Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Маятниковый рычаг на подшипниках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 23 April 2011 - 17:04

Всем привет, взял я себе наконец ВАЗ 21041(сбылась мечта :yeeeesss!: ) парни, кто ездит на классике, посоветовали поставить сразу маятник на подшипниках, мол, руль намного легче станет :hmm gmm: , так я его смазал силиконом и в общем не напрягаюсь при вращении руля, подскажите плиз, кто юзает сей девайс, есть ли смысл его ставить? Дело то копеечное, да не охота понапрасну курочить новый автомобиль.

#2 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 24 April 2011 - 17:02

Смысла нет. Нормально смазанный сток служит долго и надежно и руль при этом легкий. Маятник на подшипниках кординально усилие не сменит, а своими стуками тебя достанет.

#3 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 26 April 2011 - 03:42

Точно, про стук я и не подумал. А сток и подтягивать можно, если застучит. Спасибо за совет!

#4 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 01 May 2011 - 16:44

сток фуфло!
ставь на подшипниках качения раз и на всегда!
тяжесть руля не изменяется

#5 zubilo 08

zubilo 08

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:пешеходошустрый

Отправлено 02 May 2011 - 16:00

сток фуфло!
ставь на подшипниках качения раз и на всегда!
тяжесть руля не изменяется


я себе на 4-ку поставел на подшипниках очень доволен

#6 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 03 May 2011 - 03:35

я себе на 4-ку поставел на подшипниках очень доволен


Так какой смысл менять хрен на шляпу, если усилие не меняется?

#7 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 06 May 2011 - 09:06

Так какой смысл менять хрен на шляпу, если усилие не меняется?


стандортный маятниковый рычаг на подшипниках трения быстро изнашивается и начинает стучать!
а на подшипниках качания чуть ли не вечный!

#8 ilvasl

ilvasl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:г. Жел-дор
  • Авто:Ваз21093

Отправлено 12 May 2011 - 20:44

Ага. Может еще расскажете о том, что презервативы в аптеке многоразовые?

#9 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 14 May 2011 - 17:26

лет 7 не знаю бед с маятником на подшипниках качания...

Сообщение отредактировал IRON MAN: 14 May 2011 - 17:26


#10 Spirt

Spirt

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Калуга/Москва (ЮВАО)
  • Интересы:Тюнинг атомобилей ВАЗ
    Музыка
  • Авто:ВАЗ 21053 "Гнилая Вишня"

Отправлено 27 May 2011 - 07:26

Заменил стоковый маятниковый рычаг на тот, который на подшипниках 2 года назад. Работой доволен, никаких стуков за это время не было, а на счёт более легкого вращения руля-так может самовнушение, но мне кажется, что и впрям легче стал вращаться. Ставь не пожалеешь ;)

#11 zampolit

zampolit

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21043

Отправлено 29 May 2011 - 03:40

Тоже чуть более 2 лет назад поставил подшипниковый маятник (КААЗовский). Нареканий в работе нет, эксплуатируется на разбитых дорогах и грунтовках разного качества (были как залеты в ямины, так и налеты на булдыганы на разных скоростях вплоть до 100-110 (думал, что после приземления машинка дальше не поедет... ан нет - летает и дальше)). По легкости руля - ХЗ, но руль очень легкий - даже жена во время обучения вождению, проехавшись на нескольких машинах, отметила, что наш руль крутится гораздо легче.
ЗЫЖ с рулем у меня другая проблема - рычаг маятника конкретно цепляет за "штаны"... лечению не поддается. При замене маятника со стокового на подшипниковый обратил внимание, что на подшипниковом рычаг чуть длиннее... не придал этому большого значения, а старый рычаг выкинул... Видел также в продаже рычаги разного размера (на витрине лежали друг под другом - сразу бросилось в глаза) - надо будет найти покороче и прикупить для последующей замены.

#12 dmp

dmp

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:нива

Отправлено 31 May 2011 - 16:56

Юзал когда то 06 с маятником на подшипнике, был доволен, руль гораздо легче был чем со стоком
Кстати если есть интерес то валяется в гараже два таких маятника новых, отдам за пиво. В личку
куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, можно не на ходу, пишите в личку

#13 Tymmi

Tymmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Егорьевк-Куровское, МО
  • Авто:2107...

Отправлено 29 June 2011 - 08:24

да пох на тяжесть руля, подшипник надежнее этих втулок тупых, да и когда я например себе брал, мне на подшипниках обошелся маятник чуть ли не в 2 раза дешевле...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей