Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перетормаживает зад.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 petrovins

petrovins

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:ВАЗ-2108

Отправлено 20 October 2010 - 19:15

При торможении перетормаживает заднее левое колесо. Цилиндры новые, колодки тоже. Может быть в колдуне проблема?

#22 4ex99

4ex99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Чехов city
  • Интересы:тюнинх
  • Авто:99

Отправлено 24 October 2010 - 10:29

Поменял колдун. Эффект практически тот же остался.
тормозной стенд показал, что перед правая сторона хуже тормозит левой, но в пределах нормы сказали (16 % разница). Зад практически одинаково тормозит (7% разница). Единственное, что меня смущает, так это то, что ручник на левой стороне фактически не работает, но не известно почему( 80% разница), т.к. тросики относительно недавно новые ставились.

Сообщение отредактировал 4ex99: 24 October 2010 - 10:31


#23 Cy4ka89

Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1290 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:скотч и изолента
  • Авто:AWD 3.2

Отправлено 24 October 2010 - 23:12

а разве не на всех ПП система диоганальная ? и прокачивать нужно не перед-перед зад-зад,а перед-зад перед-зад ? :)

а разве не на всех ПП система диоганальная ? и прокачивать нужно не перед-перед зад-зад,а перед-зад перед-зад ? :)

а разве не на всех ПП система диоганальная ? и прокачивать нужно не перед-перед зад-зад,а перед-зад перед-зад ? :)

WWW.PARTS-EMPIRE.RU

8-963-651-33-77

8-963-651-33-88

 


#24 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 25 October 2010 - 14:26

в стоке диоганальная....
прокачивать вроде сначала зад потом перед, под колдун подкладывая шайбу

Сообщение отредактировал BenZin: 25 October 2010 - 14:28


#25 4ex99

4ex99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Чехов city
  • Интересы:тюнинх
  • Авто:99

Отправлено 25 October 2010 - 17:18

Да не надо засовывать шайбу в колдун....там наоборот зазор должен быть около 2 мм.

#26 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 25 October 2010 - 18:00

при прокачке штанга должна давить на шток колдуна типа зад максимально загружен

Если задние колеса вывешены, предварительно
разблокируйте регулятор давления задних тормозных
механизмов, вставив отвертку между пластиной и
поршнем. Не забудьте вынуть ее после окончания
работы.


вообще выкинуть его - сделать систему перед зад и поставить ручной регулятор типо Вилвуда\тилтона должно стать лучше - хотябы усилие на обоих задних колесах одинаковое будет

Сообщение отредактировал BenZin: 25 October 2010 - 18:03


#27 Сержант

Сержант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:москва гольяново
  • Авто:21093 16v

Отправлено 27 October 2010 - 00:19

у колдуна по конструкции одна камера больше другой, следовательно и давление на лево и право разное, это болезнь
колдунь нельзя выкидывать, это глупо(не буду писать поэму на эту тему тк она гдето уже была написана)

прокачка на зубиле производится несколькими способами, самое главное что начинать надо с самого дальнего колеса а заканчивать самым ближним, и по диагонали, либо допускается прокачка сначала задних колес, потом передних, в этом случае как раз соблюдается длинна тормозных магистралий.
еще при прокачке необходимо зажать колдуна (засунуть какую нибудь толстую отвертку в него) ты это делал, бывает зад перетормаживает после прокачки с отпущеным колдуном???

#28 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 27 October 2010 - 06:07

с отпущенным колдуном оно бы не прокачалось нормально - из него тогда оч плохо течет - останется воздух зад тормозил-бы как раз хуже и педаль с большим ходом

#29 4ex99

4ex99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Чехов city
  • Интересы:тюнинх
  • Авто:99

Отправлено 27 October 2010 - 23:01

у колдуна по конструкции одна камера больше другой, следовательно и давление на лево и право разное, это болезнь
колдунь нельзя выкидывать, это глупо(не буду писать поэму на эту тему тк она гдето уже была написана)

прокачка на зубиле производится несколькими способами, самое главное что начинать надо с самого дальнего колеса а заканчивать самым ближним, и по диагонали, либо допускается прокачка сначала задних колес, потом передних, в этом случае как раз соблюдается длинна тормозных магистралий.
еще при прокачке необходимо зажать колдуна (засунуть какую нибудь толстую отвертку в него) ты это делал, бывает зад перетормаживает после прокачки с отпущеным колдуном???

я прокачивал без засовывания чего-либо в колдун...если честно, то впервые слышу, что так необходимо прокачивать

#30 т@тарин

т@тарин

    nascendi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1095 сообщений
  • Город:02 Благовещенск
  • Интересы:авто ,отдых на природе
  • Авто:яПонский пузырь

Отправлено 23 November 2010 - 17:56

У меня замена сток передних колодок на феродо зелёные ситуацию поправила!
_________________________
\**/



Изображение

#31 Tema2110

Tema2110

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Авто:ваз 2110

Отправлено 26 November 2010 - 15:24

То что у тебя одно заднее колесо тормозит лечше, это косяк диагональной системы! По поводу перетормаживания зада, регулируй колдун! Регулируй не линейкой, а по ощущениям, то есть подвинул его, прокатился! И все будет ок! А решение такой проблемы, переделка с диагональной системы на параллельную!

#32 Leo__uaz

Leo__uaz

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Реутов
  • Авто:ВАЗ 21103

Отправлено 16 February 2011 - 06:05

у колдуна по конструкции одна камера больше другой, следовательно и давление на лево и право разное, это болезнь
колдунь нельзя выкидывать, это глупо(не буду писать поэму на эту тему тк она гдето уже была написана)

прокачка на зубиле производится несколькими способами, самое главное что начинать надо с самого дальнего колеса а заканчивать самым ближним, и по диагонали, либо допускается прокачка сначала задних колес, потом передних, в этом случае как раз соблюдается длинна тормозных магистралий.
еще при прокачке необходимо зажать колдуна (засунуть какую нибудь толстую отвертку в него) ты это делал, бывает зад перетормаживает после прокачки с отпущеным колдуном???


Отвёртку в колдуна вставляют, когда прокачивают с вывешенными заднии колёсами. (на подъёмнике например)

#33 Швейк

Швейк

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Клин
  • Авто:ВАЗ-2115

Отправлено 16 February 2011 - 22:53

Отвёртку в колдуна вставляют, когда прокачивают с вывешенными заднии колёсами. (на подъёмнике например)

Проще на земле, да для верности багажник загрузить. А на подъемнике удобнее самотеком прокачивать.

#34 4ex99

4ex99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Чехов city
  • Интересы:тюнинх
  • Авто:99

Отправлено 17 March 2011 - 08:39

Пацаны, проблема в общем ещё актуальна. Снял оба барабана и увидел, что при поднятии ручника с правой стороны почему-то колодки еле разводятся. не могу понять почему так происходит, т.к я менял тросики ручника и выравниватель (а такая проблема была раньше, до замены этого всего). у кого есть какие соображения по этому поводу???

#35 Eques

Eques

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Таз 21083i

Отправлено 17 March 2011 - 12:01

-По поводу ручника, смотри как проложены тросса, не перегнул ли шде нибудь.
-На увод вправо очень сильно влияет разница на передних колесах, ибо осноная масса при торможении на них висит, и разница в шестнадцать процентов на стенде очень сильно заметна на скользкой дороге или при торможении в пол. Посмотри рабочие цилиндры на передних колесах.

#36 4ex99

4ex99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Чехов city
  • Интересы:тюнинх
  • Авто:99

Отправлено 11 May 2011 - 23:24

было вложено не мало денег в устранение данной неполадки..поменялось много чего, но результата так и не было..вот недавно поговорив с другом пришли к мнению, что может надо бы заменить планочки, которые рспирают задние колодки. я поменял всё планочки, крючки ручника, и все пружинки и...АЛЛИЛУЯ!!!! заработала вторая сторона нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей