
сти 3.1 против сти 5.1
#1
Отправлено 31 May 2010 - 04:10
2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.
На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.
Что лучше? авто приора.
#2
Отправлено 31 May 2010 - 04:59
2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.
На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.
Что лучше? авто приора.
для тебя сти3.1
#3
Отправлено 31 May 2010 - 08:33
Сообщение отредактировал Phobos: 31 May 2010 - 08:34
#4
Отправлено 31 May 2010 - 17:07
#5
Отправлено 31 May 2010 - 17:58
#6
Отправлено 31 May 2010 - 21:10
В их понятии правильный - это индивидуальный) дороже, чем ресивер Торгмашевский или супер-1600 обойдется...U-Power, наверно, как обычно)
С СТИ 3,1 не нужны никакие 150 сил...Там надо момент мониторить...Ты на них до 5000 и так от СТИ 5,1 будешь уезжать...И ресивер никакой под них не нужен, кроме стока...каналы чуть увеличить и все...так оставить...Клапана большие точно не нужы(не спрашивай, почему - они там просто не нужны если 75,6/133, а не 75,6/121)....СИлы - это с СТИ 5,1, вот туда и ресивер и большие клопы можно, только все говорят, что даже в 8500 ты приору долго покрутить не сможешь, а тогда ну их на фиг эти клопы для 75,6/133...Скорсоть воздушного потока и так меньше, чем на 75,6/121 из-за мЕньшей скорости поршня...Стоковые клапана надо для гражданской машины с таким низом...Ну это мое мнение...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 31 May 2010 - 21:14
#7
Отправлено 01 June 2010 - 09:40
как скорость поршня может отличасть из за шатуна ????
#8
Отправлено 01 June 2010 - 09:52
2112-СТИ-5.1 подьем 9,1/9,1, фаза 300, развал 111/111 - Повышение мощности при оборотах свыше 5600 мин-1. *) ? требуется доработка головки БЦ.
На обоих используются стандартные пружинки и толкатели.
Что лучше? авто приора.
по валам я тебе ответил.Получение требуемой мощности это вопрос постройки мотора.На стоковом рессивере большую мощность не получишь из-за того что момент сильно валится после 3500 оборотов.Так он расчитан.Все остальные вопросы в личку
#9
Отправлено 01 June 2010 - 10:05
Провокационный вопрос) Если быть педантом, то следовало бы сказать, что длина шатуна влияет не на "скорость", а на "ускорение"...Следовательно, при одном и том же угловом положении КВ скорость в итоге один фиг будет разная...
#10
Отправлено 01 June 2010 - 13:53
то есть скорость поршня отличается от скорости коленвала что ли ? )))
скорость поршня всегда равна угловой скорости коленвала, хоть 100 километровый шатун сделай.
ускорение не может менятся, шатун жесткий и тот и тот. или тот что короче стоит упирается в стенку цилиндра а потом с бОльшим ускорением выстреливает )))
#11
Отправлено 03 June 2010 - 05:52
скорость поршня всегда равна угловой скорости коленвала, хоть 100 километровый шатун сделай.
ускорение не может менятся, шатун жесткий и тот и тот. или тот что короче стоит упирается в стенку цилиндра а потом с бОльшим ускорением выстреливает )))
нет, ты ошибаешься...
#12
Отправлено 03 June 2010 - 08:42
#13
Отправлено 03 June 2010 - 09:20
#14
Отправлено 03 June 2010 - 09:44
Мгновенная скорость не важна, потому что за период пройденное расстояние поршней одинаково, и даже если в какой то момент скорость одного выше другого (хз как конечно но может из за синусов косинусов) то в другой момент она должна быть ниже.
Следовательно расстояни пройденное одинаковое и время за которое проходится расстояниее одинаковое. Значит и скорость одинаковая.
#15
Отправлено 03 June 2010 - 14:13
Следовательно расстояни пройденное одинаковое и время за которое проходится расстояниее одинаковое. Значит и скорость одинаковая.
средняя скорость одинаковая.это правильно НО поскольку используется теория неразрывности газового потока то газ повторяет движение за поршнем.т.е движение будет по закону движения поршня со всеми ускорениями и замедлениями.со всеми вытекающими.Понятно что не совсем точно газ повторит динамику движения поршня.
#16
Отправлено 06 June 2010 - 07:39

R0cket, мне лень спорить: нет у меня стимула...Скажу только о том, что ОЧЕНЬ бросается в глаза в твоем последнем посте: твои рассуждения о том, что, если путь, пройденный поршнем одинаков, то и скорость одинакова - НЕ ВЕРНЫ, т.к. ускорение не постоянное...Если ты добавишь, как сказал Михаил, слово "СРЕДНЯЯ", то это уже другое дело...Но средняя скорость никого не интересует...Все то положительное, что ты снимаешь с интенсификации процессов газораспределения получается из-за ускорения(поведения) поршня в конкретных точках...Т.е. "здесь и сейчас", а не "за весь период времени"...Мы же не говорим о СРЕДНЕЙ мощности во всем диапазоне - одна крайность...и не говорим только о пике мощности в одной точке - другая крайность...Это также ясно, как и то, что глупо сравнивать 330-сильный "самопал" на базе ВАЗ и 330-сильный заводской шедевр в кузове СУПРЫ - это просто совершенно разные вещи...Да и суть вообще не том, понимаем мы сейчас в разговоре о скоростях друг друга или нет...Суть в том, ставить большие клапана и длинный шатун ОДНОВРЕМЕННО или нет...и для каких оборотов...И это уже тоже неактуально, т.к. это были просто рассуждения...Т.е. изначально я просто обосновал скоростью поршня возможность одновременно ставить бОльшие клопы и длинный шатун с пометкой "МОЖНО"(но не факт, что экономически целесообразно)...Мое мнение просто вот такое было...ВОзможно, ошибочное, но как есть...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 06 June 2010 - 07:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей