компрессор
LU Lader mech
A 111 090 09 80
EATON 206127
http://www.turbobaza....php?f=3&t=4072
теперь все понятно - http://benzclub.ru/f...ad.php?t=182413
Отправлено 20 December 2010 - 08:41
компрессор
LU Lader mech
A 111 090 09 80
EATON 206127
http://www.turbobaza....php?f=3&t=4072
Отправлено 20 December 2010 - 09:02
Сообщение отредактировал BenZin: 20 December 2010 - 09:09
Отправлено 20 December 2010 - 09:25
Отправлено 20 December 2010 - 09:38
Demon13v1
так что там про гаррет, это ты про то, что 1752 нет в каталоге?
Отправлено 20 December 2010 - 11:05
Машины на 0.3 летом отлично воздух греют, немало было знакомых катавших эти чудеса без кулеровКто это на 0,3 греет? Итон греет, а все роторного типа не сильно.
при таких температурах сложно будет написать программу которая верно переварит такие значения, но еслси написать то тогда пофиг. Но такие температуры начинаются при давление свыше 0,5, я бы сказал даже свыше 0,7
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
Отправлено 20 December 2010 - 11:49
Машины на 0.3 летом отлично воздух греют, немало было знакомых катавших эти чудеса без кулеров
Отправлено 22 December 2010 - 13:18
Сообщение отредактировал BenZin: 22 December 2010 - 14:44
Отправлено 23 December 2010 - 07:07
Удалось мне сегодня увидеть РК-23 в живую - новый
размером эта штука с 30 гаррет. Крыльчатку баллансировали грубо, возможно болгркой ппц,
крутится оно с значительным усилием, не как турбина - как генератор где-то, на бусте думаю прилично так отнимать будет, хотя мб на холодную только так
могу фото выложить если оч надо.
Отправлено 23 December 2010 - 07:55
Сообщение отредактировал BenZin: 23 December 2010 - 08:23
Отправлено 23 December 2010 - 08:53
да что же вы сравниваете не сравнимые вещи: турбо и компресор? вы сравните как крутятся компрессора: ротех, вортех - там ваще планетарная передача, итон - немного другой теме но тоже компрессор на большие движки. с таким же успехом можно сравнить внедорожные качества УВАЗика и например лексусс РХ. у вас компресора крытяться на оборотах в 2-3 раза меньших чем турбо.
Отправлено 23 December 2010 - 09:17
они оба центробежного типа и сравнение вполне допустимо с турбой т.е. видя карту 30 гаррета и обороты компрессора можно сделать примерные выводы о потоке и эффективности - у больших турбин низ карты как раз 45-50 тысяч - только КПД крыльчатки из-за геометрии несколько рознятся. Горячая часть неучитывается на карте вообще, влияет только на время раскрутки холодной
так что кто из нас не в теме
у вортекса не планетарный мультипликатор - обычный просто в масляной ванне. обороты такие-же т.е. 2 ступени обычных мультипликаторов дадут нужное передаточное число и КПД при этом будет выше планетарного - и ресурс больше
Сообщение отредактировал Demon13v1: 23 December 2010 - 09:23
Отправлено 23 December 2010 - 11:43
Сообщение отредактировал BenZin: 23 December 2010 - 12:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей