Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка редукторного стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Noir

Noir

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:Rust-2106

Отправлено 13 September 2010 - 15:01

Встал вопрос о замене стартера, хочу на этот раз поставить редукторный КЗАТЭ (КАТЭК). Насколько я понимаю, его надо подключать через реле. Подскажите, как правильно это сделать? Может быть есть схемы?

Заранее благодарен.

#2 glavvred

glavvred

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город:рязань
  • Интересы:АЗ
    тУнинХ
    фотография
  • Авто:калинО

Отправлено 13 September 2010 - 15:49

я ставил также как стоял стандартный!открутил 3 болта снял клемы снял старый стартер и проделал эти операции в обратной последовательности для нового.работает пол года все супер!

#3 Matello

Matello

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город:Москва, Лос-Чертанос
  • Интересы:Моя машина и только она!!
  • Авто:ВАЗ-2106, 2004 г.в., 5 ст.

Отправлено 13 September 2010 - 16:21

+1
Ставишь как обычный и всё! Только можно поставить на 2 болта, чтоб удобнее снять было сверху, без нижнего третьего.

#4 Noir

Noir

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:Rust-2106

Отправлено 13 September 2010 - 16:31

Спасибо! Но мне почему-то несколько человек настойчиво рекомендовали подключать через реле. Я во всей этой электрике полный профан, зачем нужно реле? Так надежнее?

#5 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 15 September 2010 - 12:37

Редукторный стартёр мощнее штатного, и требует большего тока, соответственно, провода и клеммы греются сильнее. Для того, чтобы разгрузить провод, идущий на втягивающее реле с зажигания, некоторые ставят разгрузочное реле в разрыв этого провода, но, как показывает практика, если на машине электрика стандартная и полностью рабочая, никаких проблем не возникает и без этого реле. Если же проводка говённая, есть риск поплавить контактную группу на замке зажигания или сам провод.
Изображение

#6 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 15 September 2010 - 12:53

Всю жизнь ставили Редукторные стартера и реле не использовали !!! По крайней мере на ПП !!! Не думаю что на Классике как-то иначе...
Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#7 Dimon21053

Dimon21053

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Город:62 Рязань
  • Интересы:Тачки
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 17 September 2010 - 00:07

Да там и так реле уже в штате стоит, его на копейках только небыло... На брызговике, с правой стороны прикручено
Мы из Рощи, мы попроще))))

#8 m0d0

m0d0

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Машины, Тюнинг, FidoNet, СисАдмин, Радиолюбитель, Скалолазание
  • Авто:ВАЗ 21053 ,keihin x4 power

Отправлено 17 September 2010 - 10:58

Да там и так реле уже в штате стоит, его на копейках только небыло... На брызговике, с правой стороны прикручено


+1 Согласен, да и потом если посмотреть по внимательнее, ,то на стартер силовой провод идет от аккума и коммутирует его втягивающее реле ! а от замка зажигания идет провод на управление втягивающим реле, которое тока потребляет столько же как и на старом стартере. ничего там не поплавится! )
п.с.: сам поставил себе такой же стартер, доволен! крутит на ура даже когда аккум уже подсел. уже года 2 полет нормальный )

Сообщение отредактировал m0d0: 17 September 2010 - 11:00

2:5020/1941.35 @ FidoNet =)
таз на 4х карбюраторах keihin =)))

#9 Element

Element

    Дед Денисий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:mk4

Отправлено 23 September 2010 - 18:33

Редукторный стартёр мощнее штатного, и требует большего тока, соответственно, провода и клеммы греются сильнее. Для того, чтобы разгрузить провод, идущий на втягивающее реле с зажигания, некоторые ставят разгрузочное реле в разрыв этого провода, но, как показывает практика, если на машине электрика стандартная и полностью рабочая, никаких проблем не возникает и без этого реле. Если же проводка говённая, есть риск поплавить контактную группу на замке зажигания или сам провод.

Чушь..редукторный стартер наоборот гораздо меньше берет на себя энергии нежели обмотка стокового стартера!

#10 sky-347

sky-347

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ВАЗ-2101

Отправлено 26 April 2014 - 12:50

да редукторный стартер обходится аккумулятором меньшей емкости. я так думаю жигулям должно было 40 А*ч за глаза должно было быть.



#11 задний_привод

задний_привод

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Авто:21053

Отправлено 28 June 2014 - 14:13

Чушь..редукторный стартер наоборот гораздо меньше берет на себя энергии нежели обмотка стокового стартера!

Конечно меньше, смысл ставить если он больше жрет... У него нет обмотки статора, там стоят постоянные магниты.

По поводу реле все правильно ответили, если нету - то лучше поставить


Посмотрим, о вас я знаю следующее:
Изображение
Установить аналогичный информер

#12 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 01 July 2014 - 04:51

Постоянные магниты у белоруса. У КАТЭКа обычные обмотки статора.


ICQ 440-485-205




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей