Маятниковый рычаг на подшипниках.
#1
Отправлено 23 April 2011 - 17:04
#2
Отправлено 24 April 2011 - 17:02
#3
Отправлено 26 April 2011 - 03:42
#4
Отправлено 01 May 2011 - 16:44
ставь на подшипниках качения раз и на всегда!
тяжесть руля не изменяется
#6
Отправлено 03 May 2011 - 03:35
я себе на 4-ку поставел на подшипниках очень доволен
Так какой смысл менять хрен на шляпу, если усилие не меняется?
#7
Отправлено 06 May 2011 - 09:06
Так какой смысл менять хрен на шляпу, если усилие не меняется?
стандортный маятниковый рычаг на подшипниках трения быстро изнашивается и начинает стучать!
а на подшипниках качания чуть ли не вечный!
#8
Отправлено 12 May 2011 - 20:44
#9
Отправлено 14 May 2011 - 17:26
Сообщение отредактировал IRON MAN: 14 May 2011 - 17:26
#10
Отправлено 27 May 2011 - 07:26
#11
Отправлено 29 May 2011 - 03:40
ЗЫЖ с рулем у меня другая проблема - рычаг маятника конкретно цепляет за "штаны"... лечению не поддается. При замене маятника со стокового на подшипниковый обратил внимание, что на подшипниковом рычаг чуть длиннее... не придал этому большого значения, а старый рычаг выкинул... Видел также в продаже рычаги разного размера (на витрине лежали друг под другом - сразу бросилось в глаза) - надо будет найти покороче и прикупить для последующей замены.
#12
Отправлено 31 May 2011 - 16:56
Кстати если есть интерес то валяется в гараже два таких маятника новых, отдам за пиво. В личку
#13
Отправлено 29 June 2011 - 08:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей













