
Тепловой зазор при расточке
#1
Отправлено 18 February 2011 - 18:50
Вкратце.
есть стоковый блок 21083
поршня 82,5мм (мотокомплект СТИ 216.05 в низкий блок)
кольца 82,5мм
сегодня отвез блок на расточку в Механику.
мастер приемщик задал вопрос - какой нужен тепловой зазор?
попросил "делайте согласно заводу"."Заклинит".
Вопрос переадресую ко всем, т.к. вообще не понял сути.
#2
Отправлено 18 February 2011 - 20:24
#3
Отправлено 18 February 2011 - 21:08
Вообще,в зависимости от материала,из которого изготовлен поршень зазор может составлять от 0,05 до 0,12мм...в среднем порядка 0.07мм.
Конечно такие вопросы лучше к производителям...
#4
Отправлено 18 February 2011 - 21:46
нашел ответ на сайте производителя
Зазор на поршнях СТИ при наличии форсунок 0,06мм. При эксплуатации двигателя, важен не прогрев перед началом движения. Важно не глушить мотор пока он не прогреется, т.к. прогрев поршня занимает 30 секунд, а блока цилиндров значительно дольше. Также важно не глушить двигатель пока работает вентилятор.
ну а если без притирки:
Если вы планируете обкатывать свой, вновь собранный мотор, минимум 500км, то тепловой зазор должен быть 6-ть соток (60мкм), если же обкатка не предусматривается, то тепловой зазор нужно сделать 7,5 соток (75мкм) и через 4 часа работы мотора можно "отжигать".
судя по комментам - народ реально ставит зазоры как может. потому и вопрос приемщика был уместен.
PS т.к. вопрос актуален, и именно в этой теме - может закрепить? и собирать инфу от производителей в верхнем топике?
#5
Отправлено 19 February 2011 - 20:04
1.Ну чем можем,как говорится...1.Всем ответившим спасибо.
2.судя по комментам - народ реально ставит зазоры как может. потому и вопрос приемщика был уместен.
3.PS т.к. вопрос актуален, и именно в этой теме - может закрепить? и собирать инфу от производителей в верхнем топике?
2.Народ ставит не как может,а "как надо"...надо сразу спорт и нет времени на обкатку-0,075мм ,а надо просто ковку,для уверенности,и прикатать не лень-0,06мм
3.Можно и не закрепляя собирать,главное чтобы тема была актуальной и не превратилась в "подскажите,помогите,а что будет..." и несла в себе чисто источник технических данных от производителя...ну и добавления в нее чтоб были целесообразны и максимально емки.Соответственно личный опыт использования тоже,думаю,лишним не будет.
P.S: Считай,уже начали...

#6
Отправлено 21 February 2011 - 19:02
лично от себя по поршням сти.Делайте зазоры больше ,иначе масло будет жрать.Зазор 7-8 соток вполен джля штампованного из ак12 поршня от сти.Для поршней из ак4 -которые на спорт идут зазор предусмотрен 12-14 соток1.Ну чем можем,как говорится...
2.Народ ставит не как может,а "как надо"...надо сразу спорт и нет времени на обкатку-0,075мм ,а надо просто ковку,для уверенности,и прикатать не лень-0,06мм
3.Можно и не закрепляя собирать,главное чтобы тема была актуальной и не превратилась в "подскажите,помогите,а что будет..." и несла в себе чисто источник технических данных от производителя...ну и добавления в нее чтоб были целесообразны и максимально емки.Соответственно личный опыт использования тоже,думаю,лишним не будет.
P.S: Считай,уже начали...
#7
Отправлено 16 August 2011 - 16:37
я выбрал 6 соток, т.к. планировал обкатку.
в настоящий момент пробег машины 5т.км, при нормальной езде повышенного расхода масла не наблюдается.
#8
Отправлено 11 May 2012 - 17:20
Сообщение отредактировал grosser: 11 May 2012 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей