Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

как грамотно обмотать коллектор термолентой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Delta1

Delta1

    A001MP97

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1229 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:2106
  • Авто:evo8,2106i

Отправлено 18 November 2010 - 13:51

Руководство по обмотке коллектора


Что понадобится:

1. Резиновые перчатки, не ошибитесь с размером.
2. Одежда, которую не жалко.
3. Помещение, в квартире делать не советую.
4. Тазик.
5. Вода.
6. Собственно термолента.
7. Хомуты, разных размеров (по месту), чем больше, тем лучше.
8. Трещетка с гибким удлинителем.
9. Острые ножницы.
10. Малярный скотч.
11. Тонкая минусовая отвертка, ей будете продевать ленту в труднодоступных местах.

По желанию марлевая повязка/респиратор и очки.


Приступаем

Сначала заклеиваете все отверстия малярным скотчем. В тазик наливаем воду и кладем туда ленту.
Дальше я хотел бы пояснить, если вы человек усидчивый, то мотайте все 15 метров ленты, тут уж не ошибетесь
с длиной точно. Я делал по-другому, отматывал примерно по три метра и обматывал (не отрезая), смотрел хватит или нет.
Геморрой еще тот, особенно, если не хватает. Приходится разматывать и заново наматывать. Если хватило, отрезайте ленту,
я отрезал с запасом. А вот еще, когда начинаете обматывать, сразу закрепите хомутом, я этого не сделал и лента съехала на 5 мм,
не повоторяйте моих ошибок. Ленту кладите в нахлест 50% и более. Как все окончательно надоест, отдохните. Отмечу, что обматывать
надо с усилием. Собственно это все основные моменты, конфигурация обмотки у всех индивидуальная, это уже сами.
После сушки не забудьте обработать ленту термоспреем.

И самое главное, к чему все эти перчатки, термолента очень похожа на стекловату, без спецодежды и защиты будете чесаться, да и вредно это.

DELTA1&Lagidze

Изображение
2106 вот и она http://www.lada.cc/b...p?showtopic=149
Трудные задачи выполняю немедленно, невозможные чуть погодя. Изображение

Turbobazar партия жуликов и воров!

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 18 November 2010 - 14:09

многие пишут, что коллектор нежелательно обматывать, типо поведет\дриснет, или это только про тонкостенные из нержи?

Сообщение отредактировал BenZin: 18 November 2010 - 14:21


#3 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 19 November 2010 - 00:46

многие пишут, что коллектор нежелательно обматывать, типо поведет\дриснет, или это только про тонкостенные из нержи?

у меня черняго уже год замотана и проблем никаких. даунпайп из нержи тоже замотан.

пс. замотал сегодня даунпайп на сухую :D норм вышло
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#4 DimicH

DimicH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2107

Отправлено 29 November 2010 - 08:38

вопрос не скромный :blush: а для чего обматывать? от перепадов температуры?

#5 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 31 December 2010 - 16:37

вопрос не скромный :blush: а для чего обматывать? от перепадов температуры?


меньше греется под капотом
выхлопные газы дольше остывают, а т.к. масса горячего воздуха ниже легче выдувать их

Сообщение отредактировал damage: 31 December 2010 - 16:39

на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#6 cwerf77

cwerf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Лобня Моск.обл.
  • Авто:21083 1,7 16v атмо

Отправлено 15 January 2011 - 08:51

сгниет быстрее вот и все приимущества , хочешь чтоб выдувало лучше , так ставь больше сечение :pleasantry:
С хорошим двигателем и ворота полетят ( Туполев )

#7 pokemon

pokemon

    Patsanchu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Авто:21104

Отправлено 21 January 2011 - 08:34

cwerf77: у тебя есть пример с фото когда коллектор сгнил ? Не знаю как лента справляется с проталкиванием газов, но дополнительный плюс в виде температуры работает. под капотом реально не жарко ни разу. Минусов лично я не нашел.

#8 [*ShNUROK*]

[*ShNUROK*]

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Город:Москва, резеденция ' Тёплый Стан '
  • Интересы:Авто, спорт, одежда, музыка (всё как положено)
  • Авто:2107 Moscow Style

Отправлено 14 February 2011 - 22:17

для каких целей её смачивать вначале надо?

#9 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 15 February 2011 - 07:52

Хотелось бы добавить по поводу надевать распиратор или нет,конечно же да!По чему?Потому что это и есть стеклоткань только толстая!!Смачивать нужно для того что бы мелкие цастицы стекла не летали по помещению,и не попадали вам в лёгкие(не в коем случае дома делать не надо,хрень эта очень вредная можно заработать силикоз,делать лучше на улице конечно)Частицы стекла попадая в легкие не выводятся из них и остаются в лёгких на всю жизнь!ИзображениеТак что относиться к данной операции нужно довольна серьёзно!!:balalayka:

Сообщение отредактировал rus-TEAM: 15 February 2011 - 10:13


#10 madjesus666

madjesus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:dfp 2108

Отправлено 03 April 2011 - 15:58

какая термо лента лучше??
цена -качество?

#11 buffle

buffle

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:москва, цао
  • Авто:21043

Отправлено 07 April 2011 - 22:05

импортная толще( thermotec или dei например).
а вообще покупается кремнеземная лента, это собственно тоже самое, только отечественное. но она тонкая, то есть намотать придётся побольше. зато 100 метров стоят как 20 западной)

#12 msm.silich

msm.silich

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Авто:Патриот

Отправлено 21 January 2012 - 13:11

Теплоизоляцию можно сделать и с помощью асбестового шнура и теплостойкой мастики. Преимущество ее в том, что под изоляцией все герметично, туда вода не попадает:
ИзображениеИзображениеИзображение
В таком виде работает уже больше двух лет, минусов нет.

#13 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Автоспорт в явных его проявлениях. RTCC
  • Авто:Несколько для разных целей

Отправлено 01 August 2013 - 07:40

могу еще одну фиговину подсказать.
есть маты базальтовые с фальгой -используются для огнезащиты. средняя цена-200р за кв.м. есть те же базальтовые маты но не сертифицированные для огнезащиты,а только как теплоизоляция. цена может быть на них 130-150р. толщина такого покрытия 5мм минимум. вам потребуется нарезать их нужными кусками,обмотать выпускной коллектор,а сложные места обжать хомутами. стыки заклеить алюм.скотчем. коэф.теплопроводности примерно 0,0037 что меньше чем у ленты этой. а 2х кв.м хватит замотать выпуск аж до оконечной банки.
Team 402R
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей