Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Не снимается барабан на 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Black Raincoat

Black Raincoat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Izh Orbita

Отправлено 11 May 2011 - 20:27

Не снимается барабан на семерке, били молотком из всех сил..... но не снимется...
Съемные отверстия с резьбой не помогли... резба провернулась.
Помогите советом... как снять барабаны....
спсибо.

#2 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 11 May 2011 - 20:58

Колодки держат.
Трос ручника полностью ослабить,если не поможет,то открутить трубку и крепления тормозного цилиндра и пробовать снимать(сбивать) барабан,он должен сойти вместе с цилиндром и колодками...хотя может и без них.(следите,чтоб не было перекоса,когда снимаешь).Потом соответственно придется все поставить назад и прокачать тормоза.

#3 Black Raincoat

Black Raincoat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Izh Orbita

Отправлено 12 May 2011 - 14:23

Колодки не держут.... т.к. они стерлись до железа...

#4 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 12 May 2011 - 16:11

Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Изображение

#5 kosmich11

kosmich11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Москва ВДНх
  • Авто:Велобег

Отправлено 12 May 2011 - 17:04

То же хотел это псоветовать,самый лучший способ,но с начало лучше вдешечкой побрызгай,а стучать по барабанам напрасно можно и поколоть его,только через деревянный брусок!
</span>

#6 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 12 May 2011 - 19:36

донкратишь машину,под барабан подставляешь пенек,желательно выстругать в этом пеньке овальное углубление под барабан.опускаешь машину(на этот самый пенек)заводишь включаешь скорость и резкими рывками отпускаешь сцепление.100%результат.

#7 kosmich11

kosmich11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Москва ВДНх
  • Авто:Велобег

Отправлено 12 May 2011 - 20:09

а если не 100% результат,то машина слетает с домкрата,пенька и сбивает товарища,который желал открыть бачок тормозной жидкости!
Для этого было написанно выше,одно колесо должно быть поднято,для работы деференциала
</span>

#8 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 May 2011 - 21:05

Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Отвечаю!!!Никогда не слышал про такой способ...это тупо надеяться на то,что колодки не сместят барабан при торможении,а ступица его не прикусит и он не начнет х@#рить как бешеный,при этом угрожая слететь в сторону...Ну тогда да,рядом лучше не стоять...
А вот если барабан прокручивается на ступице(хорошо очищенной,возможно даже болгаркой...),а при попытке снять через 5 мм. упирается намертво и уже не провернешь,то это колодки по любому.
У меня было так.Тоже не мог понять,почему не слезает,если ему ничего не мешает...оказалось колодки.Кстати,с одной стороны тоже почти до металла...

#9 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 13 May 2011 - 07:27

а если не 100% результат,то машина слетает с домкрата,пенька и сбивает товарища,который желал открыть бачок тормозной жидкости!
Для этого было написанно выше,одно колесо должно быть поднято,для работы деференциала

на пеньке проворачивается либо барабан либо полуось,опускать совсем ненадо,а постепенно,немного опустил и пробуешь,не пошел еще опускаешь.раз пять так снимал,тем более в гараже,машина никуда не уперлась!!!

#10 Pano77

Pano77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21013 76г.в. + сервант

Отправлено 13 May 2011 - 11:31

Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.


Мне как то не помогло, прикипело прям к полуоси там где дырка в барабане, болгаркой обрезал))))


А машина может уехать если со второй стороны тормозов нет, а с первой барабан не слетит... Нов 90% случаях заглохнет ибо сцепу никто не держит, а зажигают - газ/тормоз))))

Сообщение отредактировал Pano77: 13 May 2011 - 11:34


#11 Black Raincoat

Black Raincoat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Izh Orbita

Отправлено 13 May 2011 - 14:16

Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Попробывали.... слева барабан снялся.... справа не хочет....
Что же делать то?

#12 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 13 May 2011 - 19:30

Попробывали.... слева барабан снялся.... справа не хочет....
Что же делать то?

все уже написано что делать!!!

#13 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 13 May 2011 - 20:33

Способ проверенный сотней тазоводов, ничего там не смещается и не прикусывается, главное - аккуратность, прямые руки и наличие мозгов.
To Black Raincoat - давите сильнее. Барабан срывается с полуоси с характерным звуком. Ну а уж если у тебя совсем тормозам задним пистец и цилиндр закис настолько, что колодки барабан заблокировать не могут - то ВД-40, деревянная проставка, кувалда - и "долбите, Шура, долбите"...
Изображение

#14 Black Raincoat

Black Raincoat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Izh Orbita

Отправлено 14 May 2011 - 16:34

Способ проверенный сотней тазоводов, ничего там не смещается и не прикусывается, главное - аккуратность, прямые руки и наличие мозгов.
To Black Raincoat - давите сильнее. Барабан срывается с полуоси с характерным звуком. Ну а уж если у тебя совсем тормозам задним пистец и цилиндр закис настолько, что колодки барабан заблокировать не могут - то ВД-40, деревянная проставка, кувалда - и "долбите, Шура, долбите"...

Да мы и так на 5 передаче 180 раскрутили))) но неснимается... ВД-40 брызгали...
А если попробывать погреть горелкой?

#15 Lexa1988

Lexa1988

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Москва ВАО Перово
  • Авто:ТAZ 21065

Отправлено 16 July 2011 - 18:20

у меня вообще ниче не помогало пришлось раскалоть барабан оказалось там ваще колодки не меняли,а с другой стороны новые))))


#16 HUMAN88

HUMAN88

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Авто:ВАЗ 21099

Отправлено 08 November 2011 - 12:05

Вы че тут вообще все на голову больные? Хоть бы книжку потрудились открыть! Выкручиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь в отверстия с резьбой в барабане! или лучше взять болты м8 подлиньше и туда вкрутить, тем самым будешь болтами выдавливать ступицу. Не молотка не надо не разгона до 180))) Заводской встроеный съёмник подругому! Клоуны))

Я свою девятку купил были тоже барабаны немного сколоты, такие же дровосеки как вы стучали! Если сами не знаете зачем писать, люди же также начнут мучиться
Наес fac ut felix vivas

#17 _dx

_dx

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Ялта
  • Авто:ВАЗ 2103

Отправлено 18 November 2011 - 02:16

Вы че тут вообще все на голову больные? Хоть бы книжку потрудились открыть! Выкручиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь в отверстия с резьбой в барабане! или лучше взять болты м8 подлиньше и туда вкрутить, тем самым будешь болтами выдавливать ступицу. Не молотка не надо не разгона до 180))) Заводской встроеный съёмник подругому! Клоуны))

Я свою девятку купил были тоже барабаны немного сколоты, такие же дровосеки как вы стучали! Если сами не знаете зачем писать, люди же также начнут мучиться

У многих в этих отверстиях резьба сорвана.
Но тем у кого ещё не сорвана дам несколько очень важных советов.
1. резьбу очистить, промыть, смазать, прогнать болтом(закручивая-выкручивая туда-сюда). Графитовая смазка обладает хорошими антизадирными свойствами.
2. даже смазанная и очищеная резьба может быть сорвана, если тупо вкручивать болты и ждать чуда.
Технология правильного использования этих болтов следующая:
-вкручивая болты до упора создаём напряжение(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-по кругу бъём по барабану через деревяшку кувалдой. Удары не обязательно должны быть сильными, но лёгкий молоток даёт "хлёсткий", резкий удар и не подойдет.
-пробуем дотянуть болты если они тянутся(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-как это ни странно звучит, но бъём по шляпке болтов.
-дотягиваем болты.
и так по кругу. то по барабану, то по болтам дубасим, каждый раз дотягивая, если дотягивается.

Сейчас меня начнут критиковать за удары по болтам, но в резьбе есть зазор и такими ударами мы к предварительному натяжению добавляем силу удара. Т.е. многократно усиливаем воздействие на барабан.
Технология проверена лично мною. В момент удара по болтам барабан отскакивает с характерным щелчком.

Также нужно смазать поверхности соприкосновения полуоси с барабаном графитовой смазкой. Это уменьшит шанс прикипания барабана в дальнейшем.

Сообщение отредактировал _dx: 18 November 2011 - 02:20


#18 HUMAN88

HUMAN88

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Авто:ВАЗ 21099

Отправлено 22 November 2011 - 13:16

У многих в этих отверстиях резьба сорвана.
Но тем у кого ещё не сорвана дам несколько очень важных советов.
1. резьбу очистить, промыть, смазать, прогнать болтом(закручивая-выкручивая туда-сюда). Графитовая смазка обладает хорошими антизадирными свойствами.
2. даже смазанная и очищеная резьба может быть сорвана, если тупо вкручивать болты и ждать чуда.
Технология правильного использования этих болтов следующая:
-вкручивая болты до упора создаём напряжение(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-по кругу бъём по барабану через деревяшку кувалдой. Удары не обязательно должны быть сильными, но лёгкий молоток даёт "хлёсткий", резкий удар и не подойдет.
-пробуем дотянуть болты если они тянутся(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-как это ни странно звучит, но бъём по шляпке болтов.
-дотягиваем болты.
и так по кругу. то по барабану, то по болтам дубасим, каждый раз дотягивая, если дотягивается.

Сейчас меня начнут критиковать за удары по болтам, но в резьбе есть зазор и такими ударами мы к предварительному натяжению добавляем силу удара. Т.е. многократно усиливаем воздействие на барабан.
Технология проверена лично мною. В момент удара по болтам барабан отскакивает с характерным щелчком.

Также нужно смазать поверхности соприкосновения полуоси с барабаном графитовой смазкой. Это уменьшит шанс прикипания барабана в дальнейшем.

Ценный совет! Но тем кто не чувствует силу удара и вечно срывает резьбу лучше обратиться на станцию. Потом будет проблемотично снять
Наес fac ut felix vivas




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей