Зы всем рекламил карбюрный завод а сам напоролся))))
Сообщение отредактировал lucky star: 01 December 2010 - 13:23
Отправлено 01 December 2010 - 13:22
Сообщение отредактировал lucky star: 01 December 2010 - 13:23
Отправлено 03 December 2010 - 17:56
Отправлено 03 December 2010 - 19:42
Отправлено 03 December 2010 - 21:30
Отправлено 03 December 2010 - 21:34
Отправлено 03 December 2010 - 23:28
Отправлено 04 December 2010 - 10:54
Отправлено 04 December 2010 - 15:15
Отправлено 04 December 2010 - 17:43
Отправлено 04 December 2010 - 18:03
Сообщение отредактировал lucky star: 04 December 2010 - 18:04
Отправлено 04 December 2010 - 21:12
Ну у вас и советы блинВидимо, карб изначально не руками собран был. Поставь "Озон"...
Отправлено 04 December 2010 - 23:57
Отправлено 05 December 2010 - 12:37
Отправлено 06 December 2010 - 19:17
Отправлено 07 December 2010 - 13:59
Отправлено 07 December 2010 - 15:21
Ты имеешь в виду шток ускорительного насоса и его мембрану?короче все я сделал шток бензонасоса плюс тонкая прокладка и все работает
Отправлено 07 December 2010 - 19:25
Отправлено 08 December 2010 - 11:20
Отправлено 25 August 2011 - 17:24
этот подшипник заменяем?или полностью трамблер?Разбери трамблёр, посмотри подшипник каретки и контакты. Из-за эрозии контактной группы бывает дерганье, при изношенной каретке - лютые провалы
Отправлено 26 August 2011 - 08:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей