Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

люфт рулевого управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 exorka

exorka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:2105

Отправлено 18 November 2010 - 14:46

Здравствуйте, прочитал все темы за 10-й год - ответа не нашел, по этому спрошу сам.

Имеется люфт рулевого управления.
Сейчас из машины снял двигатель, следовательно имеется удобный доступ к редуктору.


Так вот вопрос:
На что стоит обратить внимание, что менять, что можно восстановить при помощи ремкомплектов...

если что надо, скажите- сфоткаю, посмотрите- оцените.

заранее благодарю)
Изображение

#2 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 18 November 2010 - 18:22

exorka,
Дак может сначала книжку по обслуживанию авто почитать? :)
1.Сколько лет машине?
2.В какой плоскости люфт?(лево-право,на себя-от себя)
3.На сколько большой?(в см.)
4.Что из рулевого управленя менялось в процессе эксплуатации авто,когда и менялось ли вообще?(тяги,редуктор,и т.п.)
...и это не обязательно редуктор...

#3 Pol-kilo

Pol-kilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Город:Владимирская обл., г.Вязники
  • Авто:Ваз 2107

Отправлено 19 November 2010 - 15:20

Подтяни редуктор и все . . .

Ослабляешь гайку 1 и подтягиваешь шток 2, смотри не перетяни, а то руль возвращаться не будет . . .

Изображение
Это поезд еще не тронулся, а ты уже в трениках с пузырями, хапнул и курочку разделываешь, вот это классика . . .


LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ

#4 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 19 November 2010 - 17:20

Подтяни редуктор и все . . .

Ослабляешь гайку 1 и подтягиваешь шток 2, смотри не перетяни, а то руль возвращаться не будет . . .

+1
А вообще лучше отсюда начинать. ;)
Изображение

Сообщение отредактировал powerfull: 19 November 2010 - 17:24


#5 exorka

exorka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:2105

Отправлено 19 November 2010 - 21:35

+1
А вообще лучше отсюда начинать. ;)
Изображение

Спасибо за совет, Пол кило тебе спасибо вдвойне.

я бы не спрашивал, если бы не прочитал книжку, просто там на словах, не так все понятно, я же не зря про фотки говорил.
Изображение

#6 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 20 November 2010 - 13:35

exorka,
Приношу извинения,согласен,бывает с первого раза и не разберешься.Ты только отпишись,исправил или нет и в чем было дело...

#7 INStructor

INStructor

    PixelcareЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1164 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:202

Отправлено 27 March 2011 - 19:08

Ребят, вроде бы в тему вопрос будет)) помогите.
машина 2105. руль очень сильно болтается(1-2 см вверх/вниз) и люфт ооочень большой(больше чем 1 оборот руля), руль даже в движении туговато крутится. Это рулевой редуктор на замену?

Сообщение отредактировал INStructor: 27 March 2011 - 19:08


#8 Pol-kilo

Pol-kilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Город:Владимирская обл., г.Вязники
  • Авто:Ваз 2107

Отправлено 27 March 2011 - 21:03

Не обязательно, у классики есть болезнь, начинает отваливаться рулевая колонка, посмотри её для начала, сварка тебе поможет!
Это поезд еще не тронулся, а ты уже в трениках с пузырями, хапнул и курочку разделываешь, вот это классика . . .


LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ

#9 powerfull

powerfull

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Город:Ярославль(76)
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 27 March 2011 - 22:45

Люфт БОЛЬШЕ 1ГО ОБОРОТА РУЛЯ!!???Так и убиться не долго...тьфу,тьфу,тьфу...Там надо все рулевое перебирать по ходу...Попробуй гайку на редукторе подтянуть,если не поможет-менять.Заодно все тяги и наконечники рулевые проверь на люфты.
С колонкой была у меня проблема-качалась тоже.Pol-kilo правильно сказал-это трещина в районе замка зажигания...болезнь "травмобезопасного" руля.Я лечил так: снял рулевую колонку и под нагрузкой(чтоб трещину зажало) заварил,а потом усилил полоской металла по верху.Теперь крепко. :)

#10 INStructor

INStructor

    PixelcareЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1164 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:202

Отправлено 29 March 2011 - 04:32

спасибо ребят! сегодня гляну рулевую колонку) гайку подтягивал - не помогло.
ясное дело машина стоит в гараже без движения))

Сообщение отредактировал INStructor: 29 March 2011 - 04:47


#11 sanek2253

sanek2253

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Кольчугино
  • Интересы:авто
  • Авто:ВАЗ-21043 (Гранат)

Отправлено 09 July 2011 - 16:20

ребят, привет. подскажите что может быть в рулевом управлении не так. менял рулевой редуктор 4 тысачи км назад,на новый пр-во АвтоВАЗ. а сють проблемы в том что, когда еду по грунтовке стучит что то в передней подвеске, а точнее в рулевом управлении, наверное. вот вопрос как проверить рулевой редуктор и все остальные части?

#12 baby boy

baby boy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Интересы:Автомобили
  • Авто:2108

Отправлено 11 July 2011 - 07:08

Люфт БОЛЬШЕ 1ГО ОБОРОТА РУЛЯ!!???Так и убиться не долго...тьфу,тьфу,тьфу...Там надо все рулевое перебирать по ходу...Попробуй гайку на редукторе подтянуть,если не поможет-менять.Заодно все тяги и наконечники рулевые проверь на люфты.
С колонкой была у меня проблема-качалась тоже.Pol-kilo правильно сказал-это трещина в районе замка зажигания...болезнь "травмобезопасного" руля.Я лечил так: снял рулевую колонку и под нагрузкой(чтоб трещину зажало) заварил,а потом усилил полоской металла по верху.Теперь крепко. :)

Ничего себе больше 1 оборота ... Это как? Вообще слабо себе представляю.. Даже на старых КРАЗАХ такого не увидишь..
<a href="http://www.nashashina.com.ua" target="_blank">Зимние и летние шины</a>

#13 Pol-kilo

Pol-kilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Город:Владимирская обл., г.Вязники
  • Авто:Ваз 2107

Отправлено 11 July 2011 - 12:23

ребят, привет. подскажите что может быть в рулевом управлении не так. менял рулевой редуктор 4 тысачи км назад,на новый пр-во АвтоВАЗ. а сють проблемы в том что, когда еду по грунтовке стучит что то в передней подвеске, а точнее в рулевом управлении, наверное. вот вопрос как проверить рулевой редуктор и все остальные части?


Стук может не обязательно быть из редуктора, там много всего, рулевые тяги, маятник, шаровые, даже втулки на стабилизаторе, где он к рычагам крепится, последнее вот у меня проявлялось на каменке, замена помогла!
Это поезд еще не тронулся, а ты уже в трениках с пузырями, хапнул и курочку разделываешь, вот это классика . . .


LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей