
мпс или ст
#22
Отправлено 27 May 2011 - 17:32
Как так?? Начнем с банального, что на СТ 5 котлов, на МПС 4...МПС6 и вперед, вполне бодрая жоповозка
г.ы. мпс и ст какбэ имеют одни и теже двиги еси что http://en.wikipedia....azda_MZR_engine
#23
Отправлено 28 May 2011 - 09:48
Оп очепяточка, пардон, там одни и теже двиги на атмо машинах, с турбового мпс двигу не стали снимать, вот стшный двигКак так?? Начнем с банального, что на СТ 5 котлов, на МПС 4...
B5254T3It has VVT and is turbocharged and intercooled. Unlike previous designs, the turbocharger is integral with the exhaust manifold. It uses the Bosch ME 9.0 engine management system. [1]
Using the M66W (FWD) or M66C (AWD) manual transmission output is 220 hp (162 kW) at 5000 rpm with 236 ft·lbf (320 N m) of torque at 1500-4800 rpm. [2] With the AW55-51 automatic transmission, torque is limited in first and second gear. [3]
Applications:
2004.5-2006 Volvo S40 T5
2004.5-2006 Volvo V50 T5
2005 - 2011 Ford Focus ST
2009 - 2011 Ford Focus RS
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#24
Отправлено 02 June 2011 - 10:38
#25
Отправлено 03 June 2011 - 07:04
#26
Отправлено 03 June 2011 - 08:08

#28
Отправлено 08 June 2011 - 19:36
Но после тестдрайвов оных, правда не стоковых в очередной раз убедился что не для нас: при интенсивном разгоне первые 3 передачи пытаешься найти хоть какое сцепления с дорогой, попутно борясь с колеями и хреновыми дорогами. А зимой и того хуже.
В общем для наших дорог полный привод, например ММС Эво.
#29
Отправлено 09 June 2011 - 07:43
#30
Отправлено 09 June 2011 - 09:40
Был у знакомого. Мало того из-за тяжелого двигателя она могла ездить только по прямой, так еще и за год владения новой машины 7 месяцев простояла в ремонте, то коробка то еще чего. После этого он избавился от нее, как от страшного сна...VW Passat B5+ W8 4.0 4motion 280hp.... редкий зверь...из под носа увели...брать хотел.....и комфорт и драйв)...420-550 т.р....всё же дешевле Эво и WRX
#31
Отправлено 09 June 2011 - 10:59
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#32
Отправлено 10 June 2011 - 17:48
А зачем брат турбо мобиль? Они дороже в обслуживании, тут на неделю давали покататься на М3 в 46 кузове валит прилично,и по обслуживанию атмосферник дешевле Турбо!
тут даже и сказать нечего

МИТЯЙ расставил все точки над "i"
#33
Отправлено 20 June 2011 - 04:42
#34
Отправлено 20 June 2011 - 20:35
+1 за мпс, ст как-то овощнее кажется.) ну и.. чпокус он и в африке чпокус)
Читай ПОСТ выше)))
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей