узнавали, примерно тоже самое ответили, что и написано постом выше от моегоа вы узнавали у компетентных людей? В РСА или в ГИБДД? Наверняка есть варианты же...

ТехОсмотр- НОВШЕСТВА
Автор
2bad4u
, Apr 28 2011 13:40 PM
Сообщений в теме: 83
#81
Отправлено 16 January 2012 - 17:57
#82
Отправлено 17 January 2012 - 09:27
как я понял, 10 дней дается на прохождение ТО и оформления ОСАГО. Раньше по закону об ОСАГО было 5 дней...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#83
Отправлено 18 January 2012 - 18:00
у меня друг поехал в страховую, сказали без талона ТО страховку не сделают, поехал на то, около 1000 госпошлина, плюс докапываются до всего, габариты диодные - меняй, тонировка - снимай, диодная лента - отключай, стоп сигнал третий за тонировкой - вырезай и т д, больше удивило что придрались к корректору фар, у всех машин типо когда выставляешь на 0 самый верх, а у него самый низ, за это он отдал +2000 и вынос мозга, талон ТО дали, теперь в нем не указывается номер машины.
вот как то так, скоро и мне предстоит.
Будьте культурными)
вот как то так, скоро и мне предстоит.
Будьте культурными)
#84
Отправлено 22 June 2012 - 21:30
В продолжении темы про ТО.
"Госдума намерена освободить от необходимости проходить техосмотр автовладельцев, чьи машины регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных техцентрах.
Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате принять законопроект, упрощающий автовладельцам жизнь. Он, в частности, предусматривает отмену ТО для тех, чьи автомобили проходят плановый техосмотр у официального дилера, о чем свидетельствуют отметки в сервисных книжках. Об этом в среду, 20 июня, сообщил председатель комитета Евгений Москвичев. Ожидается, что этот документ пройдет обсуждение в Госдуме во втором чтении в начале июля.
По словам Москвичева, «прилежные» автовладельцы смогут получить либо талон техосмотра, либо диагностическую карту, которая будет приравнена к ТО. Правда, для этого необходимо, чтобы дилер был аккредитован и имел специальную лицензию.
Напомним, с 1 января 2012 года в России действуют новые правила прохождения техосмотра. Согласно закону, подписанному президентом почти год назад, 1 июля 2011 года, государственный контроль ТО фактически отменен. Эта процедура передана в руки коммерческих предприятий, а получение талона ТО привязано к полису ОСАГО. Однако, как показала практика, данный документ нуждается в серьезной доработке, поскольку в нем остаются пробелы. На это неоднократно указывали эксперты, считающие, что глобальной реформы системы техосмотра, о которой ранее говорил Дмитрий Медведев, так и не произошло.
Первое чтение нового законопроекта состоялось еще в апреле этого года. После этого документ был отправлен в комитет Госдумы по транспорту, где, в ходе обсуждения, парламентарии и внесли в документ ряд значимых поправок.
Так, помимо отмены обязательной процедуры прохождения ТО для водителей с оформленной сервисной книжкой, комитет одобрил предложение об отмене обязательного наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Это правило действует в настоящее время — страховая компания не должна продавать полис, если срок действия талона ТО истекает менее чем через шесть месяцев. Некоторые страховщики закрывают на это глаза и выдают ОСАГО даже в таком случае, но делается это в обход ныне существующих правил.
Еще одна поправка дает собственнику автомобиля возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации транспортного средства — до 20 дней, то есть на пять дней больше, чем разрешается сейчас.
Один из авторов инициативы об отмене прохождения техосмотра «добросовестными» автовладельцами, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков еще в марте прогнозировал, что уже этим летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона. Кстати, ранее подобное предложение уже обсуждалось, но не нашло понимания у руководства «Союза предприятий технического осмотра».
Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в целом поддерживает эту идею, однако отмечает, что техцентры «могут начать «разводить» автовладельцев на необязательный ремонт».
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет новую инициативу полумерой: «Это половинчатое предложение. Надо добиться того, чтобы техосмотр был отменен для всех автомобилей, за исключением тех, которые участвуют в международных, коммерческих перевозках и выполняют функцию общественного транспорта».
Отметим, что на днях депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о привязке полиса ОСАГО непосредственно к водителю без учета параметров конкретного автомобиля, что вызвало горячие споры. Представители партии Жириновского считают, что это намного облегчило бы жизнь автомобилистам и уменьшило стоимость самого полиса. Однако страховщики относятся к документу скептически."
"Госдума намерена освободить от необходимости проходить техосмотр автовладельцев, чьи машины регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных техцентрах.
Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате принять законопроект, упрощающий автовладельцам жизнь. Он, в частности, предусматривает отмену ТО для тех, чьи автомобили проходят плановый техосмотр у официального дилера, о чем свидетельствуют отметки в сервисных книжках. Об этом в среду, 20 июня, сообщил председатель комитета Евгений Москвичев. Ожидается, что этот документ пройдет обсуждение в Госдуме во втором чтении в начале июля.
По словам Москвичева, «прилежные» автовладельцы смогут получить либо талон техосмотра, либо диагностическую карту, которая будет приравнена к ТО. Правда, для этого необходимо, чтобы дилер был аккредитован и имел специальную лицензию.
Напомним, с 1 января 2012 года в России действуют новые правила прохождения техосмотра. Согласно закону, подписанному президентом почти год назад, 1 июля 2011 года, государственный контроль ТО фактически отменен. Эта процедура передана в руки коммерческих предприятий, а получение талона ТО привязано к полису ОСАГО. Однако, как показала практика, данный документ нуждается в серьезной доработке, поскольку в нем остаются пробелы. На это неоднократно указывали эксперты, считающие, что глобальной реформы системы техосмотра, о которой ранее говорил Дмитрий Медведев, так и не произошло.
Первое чтение нового законопроекта состоялось еще в апреле этого года. После этого документ был отправлен в комитет Госдумы по транспорту, где, в ходе обсуждения, парламентарии и внесли в документ ряд значимых поправок.
Так, помимо отмены обязательной процедуры прохождения ТО для водителей с оформленной сервисной книжкой, комитет одобрил предложение об отмене обязательного наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Это правило действует в настоящее время — страховая компания не должна продавать полис, если срок действия талона ТО истекает менее чем через шесть месяцев. Некоторые страховщики закрывают на это глаза и выдают ОСАГО даже в таком случае, но делается это в обход ныне существующих правил.
Еще одна поправка дает собственнику автомобиля возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации транспортного средства — до 20 дней, то есть на пять дней больше, чем разрешается сейчас.
Один из авторов инициативы об отмене прохождения техосмотра «добросовестными» автовладельцами, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков еще в марте прогнозировал, что уже этим летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона. Кстати, ранее подобное предложение уже обсуждалось, но не нашло понимания у руководства «Союза предприятий технического осмотра».
Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в целом поддерживает эту идею, однако отмечает, что техцентры «могут начать «разводить» автовладельцев на необязательный ремонт».
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет новую инициативу полумерой: «Это половинчатое предложение. Надо добиться того, чтобы техосмотр был отменен для всех автомобилей, за исключением тех, которые участвуют в международных, коммерческих перевозках и выполняют функцию общественного транспорта».
Отметим, что на днях депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о привязке полиса ОСАГО непосредственно к водителю без учета параметров конкретного автомобиля, что вызвало горячие споры. Представители партии Жириновского считают, что это намного облегчило бы жизнь автомобилистам и уменьшило стоимость самого полиса. Однако страховщики относятся к документу скептически."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей