Люди добрые ... опустил я руки с этим делом )))легче продать этот долбаный 2111 в сборе и купить отдельно блок 21083 и голову 16в будет житься на много проще ))) ....
Вопрос стоит в том что мне не нужно не чего оформлять по двигателю вопрос изначально стоял в том как перевести а\м в собственность собственно сам вопрос :
Могу ли я положить старый двиг в багажник приехать в гаи с установленным нормальным двигателем и сказать что бы мне сняли и поставили на учет ... а замену двс я уже оформлю потом можно ли так ? ... просто я на этих бланках по 100рублей разорюсь скоро там бланк заполнить тут и в итоге просто так выкинул пару сотен !

Помогите В Неразберихе
Автор
dark62
, Dec 10 2010 13:26 PM
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 25 February 2011 - 07:24
#22
Отправлено 25 February 2011 - 07:51

#23
Отправлено 25 February 2011 - 17:50
LeSHiY88 спасибо за совет но такая ситуация просто невозможна в условиях моего гаража и такого мороза ))) Документы на блок 21083 просто напросто не нужны блок в клочки разорвало нету стенки одной считай наполовину а с другой стороны блока огроменная дыра размером с кулак ))) Вобщем самый настоящий "кулак дружбы"
Вообщем нашел я силы и деньги заняться переоформлением 2 шага из 4ех сделаны ... Заяву написал , Сертификат(заключение)получил обошелся он не дешего 3т.р , следующие 2 шага предоставление тс на осмотр какой нить частной фирме что бы они выдали заявление диклорацию об объеме и качестве выполненных работ (если не показываю тс то стоит это минимум 1500 а в основном все просят 2-3 т.р буду как то решать этот вопрос , ну и предоставление тс на станцию тех осмотра и все получения сертификата , по мере сдвижения с места буду отписываться в теме может кому инфа пригодиться . Настоятельно не рекомендую заморачиваться сменой модели двига если менять то только на такой же модели тогда проблем 100% не будет !!!
Вообщем нашел я силы и деньги заняться переоформлением 2 шага из 4ех сделаны ... Заяву написал , Сертификат(заключение)получил обошелся он не дешего 3т.р , следующие 2 шага предоставление тс на осмотр какой нить частной фирме что бы они выдали заявление диклорацию об объеме и качестве выполненных работ (если не показываю тс то стоит это минимум 1500 а в основном все просят 2-3 т.р буду как то решать этот вопрос , ну и предоставление тс на станцию тех осмотра и все получения сертификата , по мере сдвижения с места буду отписываться в теме может кому инфа пригодиться . Настоятельно не рекомендую заморачиваться сменой модели двига если менять то только на такой же модели тогда проблем 100% не будет !!!
#24
Отправлено 05 March 2011 - 16:39
Всем привет получил заявление диклорацию об объеме и качестве выполненых работ и все справки к ней (обошлась она не дешего лично мне т.к не имел опыта кто с рязани обращайтесь помогу с этим делом )так же предоставил 8ку на ПТО получил диагностическую карту ... поехал получать сертификат соответствия о безопасности и мне говорят что они занимаются этим тока по средам теперь жду среды ))) все доки есть надеюсь получу заветную бумажку )))
#25
Отправлено 19 March 2011 - 09:26
Вообщем всем привет сейчас я попытаюсь подробно изложить процедуру "Переоборудования автомобиля" тобиж замену модели двигателя.
Итак мы имеем все необходимые нам документы на двс и на автомобиль (сразу же делаем дома 2 экземпляра ксерокопий СТС,ПТС,ДКП двигателя и свидетельство на высвободившийся агрегат)
1)Едем в ГАИ именно ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА а не в областное и там пишем заявление о переоборудовании. И ждем пока его рассмотрят и одобрят если же заявление не одобряется то ваша дальнейшая работа бессмысленна.
2)Ищем контору которая занимается сертификацией и в ней получаем заявление о том что данное переоборудование автомобиля возможно при выполнении определенных операций указанных в заключении.
3)Идем в любой автосервис и договариваемся о том что бы нам в базу данных внесли за определенную сумму наш автомобиль с проведенными якобы этим сервисом работ . Сервис выдает Заявлению дикларацию об объеме и качестве произведенных работ , копию своего сертификата о том что они имеют право на переоборудование , и справку для гаи.
4)Нужно найти любой ПТО ( пункт тех.осмотра) и пройти тех осмотр установленным двигателем. Неважно как работают все остальные системы в автомобиле они смотрят именно как установлен двигатель и крутятся ли колеса
. При получении диагностической карты и прохождении тех осмотра делают пометку о замене двигателя.
5)Едем в отделение сбербанка и оплачиваем "госпошлину за переоборудование а\м" в размере 500р.
Едем в гаи по месту жительства узнаем тот день когда они занимаются переоборудование автомобилей в г.Рязань этим днем оказалась среда, приезжаем в среду сдаем все документы вместе с копиями в кабинет начальнику и ждем пока нам выпишут заветное свидетельство о безопасности конструкции.
После того как выдали свидетельство нужно его заверить (поставить печать и подпись) у главного начальника областного гаи , едем туда где находиться его отделение , но в моем случае его не оказалось по этому печать и роспись ставил зам. начальника.
С этим свидетельством и стандартными доками на замену двс мы едем на смотровую площадку и показываем автомобиль через пару часов получаем птс с пометкой о замене двигателя и новое свидетельство о регистрации.
Приблизительные расценки на все вышеперечисленные услуги.( знал бы я сколько это обошлось бы мне я бы наверно не стал бы делать этого )
пункт 1 - 0 рублей
пункт 2 - 2,500-4000 в зависимости от организации. ( мне обошлось в 3 т.р)
пункт 3 - 2,500-6000 т.р ( я был убит выставленным мне ценником , опять же цена зависит от организации ) Пришлось долго искать знакомых что бы сделали подешевле.Не зря искал.
пункт 4 - 282р + 300р нужно платить госпошлины в сбербанке.
пункт 5 - 500р госпошлина.
Надеюсь кому нить пригодиться моя информация о замене двигателя.
Итак мы имеем все необходимые нам документы на двс и на автомобиль (сразу же делаем дома 2 экземпляра ксерокопий СТС,ПТС,ДКП двигателя и свидетельство на высвободившийся агрегат)
1)Едем в ГАИ именно ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА а не в областное и там пишем заявление о переоборудовании. И ждем пока его рассмотрят и одобрят если же заявление не одобряется то ваша дальнейшая работа бессмысленна.
2)Ищем контору которая занимается сертификацией и в ней получаем заявление о том что данное переоборудование автомобиля возможно при выполнении определенных операций указанных в заключении.
3)Идем в любой автосервис и договариваемся о том что бы нам в базу данных внесли за определенную сумму наш автомобиль с проведенными якобы этим сервисом работ . Сервис выдает Заявлению дикларацию об объеме и качестве произведенных работ , копию своего сертификата о том что они имеют право на переоборудование , и справку для гаи.
4)Нужно найти любой ПТО ( пункт тех.осмотра) и пройти тех осмотр установленным двигателем. Неважно как работают все остальные системы в автомобиле они смотрят именно как установлен двигатель и крутятся ли колеса

5)Едем в отделение сбербанка и оплачиваем "госпошлину за переоборудование а\м" в размере 500р.
Едем в гаи по месту жительства узнаем тот день когда они занимаются переоборудование автомобилей в г.Рязань этим днем оказалась среда, приезжаем в среду сдаем все документы вместе с копиями в кабинет начальнику и ждем пока нам выпишут заветное свидетельство о безопасности конструкции.
После того как выдали свидетельство нужно его заверить (поставить печать и подпись) у главного начальника областного гаи , едем туда где находиться его отделение , но в моем случае его не оказалось по этому печать и роспись ставил зам. начальника.
С этим свидетельством и стандартными доками на замену двс мы едем на смотровую площадку и показываем автомобиль через пару часов получаем птс с пометкой о замене двигателя и новое свидетельство о регистрации.
Приблизительные расценки на все вышеперечисленные услуги.( знал бы я сколько это обошлось бы мне я бы наверно не стал бы делать этого )
пункт 1 - 0 рублей
пункт 2 - 2,500-4000 в зависимости от организации. ( мне обошлось в 3 т.р)
пункт 3 - 2,500-6000 т.р ( я был убит выставленным мне ценником , опять же цена зависит от организации ) Пришлось долго искать знакомых что бы сделали подешевле.Не зря искал.
пункт 4 - 282р + 300р нужно платить госпошлины в сбербанке.
пункт 5 - 500р госпошлина.
Надеюсь кому нить пригодиться моя информация о замене двигателя.
#26
Отправлено 19 March 2011 - 13:18
клева пасибо вроде я так понял раз на гольф 1.8 турбо шел с завода тоя могу ставить вместо 1.4 легко ? прано понял ?

#27
Отправлено 19 March 2011 - 17:24
MED 90 увеличение мощности двигателя ведет к такому же переоформлению которое описано выше так что подумай несколько раз прежде чем заниматься этим )))
По сертификату тебе придется много чего переделать и усилить например тормозную систему ))
По сертификату тебе придется много чего переделать и усилить например тормозную систему ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей