
Установка редукторного стартера
#1
Отправлено 13 September 2010 - 15:01
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 13 September 2010 - 15:49
#3
Отправлено 13 September 2010 - 16:21
Ставишь как обычный и всё! Только можно поставить на 2 болта, чтоб удобнее снять было сверху, без нижнего третьего.
#4
Отправлено 13 September 2010 - 16:31
#5
Отправлено 15 September 2010 - 12:37

#6
Отправлено 15 September 2010 - 12:53
#7
Отправлено 17 September 2010 - 00:07
#8
Отправлено 17 September 2010 - 10:58
Да там и так реле уже в штате стоит, его на копейках только небыло... На брызговике, с правой стороны прикручено
+1 Согласен, да и потом если посмотреть по внимательнее, ,то на стартер силовой провод идет от аккума и коммутирует его втягивающее реле ! а от замка зажигания идет провод на управление втягивающим реле, которое тока потребляет столько же как и на старом стартере. ничего там не поплавится! )
п.с.: сам поставил себе такой же стартер, доволен! крутит на ура даже когда аккум уже подсел. уже года 2 полет нормальный )
Сообщение отредактировал m0d0: 17 September 2010 - 11:00
таз на 4х карбюраторах keihin =)))
#9
Отправлено 23 September 2010 - 18:33
Чушь..редукторный стартер наоборот гораздо меньше берет на себя энергии нежели обмотка стокового стартера!Редукторный стартёр мощнее штатного, и требует большего тока, соответственно, провода и клеммы греются сильнее. Для того, чтобы разгрузить провод, идущий на втягивающее реле с зажигания, некоторые ставят разгрузочное реле в разрыв этого провода, но, как показывает практика, если на машине электрика стандартная и полностью рабочая, никаких проблем не возникает и без этого реле. Если же проводка говённая, есть риск поплавить контактную группу на замке зажигания или сам провод.
#10
Отправлено 26 April 2014 - 12:50
да редукторный стартер обходится аккумулятором меньшей емкости. я так думаю жигулям должно было 40 А*ч за глаза должно было быть.
#11
Отправлено 28 June 2014 - 14:13
Чушь..редукторный стартер наоборот гораздо меньше берет на себя энергии нежели обмотка стокового стартера!
Конечно меньше, смысл ставить если он больше жрет... У него нет обмотки статора, там стоят постоянные магниты.
По поводу реле все правильно ответили, если нету - то лучше поставить
#12
Отправлено 01 July 2014 - 04:51
Постоянные магниты у белоруса. У КАТЭКа обычные обмотки статора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей