Собственно кольнуло мне в известное место отремонтировать не ремонтируемое (по науке) и взялся я за гидрокорректор, к тому же на форуме мне все, кто мог сказали что он тока меняется, ну ничего, вот микро фото отчет об разборке и сборке этой штукенции.
Сегодня я ее поставил, все работает. Процесс, как ставил заснять не получилось, увы и ах!

Вроде так


Останки гидрокорректора перед экзекуцией - таким он ко мне попал в руки

Вот так выглядит Исполняющий цилиндр (стоит в фаре)

Он же вдоль

Блок управляющих цилиндров - стоит в салоне

Снова он, сбоку

он же, с крутилкой

Исполняющий цилиндр в разобраном состоянии, слева направо: цилиндр,шток, пружина, фиксирующая втулка

Цилиндр, вид внути (лучшеб я этого невидел..)

ржа с пружинки - скокаж ее там... неудивительно что он не работал..

А второй цилиндр оказался чистым, странно...

Пришел черед управлящего блока..

Пилить, держать и одновременно фотографировать не настоко легко как то казалось ранее

Вот он, разобраный, почти

Единственный винт в этом устроцстве

Откручиваем его и ...

...и наш гирокорретор Полностью разобран

Вот такая бяка была залита туда

Вот столько ее там было (воняет тормозухой)

Гидрокорректор в полностью разобранном виде целиком

Защита от прокручивания и само-регулирования

Вот такая вот система

Вот такое маслице было залито, до -35 работоспособность гарантирована!
объем залитого масла около 4 куб. см.

вытаскиваем заглушки, чтоб пробок не было... воздушных, масло конешна жалко, но воздух в трубке все труды на нет сведет..

Вот так они выглядят

Начинаем заливать масло

Залили, поршни вставляем, переворачиваем дырками ис-под заглушек, собираем. Пружинка выдавит часть масла, и поэтому если не перевернуть пробка воздушная обеспечена...

нулевое положение

Разница с нулевым значение, согласно руководству по эксплуатации должно буть ок 7 мм
Вроде все

Ну как?
Сообщение отредактировал Antropoff: 27 September 2007 - 18:31