Сообщение отредактировал Puma: 10 April 2011 - 00:21
Более глупого названия не смог придумать?

Амортизаторы от Нивы
#2
Отправлено 08 April 2011 - 12:02
Ставил задние (сааз масло).Год не отъездил - побежалиа от нивы аморты подойдут на классику?кто пробывал?

#4
Отправлено 10 April 2011 - 07:28

...Верните сотку П**оры, все равно полстраны тонированные... (с)4'k
#5
Отправлено 11 April 2011 - 04:34
По первым ощущениям зад стал немного жестче. Думаю, заметная разница будет, если ставить газ-масло.но хоть жесткая была?
Сообщение отредактировал Toha018: 11 April 2011 - 04:36
#6
Отправлено 11 April 2011 - 15:10
#7
Отправлено 13 April 2011 - 08:51
Сообщение отредактировал kRIPton: 13 April 2011 - 08:55
Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.
#8
Отправлено 13 April 2011 - 09:50
нивовские двухтрубные, классические однотрубные. правильнее так. но на классику тоже есть двухтрубные амморты в продаже.На сколько мне известно, нивовские аморты работают в обе стороны, а классические только в одну, отсюда и ощущение жесткости.
#9
Отправлено 14 April 2011 - 17:56

P.S. Я не гонсчег, комфорт мне важнее.
P.P.S. KYB отходили около 50тыс.км. У второго аморта тоже все предпосылки на отрыв уха.
Сообщение отредактировал kRIPton: 14 April 2011 - 18:03
Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.
#10
Отправлено 15 April 2011 - 08:33
#11
Отправлено 16 April 2011 - 05:01
И нивские и классические двутрубные. правильнее так ) Не вводите народ в заблуждение!нивовские двухтрубные, классические однотрубные. правильнее так.
21054 черный '2010 (тема) (фотки)
21074 синий '2011 (тема) (фотки)
\* */ всегда, везде
#12
Отправлено 17 April 2011 - 07:27
да неужели? есть двухтрубные для классики тоже. а в стоке они однотрубные.И нивские и классические двутрубные. правильнее так ) Не вводите народ в заблуждение!
Сообщение отредактировал MMM-85: 17 April 2011 - 07:38
#13
Отправлено 26 April 2011 - 09:52
А на отбой наоборот жестче и это не удивительно, нивовские пружины толще поэтому жетскости на сжатие хватает.
И разжимается пружина быстрее, поэтому аморты делают жестче на отбой.
#14
Отправлено 30 April 2011 - 12:49
#15
Отправлено 01 May 2011 - 16:23
#16
Отправлено 05 May 2011 - 21:13
Задние по ходу одинаковые. Передние имеют больший ход изза отсутствия резинки, кототая не допускает удара при полном разжатии. У нивы крайнее положение ограничено внешним "отбойником". Это может сиграть злую шутку, если от нивы передние амо на классику поставить.ниразу у нивы ход подвески не больше!!
Другими словами пункт 43 нивовской подвески реализован внутри классического амо.


Сообщение отредактировал Андрей904: 05 May 2011 - 21:20
#17
Отправлено 06 May 2011 - 03:22
ниразу у нивы ход подвески не больше!!
Ты говоришь обидно! Я за 17 лет наши тазики вдоль и поперёк изучил! Нивские аморты работают жёстко в обе стороны в отличии от стока на классике, но на классику сейчас огромный выбор каких хочешь амортов, нечего велосипед изобретать, а то сейчас кто-нибудь ещё от Москвича 2140 аморты посоветует!
Сообщение отредактировал mishanya76: 06 May 2011 - 03:27
#18
Отправлено 06 May 2011 - 03:33
я юзал нивовские аморты по ощущениям они мягче на сжатие чем у заднеприводной класики.
А на отбой наоборот жестче и это не удивительно, нивовские пружины толще поэтому жетскости на сжатие хватает.
И разжимается пружина быстрее, поэтому аморты делают жестче на отбой.
Это ты какой-то утиль юзал, по ощущениям должно быть всё наоборот.
#19
Отправлено 06 May 2011 - 08:51
Ты говоришь обидно! Я за 17 лет наши тазики вдоль и поперёк изучил! Нивские аморты работают жёстко в обе стороны в отличии от стока на классике, но на классику сейчас огромный выбор каких хочешь амортов, нечего велосипед изобретать, а то сейчас кто-нибудь ещё от Москвича 2140 аморты посоветует!
[/quote]
у меня 4 машины из них 3 тазика включая ниву я сравнивал аморты по ощущению нивовские жестче ва отбой чем семерочные..
[quote name='mishanya76' date='06 Май 2011 - 07:33' timestamp='1304652822' post='995355']
Это ты какой-то утиль юзал, по ощущениям должно быть всё наоборот.
[/quote]
большая жесткость на сжатие ниве не кчему пружины жесткие, а вот на отбой кокраз таки нужно!
[quote name='Андрей904' date='06 Май 2011 - 01:13' timestamp='1304629994' post='995330']
Задние по ходу одинаковые. Передние имеют больший ход изза отсутствия резинки, кототая не допускает удара при полном разжатии. У нивы крайнее положение ограничено внешним "отбойником". Это может сиграть злую шутку, если от нивы передние амо на классику поставить.
Другими словами пункт 43 нивовской подвески реализован внутри классического амо.


[/quote]
классые картинки!
Сообщение отредактировал IRON MAN: 06 May 2011 - 08:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей