Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы от Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Svit

Svit

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Город:24rus,Николаевка city
  • Интересы:Люблю тюнинг:) занимаюсь ремонтом двигателей подвесок карбов
  • Авто:2105 аля корч

Отправлено 06 April 2011 - 15:40

а от нивы аморты подойдут на классику?кто пробывал?

Сообщение отредактировал Puma: 10 April 2011 - 00:21
Более глупого названия не смог придумать?

Изображение

#2 Toha018

Toha018

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:Ваз 21053

Отправлено 08 April 2011 - 12:02

а от нивы аморты подойдут на классику?кто пробывал?

Ставил задние (сааз масло).Год не отъездил - побежали :no-no:

#3 Svit

Svit

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Город:24rus,Николаевка city
  • Интересы:Люблю тюнинг:) занимаюсь ремонтом двигателей подвесок карбов
  • Авто:2105 аля корч

Отправлено 09 April 2011 - 21:14

Ставил задние (сааз масло).Год не отъездил - побежали :no-no:

но хоть жесткая была?
Изображение

#4 rr116rus

rr116rus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Rегион 16
  • Авто:ВАЗ 21070

Отправлено 10 April 2011 - 07:28

У меня в круг стоят Нива, усиленные. Жесткая довольно-таки стала.
Изображение
...Верните сотку П**оры, все равно полстраны тонированные... (с)4'k

#5 Toha018

Toha018

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:Ваз 21053

Отправлено 11 April 2011 - 04:34

но хоть жесткая была?

По первым ощущениям зад стал немного жестче. Думаю, заметная разница будет, если ставить газ-масло.

Сообщение отредактировал Toha018: 11 April 2011 - 04:36


#6 MMM-85

MMM-85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:не важно
  • Авто:Таз

Отправлено 11 April 2011 - 15:10

разница будет если даже просто масло ставить.
Одно дело знать, как поменять деталь на машине, и совсем другое дело знать, как все эти детали работают вместе.

#7 kRIPton

kRIPton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:73 Ульяновск
  • Авто:Плодово-ягодный сарай (Калина универсал)

Отправлено 13 April 2011 - 08:51

На сколько мне известно, нивовские аморты работают в обе стороны, а классические только в одну, отсюда и ощущение жесткости.

Сообщение отредактировал kRIPton: 13 April 2011 - 08:55

Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.


#8 MMM-85

MMM-85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:не важно
  • Авто:Таз

Отправлено 13 April 2011 - 09:50

На сколько мне известно, нивовские аморты работают в обе стороны, а классические только в одну, отсюда и ощущение жесткости.

нивовские двухтрубные, классические однотрубные. правильнее так. но на классику тоже есть двухтрубные амморты в продаже.
Одно дело знать, как поменять деталь на машине, и совсем другое дело знать, как все эти детали работают вместе.

#9 kRIPton

kRIPton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:73 Ульяновск
  • Авто:Плодово-ягодный сарай (Калина универсал)

Отправлено 14 April 2011 - 17:56

у меня на KYB вырвало ухо. Думал что ставить, или классические, или Нивовские. Купил родные (СААЗ), однотрубные. Долго сомневался правильно ли я сделал, не поменять ли? Сегодня поставил, прокатился по нашим дорогам, доволен как стадо слонов! :thumbs up:
P.S. Я не гонсчег, комфорт мне важнее.
P.P.S. KYB отходили около 50тыс.км. У второго аморта тоже все предпосылки на отрыв уха.

Сообщение отредактировал kRIPton: 14 April 2011 - 18:03

Проект "Lada-Forester в 4-м кузове" продан, а жаль.


#10 DoLuck

DoLuck

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Авто:ваз 21093-20

Отправлено 15 April 2011 - 08:33

Господа, есть новые бильштайны В6 , ставяца на классику и на ниву (вроде как), могу продать, еси кого заинтересовало.

#11 Monter

Monter

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город:Самарская область, Сызрань
  • Авто:21053, 21074

Отправлено 16 April 2011 - 05:01

нивовские двухтрубные, классические однотрубные. правильнее так.

И нивские и классические двутрубные. правильнее так ) Не вводите народ в заблуждение!

#12 MMM-85

MMM-85

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:не важно
  • Авто:Таз

Отправлено 17 April 2011 - 07:27

И нивские и классические двутрубные. правильнее так ) Не вводите народ в заблуждение!

да неужели? есть двухтрубные для классики тоже. а в стоке они однотрубные.

Сообщение отредактировал MMM-85: 17 April 2011 - 07:38

Одно дело знать, как поменять деталь на машине, и совсем другое дело знать, как все эти детали работают вместе.

#13 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 26 April 2011 - 09:52

я юзал нивовские аморты по ощущениям они мягче на сжатие чем у заднеприводной класики.
А на отбой наоборот жестче и это не удивительно, нивовские пружины толще поэтому жетскости на сжатие хватает.
И разжимается пружина быстрее, поэтому аморты делают жестче на отбой.

#14 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 30 April 2011 - 12:49

У Нивы ход подвески больше, зачем амортизаторы от Нивы ставить на классику? Сейчас в магазинах каких хочешь амортизаторов навалом : газ, газ-масло, масло- выбирай на вкус!

#15 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 01 May 2011 - 16:23

ниразу у нивы ход подвески не больше!!

#16 Андрей904

Андрей904

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:21074

Отправлено 05 May 2011 - 21:13

ниразу у нивы ход подвески не больше!!

Задние по ходу одинаковые. Передние имеют больший ход изза отсутствия резинки, кототая не допускает удара при полном разжатии. У нивы крайнее положение ограничено внешним "отбойником". Это может сиграть злую шутку, если от нивы передние амо на классику поставить.
Другими словами пункт 43 нивовской подвески реализован внутри классического амо.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Андрей904: 05 May 2011 - 21:20


#17 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 06 May 2011 - 03:22

ниразу у нивы ход подвески не больше!!


Ты говоришь обидно! Я за 17 лет наши тазики вдоль и поперёк изучил! Нивские аморты работают жёстко в обе стороны в отличии от стока на классике, но на классику сейчас огромный выбор каких хочешь амортов, нечего велосипед изобретать, а то сейчас кто-нибудь ещё от Москвича 2140 аморты посоветует!

Сообщение отредактировал mishanya76: 06 May 2011 - 03:27


#18 mishanya76

mishanya76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада Гранта норма акпп

Отправлено 06 May 2011 - 03:33

я юзал нивовские аморты по ощущениям они мягче на сжатие чем у заднеприводной класики.
А на отбой наоборот жестче и это не удивительно, нивовские пружины толще поэтому жетскости на сжатие хватает.
И разжимается пружина быстрее, поэтому аморты делают жестче на отбой.


Это ты какой-то утиль юзал, по ощущениям должно быть всё наоборот.

#19 IRON MAN

IRON MAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:г,Сочи
  • Авто:ваз-21074 , ваз-21074 i , ваз-2121

Отправлено 06 May 2011 - 08:51

[quote name='mishanya76' date='06 Май 2011 - 07:22' timestamp='1304652163' post='995353']
Ты говоришь обидно! Я за 17 лет наши тазики вдоль и поперёк изучил! Нивские аморты работают жёстко в обе стороны в отличии от стока на классике, но на классику сейчас огромный выбор каких хочешь амортов, нечего велосипед изобретать, а то сейчас кто-нибудь ещё от Москвича 2140 аморты посоветует!
[/quote]
у меня 4 машины из них 3 тазика включая ниву я сравнивал аморты по ощущению нивовские жестче ва отбой чем семерочные..

[quote name='mishanya76' date='06 Май 2011 - 07:33' timestamp='1304652822' post='995355']
Это ты какой-то утиль юзал, по ощущениям должно быть всё наоборот.
[/quote]

большая жесткость на сжатие ниве не кчему пружины жесткие, а вот на отбой кокраз таки нужно!

[quote name='Андрей904' date='06 Май 2011 - 01:13' timestamp='1304629994' post='995330']
Задние по ходу одинаковые. Передние имеют больший ход изза отсутствия резинки, кототая не допускает удара при полном разжатии. У нивы крайнее положение ограничено внешним "отбойником". Это может сиграть злую шутку, если от нивы передние амо на классику поставить.
Другими словами пункт 43 нивовской подвески реализован внутри классического амо.
ИзображениеИзображение
[/quote]



классые картинки!

Сообщение отредактировал IRON MAN: 06 May 2011 - 08:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей