
люфт рулевого управления
#1
Отправлено 18 November 2010 - 14:46
Имеется люфт рулевого управления.
Сейчас из машины снял двигатель, следовательно имеется удобный доступ к редуктору.
Так вот вопрос:
На что стоит обратить внимание, что менять, что можно восстановить при помощи ремкомплектов...
если что надо, скажите- сфоткаю, посмотрите- оцените.
заранее благодарю)
#2
Отправлено 18 November 2010 - 18:22
Дак может сначала книжку по обслуживанию авто почитать?

1.Сколько лет машине?
2.В какой плоскости люфт?(лево-право,на себя-от себя)
3.На сколько большой?(в см.)
4.Что из рулевого управленя менялось в процессе эксплуатации авто,когда и менялось ли вообще?(тяги,редуктор,и т.п.)
...и это не обязательно редуктор...
#3
Отправлено 19 November 2010 - 15:20
Ослабляешь гайку 1 и подтягиваешь шток 2, смотри не перетяни, а то руль возвращаться не будет . . .


LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ
#6
Отправлено 20 November 2010 - 13:35
Приношу извинения,согласен,бывает с первого раза и не разберешься.Ты только отпишись,исправил или нет и в чем было дело...
#7
Отправлено 27 March 2011 - 19:08
машина 2105. руль очень сильно болтается(1-2 см вверх/вниз) и люфт ооочень большой(больше чем 1 оборот руля), руль даже в движении туговато крутится. Это рулевой редуктор на замену?
Сообщение отредактировал INStructor: 27 March 2011 - 19:08
#8
Отправлено 27 March 2011 - 21:03

LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ
#9
Отправлено 27 March 2011 - 22:45
С колонкой была у меня проблема-качалась тоже.Pol-kilo правильно сказал-это трещина в районе замка зажигания...болезнь "травмобезопасного" руля.Я лечил так: снял рулевую колонку и под нагрузкой(чтоб трещину зажало) заварил,а потом усилил полоской металла по верху.Теперь крепко.

#10
Отправлено 29 March 2011 - 04:32
ясное дело машина стоит в гараже без движения))
Сообщение отредактировал INStructor: 29 March 2011 - 04:47
#11
Отправлено 09 July 2011 - 16:20
#12
Отправлено 11 July 2011 - 07:08
Ничего себе больше 1 оборота ... Это как? Вообще слабо себе представляю.. Даже на старых КРАЗАХ такого не увидишь..Люфт БОЛЬШЕ 1ГО ОБОРОТА РУЛЯ!!???Так и убиться не долго...тьфу,тьфу,тьфу...Там надо все рулевое перебирать по ходу...Попробуй гайку на редукторе подтянуть,если не поможет-менять.Заодно все тяги и наконечники рулевые проверь на люфты.
С колонкой была у меня проблема-качалась тоже.Pol-kilo правильно сказал-это трещина в районе замка зажигания...болезнь "травмобезопасного" руля.Я лечил так: снял рулевую колонку и под нагрузкой(чтоб трещину зажало) заварил,а потом усилил полоской металла по верху.Теперь крепко.
#13
Отправлено 11 July 2011 - 12:23
ребят, привет. подскажите что может быть в рулевом управлении не так. менял рулевой редуктор 4 тысачи км назад,на новый пр-во АвтоВАЗ. а сють проблемы в том что, когда еду по грунтовке стучит что то в передней подвеске, а точнее в рулевом управлении, наверное. вот вопрос как проверить рулевой редуктор и все остальные части?
Стук может не обязательно быть из редуктора, там много всего, рулевые тяги, маятник, шаровые, даже втулки на стабилизаторе, где он к рычагам крепится, последнее вот у меня проявлялось на каменке, замена помогла!

LADA.CC г.Владимир, заинтересован? ЖМИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей