Ну ребята меняйте нижнюю звезду ...

Стирается ремень ГРМ. 99i 1.5 8v
Автор
Nuke
, Nov 14 2010 11:00 AM
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 18 April 2011 - 21:15
#22
Отправлено 30 May 2011 - 22:34
шпилька кривая
#23
Отправлено 28 August 2011 - 20:41
вот я тоже начал ездить на 99 (1.5) - заглох на трассе!, т.к. порвался ремень(был съеден наполовину). заменил его на новый, проехал 500 км - съелся и этот на 3-4 мм. Вариант с подточкой натяжного ролика по моему ближе кделу, при том что сами шкивы и ролик не идеальны(а найти нормальные как я прочитал тут - проблема).но еще есть мысль про ремень: ПОДСКАЖИТЕ может ремень имеет направление движения???или ему без разницы в какую сторону крутиться?при натяжении ремня зубья на нем не могут деформироваться?из за чего его тянет в сторону?заранее спасибо за идеи!!!посмотрю как дальше мой себя поведет...если будет стачиваться - подточу натяжн. ролик, а не поможет поменяю его и шкив коленвала
#24
Отправлено 30 August 2011 - 11:38
Была такая проблема-решилась заменой звездочек коленвала и распредвала(помпу не трогал,была недавно установленной),а также натяжного ролика на оригинальный старого образца под ключ 32(как помню,если не так поправьте..А по поводу направления ремня,то ни разу не видел и не слышал определенной маркировки для установки.Что так,что эдак.
Check engine?Yes,my friend!
#25
Отправлено 02 September 2011 - 12:25
в моем случае проблема была в ролике, поменял пару штук третий оказался ровным
#26
Отправлено 06 September 2011 - 14:01
У меня тоже была такая проблема... менял помпу, шкивы, ролик (шпилька ровная была) все равно кушало , потом по случаю купил ремень БРТ (в запчастях аля подвал другого не было) он лег точно по середине шкива. До этого были Continental и Power Grip (gates) они все съезжали от блока к кожуху
#27
Отправлено 10 September 2011 - 05:42
вопрос решился)))) подложил под шайбу(которая между движком и роликом) прокладку из расплющеной медной проволоки и ВСЕ ОК!только подложил с одной стороны, расплющил сильно, чтоб плоскость ролика изменилась совсем чуть чуть...подкладывать нужно там, чтоб ремень как бы соскальзывал с ролика к бортику(например в моем случае его тянуло к движку - я подложил справа, если смотреть четко на ролик...походу совсем маленького перекоса ролика хватает)!!!))) ну а можно и шпильку гнуть и ролик подбирать, пока не подберешь или не заеб...шся или кучу ремней перепробовать чтоб найти с нужным перекосом)))))всем спасибо
P.S. сразу скажу что хотел подточить ролик - эффект тот же, только портить не захотел гладкий ролик
P.S. сразу скажу что хотел подточить ролик - эффект тот же, только портить не захотел гладкий ролик
#28
Отправлено 20 September 2011 - 12:25
Привет!
Сталкивался с этим на нескольких авто, 2 своих 1 друга... С первым мучался м-ца 4. Поменял все, как многие из форума...
В кратце: вырубил сектор шайбы, подходящей толщины и методом тыка определил место установки между головкой блока и шайбой ролика натяжителя, все! (компенсировал таким способом даже криво установленую ремонтную шпильку ролика).
...хочешь пиши на мыло, созвонимся, расскажу подробнее.
Сталкивался с этим на нескольких авто, 2 своих 1 друга... С первым мучался м-ца 4. Поменял все, как многие из форума...
В кратце: вырубил сектор шайбы, подходящей толщины и методом тыка определил место установки между головкой блока и шайбой ролика натяжителя, все! (компенсировал таким способом даже криво установленую ремонтную шпильку ролика).
...хочешь пиши на мыло, созвонимся, расскажу подробнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей