Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

НИЗ 82,8-121-78 или 82,5-133(приора)-75,6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 13 November 2011 - 16:19

Максимальное расчетное перекрытие там 2.4/2.4. По факту 3.2/2.6. (Но на большем клапене думаю будет по меньше. Возможно как раз те 2.4)
А валики новые злющие приглядел. Под перекрытие 4/3.8 :la-la-la: Вот и думаю что с этим делать)

#62 Joe Black

Joe Black

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
  • Город:24rus, р-он Коляновка
  • Интересы:Тюнинг моей машины.
  • Авто:Granta Sport

Отправлено 13 November 2011 - 16:25

Мне кажется надо запилить ГБЦ и на лёгком клапане валить, чтобы на высоких оборотах не было вот такого - http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
Ресурс любого двигателя, напрямую зависит от вашей правой ноги.

#63 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 13 November 2011 - 16:46

А их там не оторвало как раз? Легкий клапан менее надежен в этом плане)
Вообще буду на AEшках собирать. Про облегчение пока думаю, стоит или нет.

#64 Joe Black

Joe Black

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
  • Город:24rus, р-он Коляновка
  • Интересы:Тюнинг моей машины.
  • Авто:Granta Sport

Отправлено 13 November 2011 - 16:49

Ну вот там сток как раз и был, 8800 об/мин:)
Ресурс любого двигателя, напрямую зависит от вашей правой ноги.

#65 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 14 November 2011 - 00:39

Максимальное расчетное перекрытие там 2.4/2.4. По факту 3.2/2.6. (Но на большем клапене думаю будет по меньше. Возможно как раз те 2.4)
А валики новые злющие приглядел. Под перекрытие 4/3.8 :la-la-la: Вот и думаю что с этим делать)

под больой клапан они не расчитаны, циковки расширять придется, а вот по глубине у меня 4 мм проходил подьем

#66 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 14 November 2011 - 04:45

Мои поршня уже сделаны под 32/28 так что с этим проблем не будет.

#67 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 14 November 2011 - 06:40

Ребята у меня был прошлый мотор 78/121/82.4 и нынешний приора на кованных поршнях СТИ. Если кому что то интересно могу проконсультировать, собирал сам оба мотора, второй сам настраивал :)

#68 Joe Black

Joe Black

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
  • Город:24rus, р-он Коляновка
  • Интересы:Тюнинг моей машины.
  • Авто:Granta Sport

Отправлено 14 November 2011 - 15:53

Давай конечно, мне интересно твое мнение, учитывая, что ты сам на них ездил:)
Ресурс любого двигателя, напрямую зависит от вашей правой ноги.

#69 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 14 November 2011 - 15:57

Вообще буду на AEшках собирать.


Грубо говоря зря.
Crazy Idiotta.

#70 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 14 November 2011 - 16:53

Че так? Просвяти)
Я то думал что они наоборот одни из самых надежных

Сообщение отредактировал Glide: 14 November 2011 - 16:55


#71 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 14 November 2011 - 17:47

Че так? Просвяти)
Я то думал что они наоборот одни из самых надежных


Да по качеству они норм,никаких к ним претензий.
Загвоздка вся в том,что эти клапаны бьются по каталогам,как 7 мм,а на деле там меньше,причём разброс довольно большой,попадаются и 7 мм,но в основном меньше.
К чему это приводит ? Вчастности у меня за 4000 км на новой(!) ГБЦ были порядочно разбиты направляющие втулки,ситуацию усугубит также их срезание(втулки) внутри ГБЦ.
Вобщем не навязываю,так дружеский совет.Либо в магазе промерять все 16 клапанов,что думаю позволят далеко не везде.

Crazy Idiotta.

#72 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 14 November 2011 - 17:58

Либо можно просто втулки направляющие поставить слегка зажатые, и по месту развернуть.
Ну, я понял на что внимание обратить.

#73 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 14 November 2011 - 18:41

Я покупал клапана АМР. Они сделаны из настолько прочной стали, что в отличие от стока не поддаются облегчению обычным абразивом. Поставил их в таком виде как были.
Весят они примерно на 0.8 грамм тяжелее стока. По форме тарелок впускных тоже отличие имеется. И бытует мнение что такая форма типа "тюльпан" несколько лучше чем Т-образник.


Изображение
http://content.foto....x/147/s-526.jpg

Изображение
http://content.foto....x/147/s-527.jpg

Касательно моторов мне больше нравился 78/121. Он более ровный и тяговитый. Приоромотор - заводная жужжалка.

Сообщение отредактировал Serg_x: 14 November 2011 - 18:44


#74 PavelSi

PavelSi

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Украина
  • Авто:ВАЗ 21104

Отправлено 15 November 2011 - 08:41

Касательно моторов мне больше нравился 78/121. Он более ровный и тяговитый. Приоромотор - заводная жужжалка.


Про это можно по-подробнее! А если поставить 78 +129 шатун?

#75 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 15 November 2011 - 09:10

Касательно моторов мне больше нравился 78/121. Он более ровный и тяговитый. Приоромотор - заводная жужжалка.
Про это можно по-подробнее! А если поставить 78 +129 шатун?

Я думаю что тут дело не в шатуне а в ходе поршня. Об этом давно у нас с ребятами ходили споры но я считаю что больший ход колена дает не столько объема, сколько еще и увеличение крутящего момента за счет большего плеча от оси коленвала. А еще есть плюс в том, что угол наклона шатуна в 90 градусов относительно оси коленвала достигается раньше, отсюда ниже требования к скорости горения топлива и запас по углам зажигания. Плюс - больше скорость поршня при тех же оборотах, а значит характеристики всего тюнингового железа сдвинутся вниз по оборотам, что тоже приятно.

Если стоит вопрос бюджета то я бы делал 78/133.32 в высоком блоке с поршнями СТИ.

Если говорить про Р/С то меня этот вопрос никогда не смущал. Но судя по поршням/похоже что в двух горшках от четырех не работали маслофорсунки - им было не все равно. Это износ за пробег 20 тыс. км. На глаз - примерно 0.8 мм.

Изображение

В тех котлах, где форсунки работали такого износа не было.

Я не знаю упоминал я или нет но тот мотор у меня умер из-за вытягивания шатунов (облегченных), и маленького недохода поршней ТДМК. Один из поршней разбился об ГБЦ на оборотах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вообще это, конечно косяк сборки, надо признать. Поршни перед установкой надо было торцевать.

Сообщение отредактировал Serg_x: 15 November 2011 - 09:53


#76 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 15 November 2011 - 10:52

Вроде как форсунки служат для охлаждения дна поршня, для уменьшение детонации. Как тут завязан излишний износ?

#77 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 15 November 2011 - 11:01

Не совсем понятно но износ был именно там, где днище поршня было в нагаре. В двух других котлах днище было чистое.

#78 PavelSi

PavelSi

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Украина
  • Авто:ВАЗ 21104

Отправлено 16 November 2011 - 10:31

Если стоит вопрос бюджета то я бы делал 78/133.32 в высоком блоке с поршнями СТИ

Шатуны от приоры? Сейчас есть вариант купить 78+121 облегченный+84 поршень ТДМК+ кольца от БМВ и все это в низком блоке с мослофорсами!

#79 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 16 November 2011 - 11:55

Если стоит вопрос бюджета то я бы делал 78/133.32 в высоком блоке с поршнями СТИ

Шатуны от приоры? Сейчас есть вариант купить 78+121 облегченный+84 поршень ТДМК+ кольца от БМВ и все это в низком блоке с мослофорсами!

Да, от приоры можно взять.
Поршни я бы не облегчал тем более ТДМК. Вот что следует сделать обязательно чтобы получить нормальную степень сжатия на этом конфиге, так это поставить прокладку от приоры, но при этом поршни надо обязательно проверить на недоход, и сделать его не менее 0.5 (то есть если меньше, то поршни торцевать).
Кольца те же мале или кобельшмидт продаются в любых размерах.
Просто если собрать как есть то степень будет никакой - около 10.2.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей