Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Фрезы для запила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 11 March 2011 - 11:08

Поделюсь личным опытом как запиливал бошку. Может кто-то и делал, сам не встречал.
Вообщем началось с того, что долго искал шаровые фрезы, это оказывается специальный инсрумент и в нашем краю купить его просто так не нельзя. на заказ сделать могут но стоить это будет - дорого.
Пришла мысль разобрать шаровую достать оттуда шар и заточить его как фрезу. Вообщем первое, что попалось под руку это верхняя шаровая от Москвича, шар диаметра 29 мм. сделал запилы поперек шара - получилось 8 борозд. Заточил под углом.
Вообщем пробовал на 8 клапанной самаре впуск. прошол на всю длину на ура. Первый маленько закосячил, следующие три канала только в путь. Шероховатось получилась в принципе как после литья(чуть вырывает метал), т.е. какая есть шероховатось в канале такая и осталось. (после заводских фрез как получается не видел). По каналу идет изумительно. Следующим этапом хочу запилить шар под углом, сделать винтовой запил и попробывать как пойдет он.
Можно брать верхние шаровые с классики(нижние не пойдут, там полусфера), посмотреть диаметр шара с Самары. Единтсвенное что не пробуйте это рулевые пальцы. Там может закалка не позволить. И еще уже задумка есть взять 30 пруток(сырой) нарезать кромки резущие и закалить в ТВЧ(благо есть доступ). Вот так пробуйте, может поможет кому)

#2 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 11 March 2011 - 15:41

Отличная идея!
Кстати о бороздках...если винтом сделать,то точно лучше станет.Отвод стружки+двигаться полегче будет.
А чем делались запилы и последующая заточка?
И очень хорошо было бы немного фоток...хотя бы того что в итоге получилось,ну я про инструмент... :)

Как вставить фотографии: http://www.lada.cc/b...showtopic=67951

#3 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 11 March 2011 - 15:43

Хорошо фото кину, завтра возможно. Только это первая была внешне получилась не очень! Но главное смысл что работает, и про винтовый запил - согласен с тобой!

#4 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 16 March 2011 - 09:55

ждём фото,тема интересная)

#5 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 27 March 2011 - 13:57

Извинюясь что так долго. Вот так получилось. Это первые очень грубо - но зато работает.
ИзображениеИзображение

#6 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 27 March 2011 - 18:27

Ну нормально,я считаю. :) Можно было резцы почаще сделать,тогда,думаю,она бы вообще ровно шла...А в общем ЗАЧЕТ! :thumbs up:

#7 alexblack

alexblack

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2108

Отправлено 27 March 2011 - 21:15

Поделюсь личным опытом как запиливал бошку. Может кто-то и делал, сам не встречал.
Вообщем началось с того, что долго искал шаровые фрезы, это оказывается специальный инсрумент и в нашем краю купить его просто так не нельзя. на заказ сделать могут но стоить это будет - дорого.
Пришла мысль разобрать шаровую достать оттуда шар и заточить его как фрезу. Вообщем первое, что попалось под руку это верхняя шаровая от Москвича, шар диаметра 29 мм. сделал запилы поперек шара - получилось 8 борозд. Заточил под углом.
Вообщем пробовал на 8 клапанной самаре впуск. прошол на всю длину на ура. Первый маленько закосячил, следующие три канала только в путь. Шероховатось получилась в принципе как после литья(чуть вырывает метал), т.е. какая есть шероховатось в канале такая и осталось. (после заводских фрез как получается не видел). По каналу идет изумительно. Следующим этапом хочу запилить шар под углом, сделать винтовой запил и попробывать как пойдет он.
Можно брать верхние шаровые с классики(нижние не пойдут, там полусфера), посмотреть диаметр шара с Самары. Единтсвенное что не пробуйте это рулевые пальцы. Там может закалка не позволить. И еще уже задумка есть взять 30 пруток(сырой) нарезать кромки резущие и закалить в ТВЧ(благо есть доступ). Вот так пробуйте, может поможет кому)

чем делал запилы поперек шара?затачивал чем?

#8 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 28 March 2011 - 07:27

Сегменты вырезал болгаркой. Видишь если чаще сделаешь резцы - затачивать будет неудобно. А затачивал обыкновенным камнем. Только тонким он должен быть а то подлезать неудобно.

#9 Rodrigez

Rodrigez

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Авто:2109 2003г.

Отправлено 30 March 2011 - 16:10

Интересная реализация))
А это дело потом куда вставлять? в дрель?

#10 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 March 2011 - 16:33

гибкий вал...

#11 Rodrigez

Rodrigez

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Авто:2109 2003г.

Отправлено 30 March 2011 - 17:08

гибкий вал...

:Oops: эммм...прошу прощения,а это что значит?

гибкий вал для дрели то есть?

Сообщение отредактировал Rodrigez: 30 March 2011 - 17:10


#12 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 March 2011 - 17:12

гибкий вал это типо той штуки, что у стоматолога только побольше - держать в руке и резать им значительно удобнее чем дрель
к дрели подходит но лучше в то что побыстрее крутится вставлять

Сообщение отредактировал BenZin: 30 March 2011 - 17:13


#13 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 01 April 2011 - 10:38

я вставлял в дрель. тоже нормально получилось

#14 Denchert

Denchert

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21103

Отправлено 13 April 2011 - 22:10

Где то слышал или читал что фрезы шаровые для запила головок многие умельцы делают из зенковок которые для нарезания фасок на клапанных седлах. Естественно не из тех которые с твердотельными вставками, а из цельно-твердотельных. Имхо правильнее ибо материал инструментальная сталь по идее. В продаже их полно в автомагазинах. Но конечно нужен токарь со станком дабы зенковку закруглить в нужный диаметр.

#15 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 16 April 2011 - 19:27

Парни,нафиг вам этот гемор с винтовой нарезкой.Если вы вручную вигачите то думаю непочюствуете разницу, а если мощной,низкооборотистой дрелью, то дрели пофигу какая там на шаре нарезка.главное чтоб грани острые были."Пилил"разными шарами и 5 граней и 6 и 8.Все из них бошки "протыкают " нормально.

Где то слышал или читал что фрезы шаровые для запила головок многие умельцы делают из зенковок которые для нарезания фасок на клапанных седлах. Естественно не из тех которые с твердотельными вставками, а из цельно-твердотельных. Имхо правильнее ибо материал инструментальная сталь по идее. В продаже их полно в автомагазинах. Но конечно нужен токарь со станком дабы зенковку закруглить в нужный диаметр.

их делают не из зековок для седел."Ножы" на зенковках припаяны.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#16 DIESEL134

DIESEL134

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:москвич 2140

Отправлено 26 April 2011 - 18:42

че только люди не придумают если не находят выхода. хорошо что у меня фрезы шаровые есть.
TKM-Volgograd
cot.89054836849
icq.442540393

#17 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 26 April 2011 - 20:13

Вроде не чего особенного а дифецит:apstenu:

#18 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 26 April 2011 - 20:36

че только люди не придумают если не находят выхода. хорошо что у меня фрезы шаровые есть.

Это типа офф?
Не от безвыходности придумывают,а для альтернативы.Заказывать или покупать шаровые фрезы,ради одной-двух расточек,мне,как и многим,думаю не видится в лучшем свете,нежели изготовление самодельных,при примерно одинаковом результате в итоге.
На потоке без них(не самодельных) никуда...но это другой вопрос...

Себе по любому такие замучу...

#19 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 03 May 2011 - 15:50

теперь гонка за верхними шаровыми классики будет,извиняюсь за оф топ:bugaga:

#20 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 05 May 2011 - 15:36

Сделал такую работает на ура:cheburashko:спасибо автору за идею=))довольный как слон:come back:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей