

На холостых двигатель "трясет"
#1
Отправлено 24 September 2010 - 06:12

#2
Отправлено 24 September 2010 - 10:22
#3
Отправлено 24 September 2010 - 20:25
Уже давно высавил. Цепь немного растянута, так как метка на передней крышке стоит вконце.Метки выстави заново.
#4
Отправлено 25 September 2010 - 07:52
2. посмотри фильтр топливный, если пустой или полу-пустой то:
2.1 смотри шток бензонасоса
2.2 может сеточка в баке забилась и из-за этого не сасет бенз
а вообще как ведет себя на ходу ? на прогретую ?
#5
Отправлено 25 September 2010 - 11:40
Привет!1. посмотри клапан ХХ (если он есть) если стоит эл.магнитный то поставь заглучшку и будет тебе счастье.
2. посмотри фильтр топливный, если пустой или полу-пустой то:
2.1 смотри шток бензонасоса
2.2 может сеточка в баке забилась и из-за этого не сасет бенз
а вообще как ведет себя на ходу ? на прогретую ?
1. стоит пятерошный карб, он без эл. клапана. Карб чистил, и на стенде нормально поливал.
2. Фильтр чистый полный, меняю каждые пару тыс. км.
3. шток не без выроботки,
3.1 поросенок (что толкает непосредственно сам шток) тоже не грызанный.
4. про сеточку в баке-не думаю что она будет забита, потому как я снимал шланг, и пробовал на крутить двигатель стартером-струя нормальная.
5. прогретая на холостых неровно работает. прогретая на ходу вроде норм крутит и едит.
Слушай, а может что то с поршневой быть? ну там к примеру колечки где нить подсели. Масло не жрет вообще (залил 150 грамм, проехав около 2600 км), не дымит, сапун чистый, компрессия около 7-8 очков. Спасибо.
Сообщение отредактировал Cuslik: 25 September 2010 - 11:41
#6
Отправлено 27 September 2010 - 21:13
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
#7
Отправлено 28 September 2010 - 08:35
Ты знаешь, только на это и сетовал, и недавно поменял прокладки коллекторов. Эффект тот же самый. Может быть что микротрещина где то на коллекторах?компрессия низковата но несмертельно мне кажеться у тя подсос воздуа побрызгай на стыки колекторов на заведенном двиге отчистилем карба или вд если есть изменения в работе то прокладки
#8
Отправлено 28 September 2010 - 16:40
Ты знаешь, только на это и сетовал, и недавно поменял прокладки коллекторов. Эффект тот же самый. Может быть что микротрещина где то на коллекторах?
Бывает, что у карба привалочная плоскость искривляется. Вот и возможный подсос воздуха.
#9
Отправлено 28 September 2010 - 19:05
да дело в том, что карбы разные ставил, а в итоге все тоже самое. снимал даже тупо с ровно-рабочей машины.Бывает, что у карба привалочная плоскость искривляется. Вот и возможный подсос воздуха.
#10
Отправлено 28 September 2010 - 19:46
Может есть следы, указывающие, что смесь не сгорает в одном из котлов?
И как себя тачка ведет на оборотах?
Как под нагрузкой?
Сообщение отредактировал Turek: 28 September 2010 - 20:02
#11
Отправлено 29 September 2010 - 06:02
Свечи сухие, чистые, рабочие. Менял их только вот.А свечи как? рабочие?
Может есть следы, указывающие, что смесь не сгорает в одном из котлов?
И как себя тачка ведет на оборотах?
Как под нагрузкой?
На оборотах, не под нагрузкой, слышны редкие, но перехлопы(как бы троит). ХЗ что и думать.
На холостых тоже как то подтраивает.
под нагрузкой вроде едит ровно, да и разгон нормальный.
#12
Отправлено 29 September 2010 - 12:51
У тебя БСЗ? (если нет, то может помочь)
На крайняк с клапанами что-то не то. (тут уже бошку надо снимать/смотреть)
#13
Отправлено 29 September 2010 - 19:21
Трамблеры разные ставил. Не, зажигание обычное (авто 1997г.).Думаю что это зажигание.
У тебя БСЗ? (если нет, то может помочь)
На крайняк с клапанами что-то не то. (тут уже бошку надо снимать/смотреть)
Голову вот только с чуть более полугода назад снимал, клапана все менял, тоже думал что где то подсасывают. Поменял и притер достаточно хорошо к седлу. мне лично кажется что где то воздух сосет, либо голова веденая (хотя не перегревал), либо голова с микротрещиной, либо коллекторы с трещиной, не видимой глазу. Возможно ли такое?
Сообщение отредактировал Cuslik: 29 September 2010 - 19:21
#14
Отправлено 30 September 2010 - 06:57
Трамблеры разные ставил. Не, зажигание обычное (авто 1997г.).
Голову вот только с чуть более полугода назад снимал, клапана все менял, тоже думал что где то подсасывают. Поменял и притер достаточно хорошо к седлу. мне лично кажется что где то воздух сосет, либо голова веденая (хотя не перегревал), либо голова с микротрещиной, либо коллекторы с трещиной, не видимой глазу. Возможно ли такое?
Всякое бывает. Я тоже думаю что проблема где-то в голове...
А расход масла, компрессия не изменились с приходом проблемы?
#15
Отправлено 30 September 2010 - 08:40
Расход масла очень мал, как поменял его, проехал около 3000 км, залил грамм 200 всего. Компрессия та же что и была, 7-8 очков.Всякое бывает. Я тоже думаю что проблема где-то в голове...
А расход масла, компрессия не изменились с приходом проблемы?
Спасибо большое за помощь, буду следовать советам))))
#16
Отправлено 06 October 2010 - 08:22
Учитывая заводские допуски при развесовке - на малых оборотах из за разных масс элементов ШПГ может ощущаться дисбаланс...
Т.к. даже пара грамм разницы (а он сказал, что в паре шатун-поршень разница может быть и поболее с завода) при возвратно-поступательном движении даже на ХХ превращается уже килограммы... Отсюда и дисбаланс, и внешние его проявления...
Но прям сильно ужасного в этом почти ничего нет, и движки с такими делами нормально бегают свой ресурс, если дело конечно именно в этом...
У меня лично двиг на холостых работает не очень ровно, его потряхивает, не то чтобы сильно, но я смотрел у друзей - у некоторых двиг работает намного ровнее на холостых...
При этом масла мой двиг не жрёт совершенно (потеет со всех щелей, задолбался сальники, прокладки клап.крышки и крышечки горловины менять и забил... но при этом уровень масла стоит на 1й отметке от замены до замены 8ткм), чему я удивлен... ну и компрессия в норме, и едет замечательно для полного стока+карб от Виктора... воздух тож не сосёт, проливал всё что можно, пока пытался понять, что к чему...
В общем есть такая версия... Не претендую на истину, но в моём случае предпочел поверить и забить)))
Опять таки хотелось бы услышать подтверждения или опровержения)
П.С. Ещё больше его трясло, когда прокладка штанов сифонила, оказалось плоскость штанов кривая - поменял - всё вернулось к прежним показателям)
#17
Отправлено 09 October 2010 - 07:59
При этом масла мой двиг не жрёт совершенно (потеет со всех щелей, задолбался сальники, прокладки клап.крышки и крышечки горловины менять и забил... но при этом уровень масла стоит на 1й отметке от замены до замены 8ткм)
Потеет может из-за того, что вентиляцию двигателю сделать надо.
#18
Отправлено 11 October 2010 - 15:09
Потеет может из-за того, что вентиляцию двигателю сделать надо.
В смысле? Из сапуна вроде идет воздух... или чего там должно идти...
В общем если можно по подробнее, или в личку... просто не думал о таком...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей