21124 с проточками, поэтому как бэ не загибает клапана при обрыве.Спасибо за рекомендации!
Еще вопрос.
Стоит ли заменять поршни в двигателе 2112 на поршни от 21124? СЖ уменьшится и мощность.Если р/вал не сток,то клапаны все равно погнет в случае обрыва ремня.Но некоторые советуют поршни заменить.С чем это связано?

Тюнинг в Ульяновске
#101
Отправлено 27 May 2011 - 14:40
#102
Отправлено 30 May 2011 - 06:13
94 02 02 возьмет мастер приемщик.попросите к телефону Мишу,вот с ним поговорите.)
Спасибо, съездили, настроились))
#105
Отправлено 19 June 2011 - 19:00


#107
Отправлено 20 June 2011 - 06:24
PS В тольятти вроде от 4 идет.
Сообщение отредактировал Plaza911: 20 June 2011 - 06:24
#108
Отправлено 20 June 2011 - 06:47
в тлт от 3-х к. но нужен полный бак на всё это дело. ну и + время туда, + время там)
не могу пока нечего сказать про то как делает миша) если жалоб нету) значит нормально)


#109
Отправлено 24 August 2011 - 18:53
давно не писал, но не мог пройти мимо этого вопроса про тонировку, для меня это во-первых как часть стайлинга, ну и конечно же комфорт, а потом уже понт( не без этого не спорю). имею низкую полоску и остальное под 5. катаю так уже больше месяца, остановки были, полёт нормальный.есть своя хитрость, но сыкатно каждый раз, просто езжу и будь как будет, выживаю как умею.
по поводу глубокого тюнинга могу сказать что как только появится возможность иметь таз как второй авто он будет запилен на все 100% и пох на легавых....прорвёмся. заточил бы и логан но бюджет ппц. (сейчас инотаз ЛОГАН СИНИЙ может видели на 17r катках).
встречаю сейчас много ребят которые как мне кажется врут сами себе. которые говорят типа тонировка ацтой, тюнинх нах он нужен....а сами совсем недавно бредили низким закатанным валящим тазом....мне кажется это не по мужски, надо говорить правду...либо боюсь, либо прижали, либо старпёр.
если сильно захотеть можно что-то придумать или както обыграть.
для примера : сегодня перекрёсток шигаева и ефремова, еду, вижу гайцов и двенашку с ободранными боковыми, форточки опустил курю. еду обратно через 15 минут...остановили...7 минут спокойного общения без звонков и умных слов по пдд, и еду дальше.
так много можно сказать...но главное оставайтесь личностью со своим мнением, ведь нас никто не спрашивает когда запрещают чтото, а вые*ать хотят во все щели. а мы ведь гр. РФ!!! мать её. демократия типа
Сообщение отредактировал CannaBiz: 26 August 2011 - 04:19
#110
Отправлено 26 October 2011 - 06:05
Авто 21124,двиг- сток,корбка-стокпробег увы уже 130.000,выхлоп полностью стингер.Хочется уличшить динамику
Вопросы
1)Рас.Вал какой выбрать?можно и с доработкой гбц(можно и нет),главное чтоб передвижение по городу было удобным и недизкомфортным(в гонках не участвую)так люблю со светофора,вообщем просто активный стиль езды),на трассе тоже бываю не редко,хочется от валов реально пользы(желательно максмимально возможной),а не просто успокоение души и друзьям говорить,мол валы стоят,помогите с выбором?главное что низа не терялись,кручу мотор до 6500 не больше
2)тоже самое но по ресиверу?
3)шестерни резанные планирую
4)Дроссель какой воткнуть 54 или 52 достаточно?
5)Нулевик обязателен?
6)Контроллер...к сожеалению сейчас бош(наслышан не лучший вариант для тюнинга),стоит искать январь(если да то какой?),чтоб подошел и калибровать его,будет ощутимо? или можно мудрить с бошем
7)форсы сток наверно е выдержат
Вроде все,заранее спасибо за ответы,и вообще как мои планы на ваш взгляд?(если конкретно продукцию предлагаете,можно прям со ссылкой),с нетерпением жду советов)),как рассматривается кит комплект например спорт колобковский
есть где в льяновске все это собрать или проще гнать в тлт
#111
Отправлено 27 October 2011 - 05:52
1) что нить с подъёмом до 8.8 и фазой до 270Привет всем!)
Авто 21124,двиг- сток,корбка-стокпробег увы уже 130.000,выхлоп полностью стингер.Хочется уличшить динамику
Вопросы
1)Рас.Вал какой выбрать?можно и с доработкой гбц(можно и нет),главное чтоб передвижение по городу было удобным и недизкомфортным(в гонках не участвую)так люблю со светофора,вообщем просто активный стиль езды),на трассе тоже бываю не редко,хочется от валов реально пользы(желательно максмимально возможной),а не просто успокоение души и друзьям говорить,мол валы стоят,помогите с выбором?главное что низа не терялись,кручу мотор до 6500 не больше
2)тоже самое но по ресиверу?
3)шестерни резанные планирую
4)Дроссель какой воткнуть 54 или 52 достаточно?
5)Нулевик обязателен?
6)Контроллер...к сожеалению сейчас бош(наслышан не лучший вариант для тюнинга),стоит искать январь(если да то какой?),чтоб подошел и калибровать его,будет ощутимо? или можно мудрить с бошем
7)форсы сток наверно е выдержат
Вроде все,заранее спасибо за ответы,и вообще как мои планы на ваш взгляд?(если конкретно продукцию предлагаете,можно прям со ссылкой),с нетерпением жду советов)),как рассматривается кит комплект например спорт колобковский
есть где в льяновске все это собрать или проще гнать в тлт
2)для 6.5об/мин оставь стоковый рес. ну или что нить подобное ищи

3)шестерни надо
4) 54
5)не обязателен
6) только январь
7) либо РТД 3.8-4.0, либо волго-форсы
#112
Отправлено 27 October 2011 - 08:07
#113
Отправлено 02 December 2011 - 07:33
#114
Отправлено 02 December 2011 - 15:54
Посчитай количество зубьев на ведущей и ведомой шестерне.Отношение количества зубьев и есть заявленное значение.Например,63/18=3,5.Ребят, вопрос. Как визуально отличить тюнинговый ряд и главную пару от обычного? Если у меня есть ряд и пара, как -то можно высчитать что это такое?
#115
Отправлено 03 December 2011 - 16:36
#116
Отправлено 03 December 2011 - 18:38
То же самое, считаешь зубья на шестернях и на ответных первички, делишь - получаешь передаточные числаСпасибо, с парой поняла. а ряд?

Как человек живет, так он и ездит. ©
#117
Отправлено 05 December 2011 - 13:35
#118
Отправлено 18 October 2014 - 23:08
Скоро появится Tuning Garage
Ждите ребят
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей