
Все о роторных автомобилях!
#1
Отправлено 09 April 2008 - 13:36
ЗЫ, Славик, помни что ты обещал следить за этой темой и периодически чистить ее от флуда)
#3
Отправлено 09 April 2008 - 19:11
В данном разделе будет обсуждаться всё что связанно с эксплуатацией,ремонтом и прочими прелестями роторных автомобилей марки Ваз ну и можно ещё Мазду сюда приписать но думаю на форуме нет владельцев Рыкс!)))
Итак уважаемые владельцы треугольников для начала думаю стоит провести перекличку что бы мы знали в лицо у кого есть заветный Ванкель,начну с себя!
Звать Слава,машина Ваз 21079,1996г.в. пробег 25000км полёт нормальный!
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#4
Отправлено 09 April 2008 - 19:57
что будет в кратце:
передние тормоза от 2112 + вероятно диски АТЕ с ихними же колодками
здт
треугольные рычаги
кресла, ремни
колесья 14R ковка вероятно на T1R Toyo
мотор собран на маздовских запчастях, масло будет лица Маздо Декселия 5В30
свечи будут ставица верх BR8ET, низ BR9ET
подвеска газ, плаза + пружины оттуда же
в понедельник/вторник начинаются малярные работы, подготовка всего кузова, оклейка, замена коцаных кусков и т.д.
по их завершению будет сборка проводки и салона
Машинка будет чисто для погоняццо, в повседневной жизни будет использоваться редко, ибо есть жоповозка
в целом требует достаточно денег, ибо на ней свет клином не сошелся, но думаю к концу мая осилю задуманное.
по мере сборки буду писать о происходщем)
Двигатель был только обкатан.
PS: звать Миша, место обитания ВАО

☭ - Совок наша Родина!
#5
Отправлено 09 April 2008 - 20:08

у меня 21059 95го года, пробежала уж прилично( с последнего капремонта 30 тысяч, но тогда мало что было заменено), а пока живём(тьфу*3). планов много, буду стараться постепенно реализовать.
PS обитаю в строгино, зовут Артём

#6
Отправлено 09 April 2008 - 20:22
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#7
Отправлено 09 April 2008 - 20:33
хренли его потрепанного фоткать?)

☭ - Совок наша Родина!
#8
Отправлено 10 April 2008 - 14:54
Сообщение отредактировал KASHTAN-GTR: 10 April 2008 - 14:55
Automobile facilities of the Russian University of Friendship of People
Самая великая победа, победа над собой (Морихея Уесиба)
Кадры решают всё (Иосиф Сталин)
Felix Vankel we remember you
#9
Отправлено 10 April 2008 - 16:38
На сколько я знаю, роторный двигатель имеет 150 л.с. Какие методы тюнинга и поднятия мощности существуют?

#10
Отправлено 10 April 2008 - 19:39
Вот сюда пару недель назад приятель рыксу возил, на тот момент у них был ВАЗовский ротор+коробка на классику за 80000р. Вроде тока собрали, стрит портинг, атмосферный, карб или инж - незнаю, 160л.с. Позвони узнай, мож еще не продали
Сообщение отредактировал Titoff: 10 April 2008 - 19:39
#11
Отправлено 10 April 2008 - 20:36
блин, у меня что-то умерло(((((((( еду сегодня, вдруг бах- одна секция перестала работать. я есессно сразу вправо, в небольшом испуге(капиталка пока в планы не входила) стал думать чё делать. выкрутил свечи, посмотрел искру. была на всех кроме одной... катушки потыкал, местами поменял, показавшуюся неисправной заменил. нифига, не работает. ща до дома дотащили, сижу голову ломаю. завтра пойду чистить все контакты и видимо первым делом надо попробовать заменить коммутаторы
#12
Отправлено 10 April 2008 - 20:36
Самый простой и доступный метод поднятия мощьности на рпд это свободный впуск и выпуск сразу даёт прибавку порядка 15 сил как мне обьясняли,рпд изначально зажат с завода но для него необходимы эти вещи как вздох и выхлоп.дальше идёт так называем Портинг,это вроде как расточка и полировка впускных и выпускных каналов,далее система питания ну и наконец установка турбины.Вроде всё что я знаю о тюнинге рпд.
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#13
Отправлено 10 April 2008 - 22:21
Продаю новый роторный двигатель ВАЗ 415 для ВАЗ 2108,09,99,10,11,12,14,15 полный установочный комплект (радиатор,провода,комутаторы,шланги,дожигатель,датчики,всё навесное) короче вытащил свой стандарт из ВАЗа и поставил новый РПД
Цена $ 2000
http://www.streetrac...;activeSell=242
Automobile facilities of the Russian University of Friendship of People
Самая великая победа, победа над собой (Морихея Уесиба)
Кадры решают всё (Иосиф Сталин)
Felix Vankel we remember you
#14
Отправлено 10 April 2008 - 22:42
предлагаю прекратить этот оффтоп

☭ - Совок наша Родина!
#15
Отправлено 11 April 2008 - 07:35
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#16
Отправлено 11 April 2008 - 16:53
кстати не могло залечь что-либо в самом моторе? может провернуло какой вкладыш или типа того... мотор прокручивается рукой, посторонных звуков не слышно
Сообщение отредактировал EHOT77: 11 April 2008 - 18:16
#17
Отправлено 12 April 2008 - 06:48
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#18
Отправлено 12 April 2008 - 08:52
кстати кузов ещё статическим электричеством бьёт когда зажигание включено. утекает где-то что-то
#19
Отправлено 12 April 2008 - 12:30
С-Субару У-Универсальный Б-Боевой А-Аппарат Р-реальных У-удовольствий
Круче турбо может быть только турбо на оппозите. (с) Wanted
Автомобили с пробегом,запчасти и комплектующие из США для лодок,катеров,яхт. 89265229836 Wanted.
*//*

#20
Отправлено 12 April 2008 - 15:24
блин, по ходу я попал на капиталку. менял местами коммутаторы, всё равно работает одна секция, причём 1ая. значит дело не в них. дело либо в проводах, которые идут к катушкам второй секции, либо в самом моторе. причём его не заклинило а именно просто перестала роаботать одна секция... мож купить компрессометр и замерить компрессию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей