непосредственно сам вут и гтц лукос

проставка вут от нивы

тройник с заднего моста классики

и трубка тормозная суппорта
на проставке 2 отверстия под стандартный жигулевский вут, невзирая на эти отверстия,прикладываем вут к проставке,намечаем и просверливаем в проставке 4 отверстия под вут, и прикручиваем чтоб было так

вырезаем перемычку на вилке, если не отрезать, не поместится в саму педаль, еще нужно удлинить шток,для этого отрезаем от шпильки или болка и скручиваем длинной гайкой дла куска,по месту примерите чтоб был совсем чуть чуть свободный ход педали

далее откручиваем старый вут и гтц, вставляем в мечто старого прикручиваем получившееся
на гтц 2 выхода, заднюю трубку прикручиваем сразу к гты в первое отверстие, а передние тормозный трубки соединяем через тройник. Далее берем трубку суппотра и прикручиваем в оставшееся отверстие нв тройнике, второй конец трубки вкручиваем во второе отверстие гтц,которое ближе к вут.
получится вот так

заводской вут примерно в 2 раза меньше по размеру в сравнении с лукасом. чуть на педаль нажимаешь и отлично тормозит,и ход педали очень легкий
Сообщение отредактировал Demon13: 01 July 2010 - 14:29