
Не снимается барабан на 2107
#1
Отправлено 11 May 2011 - 20:27
Съемные отверстия с резьбой не помогли... резба провернулась.
Помогите советом... как снять барабаны....
спсибо.
#2
Отправлено 11 May 2011 - 20:58
Трос ручника полностью ослабить,если не поможет,то открутить трубку и крепления тормозного цилиндра и пробовать снимать(сбивать) барабан,он должен сойти вместе с цилиндром и колодками...хотя может и без них.(следите,чтоб не было перекоса,когда снимаешь).Потом соответственно придется все поставить назад и прокачать тормоза.
#3
Отправлено 12 May 2011 - 14:23
#4
Отправлено 12 May 2011 - 16:11

#6
Отправлено 12 May 2011 - 19:36
#8
Отправлено 12 May 2011 - 21:05
Отвечаю!!!Никогда не слышал про такой способ...это тупо надеяться на то,что колодки не сместят барабан при торможении,а ступица его не прикусит и он не начнет х@#рить как бешеный,при этом угрожая слететь в сторону...Ну тогда да,рядом лучше не стоять...Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
А вот если барабан прокручивается на ступице(хорошо очищенной,возможно даже болгаркой...),а при попытке снять через 5 мм. упирается намертво и уже не провернешь,то это колодки по любому.
У меня было так.Тоже не мог понять,почему не слезает,если ему ничего не мешает...оказалось колодки.Кстати,с одной стороны тоже почти до металла...
#9
Отправлено 13 May 2011 - 07:27
на пеньке проворачивается либо барабан либо полуось,опускать совсем ненадо,а постепенно,немного опустил и пробуешь,не пошел еще опускаешь.раз пять так снимал,тем более в гараже,машина никуда не уперлась!!!а если не 100% результат,то машина слетает с домкрата,пенька и сбивает товарища,который желал открыть бачок тормозной жидкости!
Для этого было написанно выше,одно колесо должно быть поднято,для работы деференциала
#10
Отправлено 13 May 2011 - 11:31
Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Мне как то не помогло, прикипело прям к полуоси там где дырка в барабане, болгаркой обрезал))))
А машина может уехать если со второй стороны тормозов нет, а с первой барабан не слетит... Нов 90% случаях заглохнет ибо сцепу никто не держит, а зажигают - газ/тормоз))))
Сообщение отредактировал Pano77: 13 May 2011 - 11:34
#11
Отправлено 13 May 2011 - 14:16
Попробывали.... слева барабан снялся.... справа не хочет....Вывешиваешь задницу, откручиваешь колесо, потом две шпильки, которые барабан держат, металлической решёткой зачищаешь середину, где полуось. Заводишь машину, включаешь скорость, раскручиваешь и резко бьешь по тормозам. Колодки блокируют барабан и полуось проворачивается. После этого барабаны снимаются легко. ВНИМАНИЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ РЯДОМ С МАШИНОЙ НИКОГО И НИЧЕГО, ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Что же делать то?
#12
Отправлено 13 May 2011 - 19:30
все уже написано что делать!!!Попробывали.... слева барабан снялся.... справа не хочет....
Что же делать то?
#13
Отправлено 13 May 2011 - 20:33
To Black Raincoat - давите сильнее. Барабан срывается с полуоси с характерным звуком. Ну а уж если у тебя совсем тормозам задним пистец и цилиндр закис настолько, что колодки барабан заблокировать не могут - то ВД-40, деревянная проставка, кувалда - и "долбите, Шура, долбите"...

#14
Отправлено 14 May 2011 - 16:34
Да мы и так на 5 передаче 180 раскрутили))) но неснимается... ВД-40 брызгали...Способ проверенный сотней тазоводов, ничего там не смещается и не прикусывается, главное - аккуратность, прямые руки и наличие мозгов.
To Black Raincoat - давите сильнее. Барабан срывается с полуоси с характерным звуком. Ну а уж если у тебя совсем тормозам задним пистец и цилиндр закис настолько, что колодки барабан заблокировать не могут - то ВД-40, деревянная проставка, кувалда - и "долбите, Шура, долбите"...
А если попробывать погреть горелкой?
#16
Отправлено 08 November 2011 - 12:05
Я свою девятку купил были тоже барабаны немного сколоты, такие же дровосеки как вы стучали! Если сами не знаете зачем писать, люди же также начнут мучиться
#17
Отправлено 18 November 2011 - 02:16
У многих в этих отверстиях резьба сорвана.Вы че тут вообще все на голову больные? Хоть бы книжку потрудились открыть! Выкручиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь в отверстия с резьбой в барабане! или лучше взять болты м8 подлиньше и туда вкрутить, тем самым будешь болтами выдавливать ступицу. Не молотка не надо не разгона до 180))) Заводской встроеный съёмник подругому! Клоуны))
Я свою девятку купил были тоже барабаны немного сколоты, такие же дровосеки как вы стучали! Если сами не знаете зачем писать, люди же также начнут мучиться
Но тем у кого ещё не сорвана дам несколько очень важных советов.
1. резьбу очистить, промыть, смазать, прогнать болтом(закручивая-выкручивая туда-сюда). Графитовая смазка обладает хорошими антизадирными свойствами.
2. даже смазанная и очищеная резьба может быть сорвана, если тупо вкручивать болты и ждать чуда.
Технология правильного использования этих болтов следующая:
-вкручивая болты до упора создаём напряжение(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-по кругу бъём по барабану через деревяшку кувалдой. Удары не обязательно должны быть сильными, но лёгкий молоток даёт "хлёсткий", резкий удар и не подойдет.
-пробуем дотянуть болты если они тянутся(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-как это ни странно звучит, но бъём по шляпке болтов.
-дотягиваем болты.
и так по кругу. то по барабану, то по болтам дубасим, каждый раз дотягивая, если дотягивается.
Сейчас меня начнут критиковать за удары по болтам, но в резьбе есть зазор и такими ударами мы к предварительному натяжению добавляем силу удара. Т.е. многократно усиливаем воздействие на барабан.
Технология проверена лично мною. В момент удара по болтам барабан отскакивает с характерным щелчком.
Также нужно смазать поверхности соприкосновения полуоси с барабаном графитовой смазкой. Это уменьшит шанс прикипания барабана в дальнейшем.
Сообщение отредактировал _dx: 18 November 2011 - 02:20
#18
Отправлено 22 November 2011 - 13:16
Ценный совет! Но тем кто не чувствует силу удара и вечно срывает резьбу лучше обратиться на станцию. Потом будет проблемотично снятьУ многих в этих отверстиях резьба сорвана.
Но тем у кого ещё не сорвана дам несколько очень важных советов.
1. резьбу очистить, промыть, смазать, прогнать болтом(закручивая-выкручивая туда-сюда). Графитовая смазка обладает хорошими антизадирными свойствами.
2. даже смазанная и очищеная резьба может быть сорвана, если тупо вкручивать болты и ждать чуда.
Технология правильного использования этих болтов следующая:
-вкручивая болты до упора создаём напряжение(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-по кругу бъём по барабану через деревяшку кувалдой. Удары не обязательно должны быть сильными, но лёгкий молоток даёт "хлёсткий", резкий удар и не подойдет.
-пробуем дотянуть болты если они тянутся(тут нужен опыт, чтобы чувствовать силу затяжки и не сорвать)
-как это ни странно звучит, но бъём по шляпке болтов.
-дотягиваем болты.
и так по кругу. то по барабану, то по болтам дубасим, каждый раз дотягивая, если дотягивается.
Сейчас меня начнут критиковать за удары по болтам, но в резьбе есть зазор и такими ударами мы к предварительному натяжению добавляем силу удара. Т.е. многократно усиливаем воздействие на барабан.
Технология проверена лично мною. В момент удара по болтам барабан отскакивает с характерным щелчком.
Также нужно смазать поверхности соприкосновения полуоси с барабаном графитовой смазкой. Это уменьшит шанс прикипания барабана в дальнейшем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей