Golden_cat родной 3.9

21074 from Ryazan
#561
Отправлено 07 February 2015 - 13:38
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#562
Отправлено 09 February 2015 - 19:09
Установил блокировку.
Про ощущения пока рано говорить. Проехал всего 4км но мне уже понравилось, машина в заносе стала предсказуемо (более управляемо) себя вести. Порадовало что тронуться можно без проблем когда одно ведущее колесо на асфальте, а второе на льду.
При установке блокировки так же заменил все подшипники.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#564
Отправлено 10 February 2015 - 14:48
Golden_cat боком не поехало, поехало прямо. наверное просто в этот раз повезло.
Я 95% времени не гоняю а спокойно еду, поэтому можно сказать что обкатывается
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#565
Отправлено 23 February 2015 - 20:33
Установил корзину 2110 производства Vesik Motorsport, прижим +50%.
и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.
Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.
Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.
Ставится через шайбы толщиной 3.5мм
Производителем заявлено что выдержит 400сил. Но такая мощность мне не нужна, так что у сцепления запас большой.
Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%
Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#566
Отправлено 23 February 2015 - 20:52
Сравнение дисков сцепления LUK 2170 и Hyundai Accent 1.5.
Оба диска имеют одинаковую шлицевую часть и одинаковый внешний диаметр в 200мм, но разница видна невооружённым глазом.
Слева Приора, справа Хендай.
Существенная разница в ширине накладок.
Приора.
Хендай.
Для примера ширина нажимного диска (на примере LUK 2170).
Диск Хендай кстати толще на 1мм
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#567
Отправлено 28 February 2015 - 08:19
Пока снята КПП решил избавиться от хомутов на топливной системе, переходом на фитинги. За основу взял фитинги AN6, шланг армированный в стальной оплётке AN6, РДТ на фитингах AN6, в рампу и в топливный бак вварил фитинги AN6 и алюминиевую трубку от домашних кондиционеров диаметром 9.52мм (она как раз подходит идеально под эти фитинги).
Толливный фильтр в кадр не попал, он тоже AN6 30микрон.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#568
Отправлено 28 February 2015 - 21:41
Особо писать нечего. При замене сцепления сразу заменил КПП на 5ст "разорванный пакет" с рядом R1.
Масло залил Motul п/с 75W-90.
Эластичная муфта от Шнивы.
Набил смазку в упорный подшипник первичного вала в коленвалу и в выжимной подшипник.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#569
Отправлено 19 March 2015 - 20:01
Проект закрыт. Распродаю машину по запчастям.
Есть всё что здесь описано.
Если что то интересует пишите http://vk.com/leha.balashov
Возможна отправка в другие регионы.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#571
Отправлено 20 March 2015 - 09:10
а смысл?
Заменил выхлоп. Теперь вся магистраль 63мм.
обрезка не осталось? нужно см 30....
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


#572
Отправлено 20 March 2015 - 09:16
Golden_cat приоритеты в жизни меняются
MeX есть, 47см
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#573
Отправлено 20 March 2015 - 09:17
в лс
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей