Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

сти 3.1 против сти 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Phobos

Phobos

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:была Priora. VW GOLF 6 1.4 tsi + 2108

Отправлено 31 May 2010 - 04:10

2112-СТИ-3.1 подьем 9,1/9,1, фаза 281, развал 114/106 - Повышение мощности и крутящего момента при 1600?6500 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.

Что лучше? авто приора.

#2 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 31 May 2010 - 04:59

Цитата(Phobos @ 31.5.2010, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
2112-СТИ-3.1 подьем 9,1/9,1, фаза 281, развал 114/106 - Повышение мощности и крутящего момента при 1600?6500 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.

Что лучше? авто приора.

для тебя сти3.1

#3 Phobos

Phobos

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:была Priora. VW GOLF 6 1.4 tsi + 2108

Отправлено 31 May 2010 - 08:33

вот у парня стоят 5.1 http://www.lada.cc/b...p?showtopic=805 у него 150 сил, смогу ли я с 3.1 сделать 150сил ? говорят лучше ставить сти6,7 там будет точно 150сил а что вот дорабатывать в гбц?

Сообщение отредактировал Phobos: 31 May 2010 - 08:34


#4 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 31 May 2010 - 17:07

для 5.1 надо цековки в поршнях дорабатывать а то клапана упрутся.В приору ставить валы с большим подьемом в перекрытии нельзя.150 сил получишь но надо еще дорогой рессивер и выхлоп правильный.

#5 Phobos

Phobos

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:была Priora. VW GOLF 6 1.4 tsi + 2108

Отправлено 31 May 2010 - 17:58

без доработок цековок ничего не случиться? дорогой ресивер это какой? выхлоп правильный в твоем понятии что?

#6 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 31 May 2010 - 21:10

Цитата(Phobos @ 31.5.2010, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
без доработок цековок ничего не случиться? дорогой ресивер это какой? выхлоп правильный в твоем понятии что?

В их понятии правильный - это индивидуальный) дороже, чем ресивер Торгмашевский или супер-1600 обойдется...U-Power, наверно, как обычно)

С СТИ 3,1 не нужны никакие 150 сил...Там надо момент мониторить...Ты на них до 5000 и так от СТИ 5,1 будешь уезжать...И ресивер никакой под них не нужен, кроме стока...каналы чуть увеличить и все...так оставить...Клапана большие точно не нужы(не спрашивай, почему - они там просто не нужны если 75,6/133, а не 75,6/121)....СИлы - это с СТИ 5,1, вот туда и ресивер и большие клопы можно, только все говорят, что даже в 8500 ты приору долго покрутить не сможешь, а тогда ну их на фиг эти клопы для 75,6/133...Скорсоть воздушного потока и так меньше, чем на 75,6/121 из-за мЕньшей скорости поршня...Стоковые клапана надо для гражданской машины с таким низом...Ну это мое мнение...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 31 May 2010 - 21:14


#7 R0cket

R0cket

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21013

Отправлено 01 June 2010 - 09:40

Цитата(Дима(ДМ) @ 1.6.2010, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>
Скорсоть воздушного потока и так меньше, чем на 75,6/121 из-за мЕньшей скорости поршня...



как скорость поршня может отличасть из за шатуна ????

#8 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 01 June 2010 - 09:52

Цитата(Phobos @ 31.5.2010, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
2112-СТИ-3.1 подьем 9,1/9,1, фаза 281, развал 114/106 - Повышение мощности и крутящего момента при 1600?6500 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.

На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.

Что лучше? авто приора.

по валам я тебе ответил.Получение требуемой мощности это вопрос постройки мотора.На стоковом рессивере большую мощность не получишь из-за того что момент сильно валится после 3500 оборотов.Так он расчитан.Все остальные вопросы в личку

#9 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 01 June 2010 - 10:05

Цитата(R0cket @ 1.6.2010, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
как скорость поршня может отличасть из за шатуна ????

Провокационный вопрос) Если быть педантом, то следовало бы сказать, что длина шатуна влияет не на "скорость", а на "ускорение"...Следовательно, при одном и том же угловом положении КВ скорость в итоге один фиг будет разная...

#10 R0cket

R0cket

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21013

Отправлено 01 June 2010 - 13:53

Цитата(Дима(ДМ) @ 1.6.2010, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Провокационный вопрос) Если быть педантом, то следовало бы сказать, что длина шатуна влияет не на "скорость", а на "ускорение"...Следовательно, при одном и том же угловом положении КВ скорость в итоге один фиг будет разная...



то есть скорость поршня отличается от скорости коленвала что ли ? )))

скорость поршня всегда равна угловой скорости коленвала, хоть 100 километровый шатун сделай.

ускорение не может менятся, шатун жесткий и тот и тот. или тот что короче стоит упирается в стенку цилиндра а потом с бОльшим ускорением выстреливает )))

#11 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 03 June 2010 - 05:52

Цитата(R0cket @ 1.6.2010, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
то есть скорость поршня отличается от скорости коленвала что ли ? )))

скорость поршня всегда равна угловой скорости коленвала, хоть 100 километровый шатун сделай.

ускорение не может менятся, шатун жесткий и тот и тот. или тот что короче стоит упирается в стенку цилиндра а потом с бОльшим ускорением выстреливает )))

нет, ты ошибаешься...

#12 R0cket

R0cket

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21013

Отправлено 03 June 2010 - 08:42

Цитата(Дима(ДМ) @ 3.6.2010, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>
нет, ты ошибаешься...


тогда предоставь факты )))

#13 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 03 June 2010 - 09:20

есть формула расчета мгновенной скорости поршня.В нее входит длина шатуна.Соответственно ускорение это производная от скорости,длина шатуна тоже входит как константа

#14 R0cket

R0cket

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21013

Отправлено 03 June 2010 - 09:44

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 3.6.2010, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
есть формула расчета мгновенной скорости поршня.В нее входит длина шатуна.Соответственно ускорение это производная от скорости,длина шатуна тоже входит как константа


Мгновенная скорость не важна, потому что за период пройденное расстояние поршней одинаково, и даже если в какой то момент скорость одного выше другого (хз как конечно но может из за синусов косинусов) то в другой момент она должна быть ниже.

Следовательно расстояни пройденное одинаковое и время за которое проходится расстояниее одинаковое. Значит и скорость одинаковая.


#15 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 03 June 2010 - 14:13

Цитата(R0cket @ 3.6.2010, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Мгновенная скорость не важна, потому что за период пройденное расстояние поршней одинаково, и даже если в какой то момент скорость одного выше другого (хз как конечно но может из за синусов косинусов) то в другой момент она должна быть ниже.

Следовательно расстояни пройденное одинаковое и время за которое проходится расстояниее одинаковое. Значит и скорость одинаковая.

средняя скорость одинаковая.это правильно НО поскольку используется теория неразрывности газового потока то газ повторяет движение за поршнем.т.е движение будет по закону движения поршня со всеми ускорениями и замедлениями.со всеми вытекающими.Понятно что не совсем точно газ повторит динамику движения поршня.

#16 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 06 June 2010 - 07:39

MIHAIL SVETLOV, я, как всегда, снимаю шляпу) ca.gif
R0cket, мне лень спорить: нет у меня стимула...Скажу только о том, что ОЧЕНЬ бросается в глаза в твоем последнем посте: твои рассуждения о том, что, если путь, пройденный поршнем одинаков, то и скорость одинакова - НЕ ВЕРНЫ, т.к. ускорение не постоянное...Если ты добавишь, как сказал Михаил, слово "СРЕДНЯЯ", то это уже другое дело...Но средняя скорость никого не интересует...Все то положительное, что ты снимаешь с интенсификации процессов газораспределения получается из-за ускорения(поведения) поршня в конкретных точках...Т.е. "здесь и сейчас", а не "за весь период времени"...Мы же не говорим о СРЕДНЕЙ мощности во всем диапазоне - одна крайность...и не говорим только о пике мощности в одной точке - другая крайность...Это также ясно, как и то, что глупо сравнивать 330-сильный "самопал" на базе ВАЗ и 330-сильный заводской шедевр в кузове СУПРЫ - это просто совершенно разные вещи...Да и суть вообще не том, понимаем мы сейчас в разговоре о скоростях друг друга или нет...Суть в том, ставить большие клапана и длинный шатун ОДНОВРЕМЕННО или нет...и для каких оборотов...И это уже тоже неактуально, т.к. это были просто рассуждения...Т.е. изначально я просто обосновал скоростью поршня возможность одновременно ставить бОльшие клопы и длинный шатун с пометкой "МОЖНО"(но не факт, что экономически целесообразно)...Мое мнение просто вот такое было...ВОзможно, ошибочное, но как есть...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 06 June 2010 - 07:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей