
21083, Диметр
#402
Отправлено 13 August 2012 - 19:58
А если серьезно,этап прошел не плохо,улучшился ,мое время 1,49,453,место 5-е,последний раз было 1.50.285. на последней сессии стала проваливаться педаль тормоза,из-за этого были ошибки.
Морально,этап прошел для меня не очень комфортно,долго не ездил,не было уверенности в том,что делаю и куда еду... Ездить надо больше)))
Хочу поздравить Эльфа с 1 местом в моем классе,его время 1,48,375! Ехал он на более жестком типе резины...будем стремиться к таким результатам)
Написал каряво,конечно,но не писатель я)))
Сообщение отредактировал Диметр: 13 August 2012 - 20:00
#403
Отправлено 15 August 2012 - 18:59
http://www.dftech.ru/product/?id=6
#404
Отправлено 15 August 2012 - 19:47
#406
Отправлено 16 August 2012 - 04:55
#408
Отправлено 30 September 2012 - 18:54
Сначала хочу сказать о своих проблемах с тормозами еще на этапе в Смоленске, педаль начала проваливаться после наездов на поребрики .Проблема вроде решилась прокачкой тормозов, но всплыла очередная проблема, заднее правое колесо начало сильно перетормаживать, а левое не тормозить юзом как ни старайся… Было решено поменять ЗДТс 08 машинками на ЗДТ с суппортами лукас(давно хотел, но не было предлога и тут он появился))).С лукасами тоже не все гладко было, но в итоге они заработали как надо при поездках по городу. Рано я радовался… понял я это на МРВ.Первые две сессии были, мягкго говоря ни о чем, мокрый асфальт, держака никакого, было около 5 разворотов на трассе, но, благо прошли они без осложнений и вот вышло солнце и асфальт подсох, появился зацеп и народ повалил))) Я тоже поехал на первый зачетный круг и, в конце прямика самого большого я начинаю тормозить а тормозов нет… машина медленно но замедлялась, подумал про себя :" так можно и до стены долететь" и крутанул руля.Машина сделала2 или 3 оборота вокруг себя и остановилась в зоне вылета, испугаться я не успел и поехал медленно дальше запоров единственный свой круг в этой гонке… В боксе прокачали передние тормоза, но как оказалось, все стало только хуже… Выехав на 4-ю сессию я понял, что тормозов нет вообще, докатил до выезда с помощью ручника))) С его помощью добрался и до Москвы.Проблема видется в износе ГТЦ, на что еще грешить-я не знаю, ГТЦ уже снял, попробую найти такой в продаже(ГТЦ Лукас от москвича2141 с мотором от рено).
Трасса очень понравилась, есть сложные повороты, я всю трассу понять за первые выезды не смог, хочется подубасить на ней еще)))Очень понравились чистые боксы, наличие туалетов и вообще сделано для людей)
Хочется отдельно поздравить Ивана elf-093 с первым местом в нашем классе! Прогрессирует от этапа к этапу! Молодец! Вано, так держать!
Про остальные призовые места ничего не скажу, не знаю, но все кто приехал-МОЛОДЦЫ!
Сообщение отредактировал Диметр: 30 September 2012 - 19:03
#411
Отправлено 17 October 2012 - 16:25
Подготовка была довольно сумбурной, пытался найти тормоза. Поменял главный тормозной цилиндр, прокачал тормоза, педаль, как мне показалось, стала получше, но, как выяснилось потом, тормоза не появились. Самое интересное, что в городском и околобыстром режимах проблем не возникает, а на трассе педаль прожимается до конца, но машина не тормозит. Пытался прокачать в Мячиково и понял, что в переднем контуре очень слабое давление, тормозная жидкость при прокачке выстреливает вверх сантиметров на 15 и даже не разбрызгивается, поэтому вопрос остается открытым.
Из-за этой проблемы на этапе 14 октября в Мячиково проехал только 2 попытки и то, ездой это назвать сложно, одни мучения, показанное мною время 2,02,224-никакое, но, учитывая отсутствие тормозов, можно себя потешить тем, что мой результат улучшился, сравнивая с 2007 годом.
По сезону цель свою не достиг: хотел забраться на тумбочку, но не вышло. Будем готовиться к следующему сезону, разберусь с тормозами и возможно усилю кузов. Еще не понятно с регламентом на будущий сезон, будем ждать его обновления. Хоть помог Теме и Ивану (elf-093)улучшить свое время, дал им комплект Federal"a в софте и они улучшили свои времена, что позволило Теме одержать победу на этапе с временем 1,54,747. Иван тоже улучшился и финишировал с временем 1,55,999 (4 место).
Всех ребят из команды TRT поздравляю с успешным окончанием сезона и 3-им местом в командном зачете.
Всем мир.
http://photo.qip.ru/...0635821/?page=2
Сообщение отредактировал Диметр: 17 October 2012 - 16:27
#412
Отправлено 21 October 2012 - 20:39
Готовлю ВФТС. В автосалоне побеждают л.с. - в гонке, момент...
#414
Отправлено 12 May 2013 - 18:23
Вот и прошел 1 этап а Мячково. Для меня, как обычно не все прошло гладко… В первом заезде ехал не пойми как, отвык от машины и страх за тормоза присутствует, он мешает валить на все деньги. Ну и бог с ним, первый выезд прошел.Время второго выезда, машина ведет себя получше, торможу немного заранее, тормозов хватает за глаза, когда она тормозит)) Вроде еду лучше первого выезда… но на третьем круге ощущаю потерю мощности, стреляет в глушитель, мотор не раскручивается, в итоге-срезало шпонку на нижней звезде привода ГРМ…все приехали… время 2.03.1 в итоге. Поздравляю товарищей по команде на автомобилях ТОЕТА, вот они валят и не парятся)))приятно посмотреть)
За фото, Спасибо одноклубнику Илье
Очень рад был видеть всех! Всем удачи и гонять без поломок!
2 этап РХХЦЦ.Смоленск.
Для начала пару слов: ехать не хотелось(майские праздники, выходные на даче). В итоге все-таки поехал.
Будильник стоял на 4 часа утра, сел в машину в 04-30. Дорога в Смоленск была полна приключений. Страховка закончилась(не успел продлить), как на зло, на Гагаринском посту остановили для проверки документов, свинтили номера, я тронулся дальше. По дороге в Вязьме купил страховку. На месте был в 09-00.
Подготовил машину, долил масло, бензин, вытащил все лишнее, зарегистрировался- был готов.
Первый выезд был в 11-00. Проехал 1,53,ххх . Время не очень хорошее, но тормоза были непритерты, я опасался, уверенности в машине не было, потому что последние три этапа были проблемы с тормозной системой и мой мозг не давал ехать и тормозить с полной выкладкой. Второй заезд состоялся после 16-00 (вообще этот этап заслуживает отдельных отзывов, потому что был очень затянут и с огромными промежутками между заездов(4-5 часов)), я чуть улучшился.
В третьем заезде оборвало шлицевую часть наружного шруса, но успел проехать 1,51,хх примерно. Спасибо Андрюхе-директору Team-Lada@, который дал мне шрус на прокат, и его механику- Лешке, который помог мне его заменить за 20 минут. Я был готов к следующему выезду.
Четвертый заезд был примерно в 20-30, и я решил, что это будет мой последний заезд на этом этапе, несмотря ни на какие обстоятельства. Время этой попытки- 1,50,1, что хуже моего прошлогоднего результата, но, учитывая обстоятельства (проблемы тормозов, неуверенности в себе), считаю неплохим. В этом заезде мог проехать значительно лучше, понял, как ехать предстаротовую скоростную дугу, но очень помешали 2 опеля, которые не видели меня на трассе и не давали показать лучшее время на круге (причем, не только мне, но и Сереге- байкеру).
Думаю, что мог бы приблизится к своему прошлогоднему результату, несмотря на более тяжелый автомобиль и значительно изношенные шины. Как раз 5-ой попытки не хватило, чтобы показать свое лучшее время, но она состоялась примерно в 21-30, а это было очень поздно, учитывая, что мне еще нужно было заехать на обратном пути и забрать номера на мою Рено Клио. Забрал я их примерно в 21-00, а домой, в Москву, вернулся в 01-30. итого: около 22 часов на ногах (тяжеловато !).
Сообщение отредактировал Диметр: 12 May 2013 - 18:30
#416
Отправлено 13 May 2013 - 11:55
От это набор приключений...
ЗЫ а фотке-т кте?
пока только у Drakona в теме.
http://www.lada.cc/b...pic=218&page=53
#417
Отправлено 05 August 2013 - 15:01
Вобщем съездил на этап в Мячково после большого перерыва. Сейчас я пока еще в отпуске, этап местный по этому проблем со временем не было.Выехал я довольно рано, в 6-50 с Войковской, доехал до автодрома быстро, около 8-00 был на месте.Андрей Team-Ladaвыделил мне и Ивану elf-093место рядом с нашим спонсором фирмой . www.gtoil.ru/
Первую попытку решено было ехать на старых покрышках федерал 201,вспомнить трассу, попривыкнуть к ней, т.к. Мяч мне, грубо говоря, никак не покорялся, даже из 2-х минут выехать я никак не мог, все время были какието проблемы…ну и ладно… вобщем долил до полного бензин, масло проверил и поехал.По ощущениям проехал я ее никак,1.59 с чем-то+ мне показали красный флаг и сняли с заезда т.к. у меня из бака подтекал бензин, соскочил шланг с компенсационной камеры+загнали на весы -1055 кг! Недовес 5 кг! Все в машине лежало тоже самое, хз поехал устранять. Подтечку Иван подсказал быстро, Спасибо! Заткнул болтом, недовес решили кардинально, вместо докатки (8 кг) положили полноразмерное колесо(14 кг) и поменял шины на ханкук вентус тд.
Вторая попытка.Перед выездом решил проверить вес еще раз,1080 кг О_о, многовато! Ну да ладно, проехал я ее тоже не важнецки, поздно тормозил, мазал со входами, привыкал к шинам и хз еще к чему, времена примерно 2.00,1.59 но третий круг 1.57.633,что для меня было приятной неожиданностью)))))кароче я был рад этому времени.весы показали 1075кг, многовато, нужно вернуть докатку на место) что я и сделал.( ничего в машине кроме колес я не менял, по всему вес изменился из-за износа шин, какдумаете?)долил масло и бензин.
Перед третьей попыткой у нас был перерыв на обед. Выезжал спокойно, вдумываясь в советы друзей, как ехать. при разгоне на дальней прямой что-то щелкает, я нормально доезжаю до центральной шпильки и вуаля, машина встает тормозя юзом передним левым колесом! Обидно… Эвакуаторщики на АДМ не ахти, если честно, сам придумал как меня утащить, не разломав оставшееся и меня вытащили с автодрома.Поторопился немного правда, не подложил палку под колесо, а тот пластик что подложил оч быстро протеря и сейчас на новой шине проплешина(((
После подумав над поломкой, решил что изначально проблема была в "уставшей" ступице, она сломалась, дальше не выдержал хвостовик у наружней гранаты и все развалилось…диск тормозной уперся в суппорт и колесо заклинило.
Быстро подумав с парнями решил все поменять, благо у Юры Juha почти все было с собой(поворотный кулак и наружний шрус)он мне это любезно одолжил! СПАСИБО! а Андрей Team-Ladaбыстро сгонял и купил недостающие детальки! СПАСИБО! Косяки, правда, остались как то не выкручивающиеся шпильки из старой ступицы, из-за этого колесо пришлось ставить без проставки т.к длинны болтов не хватало и кривой сход-развал, выставленный по возможности, на глазок) Руль сместился от своего положения град на 30-40. Ну выехать на трек мне это позволило.
четвертую попытку я пропустил чинив своего коня, а на пятой попытался ехать как подсказывал Артем, пораньше тормозя и плавнее входя в поворот, время было стабильно 1.59. Неплохо, учитывая проблемы с развалом и схождением и отсутствием наката.
Посмотрели награждение, собрался не торопясь и до дома добраля без проблем.Как хорошо никуда не спешить, когда все заканчивается во время и ты в отпуске)))
Хочу поздровить всех призеров и участников нашей команды trteam.ru и team-lada.sehost.ru/home с прошедшим этапом!
P.S.Поломка подвигла меня к некоторым обнавлениям в машине, куплены уже новые ступицы, и рулевая рейка, есть еще желание поменять корпуса стоек…скоро отчет о замене, надо постараться к Смоленску…
фото позже, если найду))) Всем удачи.
#418
Отправлено 15 October 2013 - 19:40
Только-что вернулся из гаража, куда поставил машину после автовоза… До дома еле доехал.На гонках сломался генератор, перестал заряжать аккум и по темноте ехал без опознавательных знаков, но мне повезло, ДПСников не встретил, и машина заглохла перед воротами гаража, дотерпела до места, умница))))Теперь немного о самом этапе…
Подъем в 4 утра, забрал Ивана elf-093Выехали из Москвы, погода+5,дождя не ожидается, в душе был рад предстоящей хорошей погоде))) При подъезде мы с Ваней заметили, что трава по бокам трассы вся в инее, посмотрел на градусник и увидел -2 градуса. Приехали. Машины все покрыты толстым слоем инея, вобщем, как обычно машина не заводиться, и Андрей Team-Lada поехал меня таскать.Безрезультатно. Свечи поменял(купил для этих целей, в запас новые отечеств. свечи) и машина тут-же завелась) Пока заводил, выгружал вещи и менял шины, подошло время первого выезда, скорее на пит-лейн. Не успел только переодеться в комбез и кроссовки, которые прикупил на следующий сезон, т.к. на следующий сезон комбезы станут обязательны скорее всего.
1-й выезд прошел нормально, ехал аккуратно, трава вся замерзшая, вылет на нее=выезду на лед по моему представлению.Время около 1.50.ххх.
2-й выезд порадовал.Потеплело уже изрядно, держак хороший, валю. Разок вылетел, но не сильно, тут-же вернулся на трассу.Старался ехать спокойнее но в то-же время быстро, тормозил с запасом, Третий круг(по протоколу, а не по ощущениям)собрал все лучшие в этот день для себя сектора, время 1.47.116 ! Это мой личный рекорд, я доволен(как потом посмотрел, сравнивая результаты с победителем этого этапа Пашей Лаврухинымtotal111 я не сильно проигрвал на первом и третьем секторах, по 0.2 и 0.3 сек, но сливал 2-й сектор:ехал на 1.2 сек медленнее, то-же замечал и сравнивая результаты с Иваном в прошлом году.Кароче нужно искать где я так сильно лошу) На остывочном кругу замечаю, что генератор перестал заряжать аккум, напрягаюсь немного. Попробывал подергать-безрезультатно.Устранить на месте не удалось.Пытался найти зарядное устройство, выручил Андрей во второй раз, !СПАСИБО!рядом с нашими боксами стояла техничка Б-Тюнинга, они дали попользоваться своим ЗУ, за что им огромный респект! Думаю попробывать на аккамуляторе провалить, заряжаюсь)))
3-й выезд.Очень хотелось улучшиться.Я был 4-м по итогам второго заезда, хотелось на тумбу зайти хоть разок, но судьба была против))) на третьем кругу машина начинает дергаться, не хватает напряжения бензонасосу и он не докачивает топлива на оборотах, пробывал меньше крутить мотор но тщетно… съехал раньше всех, хотелось получше зарядить аккум перед след выездом. Время чтото около 1.49.ххх. Понимаю что улучшиться наверное не получиться. Радует только свой личный рекорд.
4-й заезд кончился еще раньше, машина задергалась еще на прогревочном круге, решил прокатить хоть кружок, проехал и на выезд… на сегодня все.Надеюсь остаться на 4-м месте по итогам этапа.
Потом были сборы, награждение и общекомандное фото, погрузка на автовоз. На этом этапе было многовато поломок, моторы привода и тд и тп.
Хочется отметить, что на этом этапе у нас паралельно проходил этап Белорусского чемпионата и в этот раз, этап, прошел быстро и по плану, без задержек, в отличии от весеннего этапа.Организаторам большой плюс.
Хочу поздравить ребят из нашей команды ТРТеам, все отлично проехали этот этап, мы взяли 7 призовых мест из 9-ти в этот день, все внесли посильную лепту в наше ТРЕТЬЕ общекомандное место по итогам чемпионата!ПОЗДРАВЛЯЮ!
На последок хочется, чтобы организаторы не сильно увлекались доработками регламента в сторону утяжеления автомобилей участников, я говорю про свой класс варм рейс, тазам с их 170-ю силами и так тяжеловато бороться с машинами с 200-240 силами, которые не намного тяжелее…
Всем удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей