
15 тормоза на пп от волги
#1
Отправлено 12 July 2011 - 19:22
Вообщем читал форумы и говарили что от волги ставяться 15 тормозные диски.
1 имеются диски тормозные 15 (но они 5 болтовые? встанут они?
2 суппорта
3 план шайба
4 шланги? какие нужны? от волги? и сколько их надо ставить?
и что ещё требуется к этому списку не считая колодок?
И что ещё требуется чтоб сделать задние тормоза что они не оставались стоковые?
и ещё шпильки можно будет установить? при такой нагрузке? выдержут?
Подвеска вся сс20. шоссе.
#2
Отправлено 14 July 2011 - 13:01
#3
Отправлено 14 July 2011 - 13:42
#4
Отправлено 14 July 2011 - 19:04
тобишь оставляю те же? 13? только устанавливают суппорта?
с 13 тормозными дисками 15 тормоза никак не получатся. Если уж совсем жалко имеющиеся диски от волги - можно пересверлить.
В волго-суппортах резьба другая в отличии от тазов. Один из вариантов - нива-классика шланги и болты от волги.
Про задние тормоза не понятно - что именно хочешь? Не стоковые - понятие растяжимое.
И какая связь между тормозами и установкой шпилек?
Ну и как следствие на зиму уже надо брать 15" резину либо собирать каждый сезон обратно 13 тормоза...
А вообще, если нет ничего для установки 15 тормозилок и хочется чего-то побольше, может хватит простого перехода на 14 вентиля от матрешек на нормальных комплектующих?
Сообщение отредактировал Sasha: 14 July 2011 - 19:06
#5
Отправлено 15 July 2011 - 02:44
А какие в таком случае можно установить тормозные диски? не комплектующие есть все уже.ну теперь кроме дисков тормозных тогда отпадают. А про задние тормоза, если убрать колдуна? или не стоит?с 13 тормозными дисками 15 тормоза никак не получатся. Если уж совсем жалко имеющиеся диски от волги - можно пересверлить.
В волго-суппортах резьба другая в отличии от тазов. Один из вариантов - нива-классика шланги и болты от волги.
Про задние тормоза не понятно - что именно хочешь? Не стоковые - понятие растяжимое.
И какая связь между тормозами и установкой шпилек?
Ну и как следствие на зиму уже надо брать 15" резину либо собирать каждый сезон обратно 13 тормоза...
А вообще, если нет ничего для установки 15 тормозилок и хочется чего-то побольше, может хватит простого перехода на 14 вентиля от матрешек на нормальных комплектующих?
#6
Отправлено 15 July 2011 - 03:37




#7
Отправлено 15 July 2011 - 08:58
#8
Отправлено 17 July 2011 - 07:02
#9
Отправлено 18 July 2011 - 18:26
стоимость таких дисков?? и где их достать?Вот такие тормозные Диски
А скока стоит гидроручник? и что за регулятор? где это всё достать можно? а что за план шайба и где её купить и как правлиьно она называется?На перед берешь либо 15" тормозные диски, либо 14", соответственно к ним планшайбы(15" или 14"). Шланги подходят как родные с соболя. Колодки подходят с ровера, цивика. На зад можешь переставить свои передние тормоза через планшайбы + гидроручник + регулятор.
#11
Отправлено 18 July 2011 - 18:30
Самый бюджетный вариант передних 15" дисков на тазик - алнас спорт 15" от Калины спорт. Год на них гоняю - полёт нормальный. На зад планшайбу за 1000р покупаеш, и ставиш туда всё, что у тебя спереди стояло! единственное для зада у твоих дисков нужно будет ЦО протачивать на 2мм(мне токарь за 200р сделал)
[/quote]
Что такое ЦО? токарь есть знакомый) а если вот под волга суппорт делать что нужно? план шайба колодки шланги а диски от калины спорт поставлю?
[quote name='Golden_cat' date='18 Июль 2011 - 22:26' timestamp='1311013575' post='1012079']
как с луны свалился... в запчастях. Если ещё проще – на южке или в кунцево.

[/quote]
Кунцево не катит)))))не нравится)
[quote name='Golden_cat' date='18 Июль 2011 - 22:26' timestamp='1311013575' post='1012079']
как с луны свалился... в запчастях. Если ещё проще – на южке или в кунцево.

[/quote]
завтра наклеиички наклею CC))) ребята взяли вчера)))))
#12
Отправлено 18 July 2011 - 19:10

ты хочешь ставить что-то не понимая зачем
Сообщение отредактировал BenZin: 18 July 2011 - 19:11
#13
Отправлено 18 July 2011 - 22:12
Чтобы поставить волгосуппорт сначала нужно определиться с размером будущих колёс. Например у меня 2 комплекта 15" резины на дисках и соответственно спереди стоит 15" волгосуппорт(тоесть про колёса меньше 15" я могу смело забыть). В нете или на том же рынке продаются планшайбы под волгосуппорт и на 14" и на 15", выбираешь какие подходят тебе, соответственно берёш нужного размера тормозные диски(15" алнас от калины без насечек стоит например 2700 за пару), затем сами суппорта волга - газель - соболь(одинаковые все и если берёш новые, то колодки будут в комплекте), подбираеш болты которыми суппорта будут к планшайбам крепиться, шланги говорят от нивы подходят - не знаю брал небюджетные армированные от 4хпоршневых суппортов ваз, если в комплекте с суппортами не будет - то незабудь купить волговские болт-штуцера(это то, чем шланги вкручиваются в суппорт - я когда себе делал их искать задолбался), также можно взять пыльники тормозного диска от двенахи, но придётся доработать их болгаркой по месту! И ещё при установке волгосуппортов на ваз нужно правый ставить на лево и наоборот, так чтобы прокачные штуцеры были сверху!
Гидроручники от 3000 помоему сейчас стоят, колдун вырезают и ставят вместо него регуляторы например переделывают из того же колдуна(закисает часто и не у всех с ним настроиться получается), как альтернатива есть буржуйские девайсы - wilwood, tilton(для 2х последних вариантов нужно ещё переходнички покупать, так как резьба там американская и наши трубки соответственно не вкрутишь)... я ставил винтовой wilwood, брал его помоему за 2500 здесь на форуме у LISа, работает отлично! Ещё при установке гидроручника с регулятором желательно контуры на главном тормозном целиндре перекинуть. Вот ссылка на схему: http://i.smotra.ru/d..._img-275392.jpg
Ну вот вроде и всё! Подробнее некуда!!!
Сообщение отредактировал MainSaid: 18 July 2011 - 22:14
#14
Отправлено 19 July 2011 - 15:27
да времени нету в воскесенье не подходящий день(((съезди на встречу клуба там тебе все расскажут что и как делается, объяснят и на авто покажут и наклейки честные будут у тебя
ты хочешь ставить что-то не понимая зачем
незнаю как будет так обязательно приеду)
Мда)впоряде спасибо за подробное описание. хм да стоят диски слик р15 вот и не парюсь. поэтому хчоу устанвоить передние 15 тормоза.)ЦО - центральное отверстие! Обычный передний тормозной диск на заднюю ступицу просто так не налезет! Есть 2 варианта: 1) колхозный - ступица протачивается болгаркой на 2мм(плюс - потом любой обычный диск поставиш, минус можно перестараться и повредить ступицу и всё равно неполучится такого ровного прилегания диска к ступице, как во втором варианте) и 2) адекватный вариант - у токаря расточить внутренний диаметр тормозного диска на 2мм (у передних вазовских дисков внутренний диаметр 58мм, а сзади посадочный диаметр ступицы 60мм). Ещё после установки на заднюю балку планшайб между точек крепления суппорта будет торчать уголок, который будет мешать установке суппорта. Его можно тупо вмять молотком!
Чтобы поставить волгосуппорт сначала нужно определиться с размером будущих колёс. Например у меня 2 комплекта 15" резины на дисках и соответственно спереди стоит 15" волгосуппорт(тоесть про колёса меньше 15" я могу смело забыть). В нете или на том же рынке продаются планшайбы под волгосуппорт и на 14" и на 15", выбираешь какие подходят тебе, соответственно берёш нужного размера тормозные диски(15" алнас от калины без насечек стоит например 2700 за пару), затем сами суппорта волга - газель - соболь(одинаковые все и если берёш новые, то колодки будут в комплекте), подбираеш болты которыми суппорта будут к планшайбам крепиться, шланги говорят от нивы подходят - не знаю брал небюджетные армированные от 4хпоршневых суппортов ваз, если в комплекте с суппортами не будет - то незабудь купить волговские болт-штуцера(это то, чем шланги вкручиваются в суппорт - я когда себе делал их искать задолбался), также можно взять пыльники тормозного диска от двенахи, но придётся доработать их болгаркой по месту! И ещё при установке волгосуппортов на ваз нужно правый ставить на лево и наоборот, так чтобы прокачные штуцеры были сверху!
Гидроручники от 3000 помоему сейчас стоят, колдун вырезают и ставят вместо него регуляторы например переделывают из того же колдуна(закисает часто и не у всех с ним настроиться получается), как альтернатива есть буржуйские девайсы - wilwood, tilton(для 2х последних вариантов нужно ещё переходнички покупать, так как резьба там американская и наши трубки соответственно не вкрутишь)... я ставил винтовой wilwood, брал его помоему за 2500 здесь на форуме у LISа, работает отлично! Ещё при установке гидроручника с регулятором желательно контуры на главном тормозном целиндре перекинуть. Вот ссылка на схему: http://i.smotra.ru/d..._img-275392.jpg
Ну вот вроде и всё! Подробнее некуда!!!
вот сегодня на рабоет взял себе суппорта волга газель соболь плюс шланг газелевский с двух сторон резьба)
вот пока имеется диски от волги (есть токарь вытачит дырки) или не айс будет? плюс шланги и суппорта. осталось под передние купить планшайбу 15 размера).
#15
Отправлено 19 July 2011 - 15:37
ЦО - центральное отверстие! Обычный передний тормозной диск на заднюю ступицу просто так не налезет! Есть 2 варианта: 1) колхозный - ступица протачивается болгаркой на 2мм(плюс - потом любой обычный диск поставиш, минус можно перестараться и повредить ступицу и всё равно неполучится такого ровного прилегания диска к ступице, как во втором варианте) и 2) адекватный вариант - у токаря расточить внутренний диаметр тормозного диска на 2мм (у передних вазовских дисков внутренний диаметр 58мм, а сзади посадочный диаметр ступицы 60мм). Ещё после установки на заднюю балку планшайб между точек крепления суппорта будет торчать уголок, который будет мешать установке суппорта. Его можно тупо вмять молотком!
Чтобы поставить волгосуппорт сначала нужно определиться с размером будущих колёс. Например у меня 2 комплекта 15" резины на дисках и соответственно спереди стоит 15" волгосуппорт(тоесть про колёса меньше 15" я могу смело забыть). В нете или на том же рынке продаются планшайбы под волгосуппорт и на 14" и на 15", выбираешь какие подходят тебе, соответственно берёш нужного размера тормозные диски(15" алнас от калины без насечек стоит например 2700 за пару), затем сами суппорта волга - газель - соболь(одинаковые все и если берёш новые, то колодки будут в комплекте), подбираеш болты которыми суппорта будут к планшайбам крепиться, шланги говорят от нивы подходят - не знаю брал небюджетные армированные от 4хпоршневых суппортов ваз, если в комплекте с суппортами не будет - то незабудь купить волговские болт-штуцера(это то, чем шланги вкручиваются в суппорт - я когда себе делал их искать задолбался), также можно взять пыльники тормозного диска от двенахи, но придётся доработать их болгаркой по месту! И ещё при установке волгосуппортов на ваз нужно правый ставить на лево и наоборот, так чтобы прокачные штуцеры были сверху!
Гидроручники от 3000 помоему сейчас стоят, колдун вырезают и ставят вместо него регуляторы например переделывают из того же колдуна(закисает часто и не у всех с ним настроиться получается), как альтернатива есть буржуйские девайсы - wilwood, tilton(для 2х последних вариантов нужно ещё переходнички покупать, так как резьба там американская и наши трубки соответственно не вкрутишь)... я ставил винтовой wilwood, брал его помоему за 2500 здесь на форуме у LISа, работает отлично! Ещё при установке гидроручника с регулятором желательно контуры на главном тормозном целиндре перекинуть. Вот ссылка на схему: http://i.smotra.ru/d..._img-275392.jpg
Ну вот вроде и всё! Подробнее некуда!!!
А какие ты себе устанавливал болты? под планшайбу и суппорт?
#16
Отправлено 19 July 2011 - 17:49
вот пока имеется диски от волги (есть токарь вытачит дырки) или не айс будет? плюс шланги и суппорта. осталось под передние купить планшайбу 15 размера).
Скорее всего пш, что продаются не подойдут для установки с волго-дисками. Могут не подойти из-за вылета ( тут максимум получится шайбы подложить под суппорт если не хватит неск. мм), или по диаметру - тут уже без жуткого кроилова ничего не сделаешь. В общем остается либо самому придумывать пш под волго-диск или покупать "тазо"-диски...
#17
Отправлено 19 July 2011 - 18:12
#18
Отправлено 19 July 2011 - 19:00
Ага ну понятно нечего саршного тогда волга диски продам новые. Это нечего страшного. Ну тазо диски какие можно поставить? они 15 радиуса?
Тут выше зиммеры предложили, можно поискать идентичные других производителей -LGR, брембо и еще куча.. на счет калиновских алнас не в курсе -подойдут или нет.
Они не совсем 15".. диаметр у них в основном примерно от 280 до 286 мм.
Сообщение отредактировал Sasha: 19 July 2011 - 19:03
#19
Отправлено 20 July 2011 - 02:44
Да видел что предложили. А шланги я взял соболёвские с двух сторон резьба правильно? или какие нужны? шланги? ну тогда осталось купить планшайбу и диски тормозные)Тут выше зиммеры предложили, можно поискать идентичные других производителей -LGR, брембо и еще куча.. на счет калиновских алнас не в курсе -подойдут или нет.
Они не совсем 15".. диаметр у них в основном примерно от 280 до 286 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей