Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ДМРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 21 September 2011 - 15:39

народ подскажите чем кто может...вобщем с недавних времен начал замечать чтио расход увеличился....грешу на ДМРВ....на бортовике показывает чтото около 15.0 расхода воздуха при прогретом двигле,и на холостых оборотах....ктонибудь знает какие должны бать параметры рабочего LVHD&&&&///b еще...кто то тут мне подсказал ,что это еще может бвть датчик температуры.....возможно ли это????

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 21 September 2011 - 16:24

датчик температуры, если показывает не верно = мало или перегрев увеличеные обороты до 1500

Расходомер 12 у меня показывал вроде при мгновенном расходе 0.8л\час, хх 950 гдето тогда были
это прогретый мотор

расходомер - можно терморезисторы протереть мягкой кисточкой со спиртом или уйт спиритом - чистым без масла (прозрачным)

Сообщение отредактировал BenZin: 21 September 2011 - 16:26


#3 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 22 September 2011 - 06:20

можно с таким же успехом фары потереть чистой тряпочкой с уайт спиритом. Нитка все равно в лабиринте находится. Смотреть АЦП ДМРВ в покое или мерить напругу на желтом проводе, и по результатам либо менять, либо копать дальше.
ICQ 440-485-205

#4 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 22 September 2011 - 07:45

можно с таким же успехом фары потереть чистой тряпочкой с уайт спиритом. Нитка все равно в лабиринте находится. Смотреть АЦП ДМРВ в покое или мерить напругу на желтом проводе, и по результатам либо менять, либо копать дальше.


да чистить я уже когдато пытался...все безрезультатно(((....а какое напряжение есть нормальное либо идеальное на этом желтом проводе????

#5 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 22 September 2011 - 21:24

0.996в на незаведенном моторе.
ICQ 440-485-205

#6 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 23 September 2011 - 17:54

0.996в на незаведенном моторе.

ок проверим)))

#7 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 03 October 2011 - 10:08

вот тока что сделал замер....напряга на желтом проводе моего ДМРВ 1.007....вроде я так понемаю его в топку????

#8 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 03 October 2011 - 15:43

1,007 или 1,07?
ICQ 440-485-205

#9 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 04 October 2011 - 04:58

1.07...эт я опечатался

#10 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 04 October 2011 - 07:01

Почти мертвый. Подмени на новый 037 и прокатись. Думаю, разницу почуешь.
ICQ 440-485-205

#11 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 04 October 2011 - 07:26

Такая же лажа с ДМРВ. На горячую например не едет вообще, только после 4к. Винт, подскажи плз, мозг стоит бош 7.9.7, какой лучше поставить ДМРВ?
Изображение

#12 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 04 October 2011 - 16:08

037. Универсальная хрень
ICQ 440-485-205

#13 pasok24

pasok24

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск-Кузоватово!
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 04 October 2011 - 18:51

поменял...поставил 116....бош по моему.....разницы не почуял...расстроился....затем пошел поменял датчик температуры и....и я был удивлен...она полетела))))и расход уменьшился....вот тока не пойму я всеже,почему сеё случилось))))???

#14 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 04 October 2011 - 19:09

до этого датчик температуры что-то показывал?

при обрвые он богатит смесь думая что оч холодно и мотор не прогрет, при КЗ - перегрев повышеные ХХ, тоже наерное смесь и углы зажигания задвигает

Сообщение отредактировал BenZin: 04 October 2011 - 19:11


#15 Spook

Spook

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:семья
  • Авто:vaz 21083

Отправлено 23 July 2013 - 08:09

привключенном зажигании ДМРВ должен показывать 1.00 , у меня было 1,19 машина не держала холостые, датчик температуры в норме но жрет литров 12 все равно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей