей всего!Голову проливал когда ставил клапана герметичны?Седла просаживать не надо это лишнее!ГБЦ была фрезерована?

Сообщение отредактировал rus-TEAM: 22 October 2011 - 19:58


#34 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 23 October 2011 - 15:40

И так около 2мм от метки, голову проливал герметиком высокотемпературным, гбц сток.

Касаемо тряски рук - руки не тряслись и после недели простоя ее в гараже, комфорта от этой машины не осталось никакого, тюнить дальше я уже не буду :)

#35 Vladimir V.V.

Vladimir V.V.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:2106

Отправлено 06 November 2011 - 08:11

нда...почитал темку...
афтор руки у тебя нифига не золоотые :) без обид... ты ни теорию не знаешь ни практики нет. загнуть клопы на Э2 ты мог тока проглядев градусов на 30 по КВ фазу))) - это говорит о некой твоей невнимательности. Какое СО-СН если у тебя зажигание стоит под сток вал? ...я ни одной строчки не увидел про настройку зажигания. Едет до 5500 и потом все - это детонация начинается. на стоке с таким пробегом впрядли будет необходимая для норм ваботы вала кампрессия. Просаживать под Э2 ничо не надо, хотя желательно, как написали тебе знающие люди выще фрезернуть постель. Этот вал ехал у меня на 1300 с СЖ 10,5 от 4 до 7 тык и ехал вполне достойно!

#36 fuhrerss

fuhrerss

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва-Зябликово
  • Авто:Калина седан

Отправлено 13 November 2011 - 13:19

А я кричал о том, что я все знаю и умею? Если бы я все знал и умел, я бы сюда и не писал. Но что либо с авто сделать могу, достаточно книжки и понимания того что надо делать и по какому принципу это работает. А писать сокращения смысл если сам говоришь что я ничего не знаю?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей