
Сломалась одна шпилька крепления рулевой рейки 2114
#1
Отправлено 22 August 2010 - 16:55
Ссори за вторую тему , т.к. исчезла функция редактирования темы(не смог изменить название в прошлой)
#2
Отправлено 22 August 2010 - 17:07
Вообщем при замене пыльника, во время сборки сломалась левая нижняя шпилька крепления(вроде не сильно тянул). могу ли я так проездить км 100 или лучше не стоить? Как ремонтировать? помогите срочно!!!
Ссори за вторую тему , т.к. исчезла функция редактирования темы(не смог изменить название в прошлой)
Проедишь,да и не одну милю.

#3
Отправлено 22 August 2010 - 18:39
#4
Отправлено 23 August 2010 - 05:52
#5
Отправлено 23 August 2010 - 08:57
ездить можно) сам ездил так, но щас уже высверлил и починил))
как правильно починить? Высверлить и заварить новую шпильку?
какая толщина металла в районе левой нижней шпильки?
Я планирую высверлить или выбить и со стороны салона воткнуть болт "8" и для полного счастья сверху усилитель рулевой рейки воткнуть.
#6
Отправлено 23 August 2010 - 16:48
Правильно планируешь,я так и делал. На 2109. Снял панель,печку, болгаркой разрезал в районе нпильки щит(там двойная стенка) и высверлил из салона после чего поставил болт.как правильно починить? Высверлить и заварить новую шпильку?
какая толщина металла в районе левой нижней шпильки?
Я планирую высверлить или выбить и со стороны салона воткнуть болт "8" и для полного счастья сверху усилитель рулевой рейки воткнуть.
#7
Отправлено 02 September 2010 - 18:04
#8
Отправлено 04 September 2010 - 17:12
#9
Отправлено 08 September 2010 - 21:15
на 10ках там кронштейн, не как на самарахболт со стороны салона и все нормально, главное попасть.
#10
Отправлено 20 September 2010 - 08:44
#11
Отправлено 16 November 2012 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей