
НИВА или КАЛИНА
#1
Отправлено 25 August 2010 - 09:12
#3
Отправлено 25 August 2010 - 10:30
Ну или как вариант, две: новый калин и подержанную ниву чуть позже

А так калин пролезет, по идее, где надо) И как семейный авто достойно
ЗЫ фу, кондей...

#4
Отправлено 25 August 2010 - 11:40
Я думаю что реже чем в город. => Калина

#5
Отправлено 25 August 2010 - 16:10


#6
Отправлено 26 August 2010 - 14:05
Нинавижу этот чертов плюс и всех амариканцев. Из-за него одного уже Шниву не возьму, да и за ее цену можно получше авто найти.бери шевролет ниву )))
Большой плюс обеих машин в соотношении цена/качество. В ниве платишь за раздатки, валы, мосты, а в калине все, что касается комфорта. П.С. а мне дизель больше по душе. КПД - во! и ресурс! Хотя ротор зря забросили!Смотря насколько часто ты на природу выезжаешь...
Я думаю что реже чем в город. => Калина
#7
Отправлено 26 August 2010 - 14:36
П.С. а мне дизель больше по душе. КПД - во! и ресурс! Хотя ротор зря забросили!
Ротор тема! Скока езжу - стока и радуюсь.
Я б ваще Suzuki jimny взял. Джипчег, рамный, с мостами-блокировками, достаточно мощный и комфортный.
Единственное что с нова они очень дорогие...
#8
Отправлено 26 August 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал blindja: 26 August 2010 - 19:23
#9
Отправлено 27 August 2010 - 06:42
Suzuki jimny - хороший автомобиль. Но новый дорогой, а пользованный автомобиль это как нижнее белье из развитой страны, купленное в секонд хенде (личное мнение). JIMNY силенок не хватает, по трассе не особо едет, маленький он, его по дороге болтает и ветром сдувает как 9-ку. Его стихия - город+бездорожье, где быстро не покатаешься. Я бы взял себе ТАГАЗ ТАГЕР (не смотря на отзывы в сети) 2,9 дизель 120 л.с., но ... увы финансы. может лет через пять к нему подберусь. А по поводу движек, мой идеал - электроутсановка Кватт так на 200. Там и крутящий момент ровненький по всем оборотам, и кпд под 100%, и коробку можно вообще не ставить (или на 2 передачи без синхронизаторов, как в тесла. Весит наверное граммов 500Ротор тема! Скока езжу - стока и радуюсь.
Я б ваще Suzuki jimny взял. Джипчег, рамный, с мостами-блокировками, достаточно мощный и комфортный.
Единственное что с нова они очень дорогие...

У моего друга был гольф 3 GTI. Братцы, что это была за машина, как он ехал. 200 км для него не скорость. Всякие селики и форды мустанги в зеркалах заднего вида болтались беспомощно. Мазда 3 MPS на гонках приехала с 2,5 корпусами от этого гольфа. Есть у нас в городе 4 GTI один. пятых много, шестых навалом, но он 4 только один, просто идеален.дизель кому как. хочу гольф купить думал дизелёк,а по объявлениям прошёлся почти все дизеля после капиталки двс либо топливная аппаратура хандрит. у знакомого патруль был так намучался в мороз не заводиться,солярку плохую не любит.. решил инжектор брать
#10
Отправлено 27 August 2010 - 06:53
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей