Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Минимальное давление масла ваз-2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 17 May 2010 - 18:57

Здравствуйте уважаемые со клубники хочу узнать ваше мнение по этому поводу,авто ваз-2107 пробег 83000км.На протяжении всей эксплуатации лилось масло зик 10в-40 полу синтетика ,пробовал лить Castrol EDGE SPORT 10в-60 синтетика масло понравилось давление хорошее но при поездке за город(стоит механический манометр давления в салоне)раздавило шланг подходящий к манометру и около 2-3л масло вышло в салон-вовремя заметил падение давления масло и заглушил двигатель,после этого случая перешёл на зик 10в-40 полу синтетику,до кастрола тоже наблюдались такие проблемы- .При прогреве двигателя в пробках(когда включается вентилятор охлаждения) бывает что помаргивает и даже горит лампа аварийного давление масла,кроме того стоит механический манометр в салоне,не исправность датчика отпадает манометр фиксирует минимальное давление,при 800-850 об. примерно,антифриз в масло не попадает уровень в норме,грешу на масло.Насос быть не может на классике он долгожитель,масло приёмник должен быть чистенький всегда пользовался промывками!Спасибо за ответы))

АПП!!

аппппппппп

Сообщение отредактировал rus-TEAM: 17 May 2010 - 18:30


#2 Shalnoi

Shalnoi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Авто:21099, Nissan, OPEL OPC

Отправлено 17 May 2010 - 19:23

попробуй сменить масло, если не поможет, шайбу подложить в масляном насосе стоит... )

#3 Sanek537

Sanek537

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:единоборства
  • Авто:ровная 07, WV B5, Maxima QX.

Отправлено 17 May 2010 - 19:37

Цитата(princesso4ka @ 17.5.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй сменить масло, если не поможет, шайбу подложить в масляном насосе стоит... )


еще маслофильтр частенько


#4 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 18 May 2010 - 15:26

Было похожее, промыл всю систему еще советским промывочным маслом - прошло...
Изображение

#5 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 18 May 2010 - 16:52

Да в этот раз маслофильтр маленький поставил бош

Цитата(princesso4ka @ 17.5.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй сменить масло, если не поможет, шайбу подложить в масляном насосе стоит... )

поподробней можно что за шайба?

#6 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 18 May 2010 - 16:58

лечится полуторным маслонасосом....

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#7 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 04 June 2010 - 19:18

заменил масло фильтр не помогло!!Купил масло насос новый на выходных буду инсталировать!!!Надеюсь поможет.

#8 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 06 June 2010 - 13:51

Если не поможет - забей болта, может датчик глючить свободно...Если она при оборотах 900-1000 тухнет и на высоких не загорается - датчик. Катайся спокойно, я на шахе так тыщ 15 отъездил - хоть бы хны...
Изображение

#9 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 06 June 2010 - 17:04

лучше масломером померить давление в системе. ещё можно на работающем моторе открыть заливную горловину на клапанной крышке и посмотреть льётся ли масло с рокеров
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#10 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 07 June 2010 - 07:31

Вскрыл поддон маслоприёмник чистенький!!!Заменил маслонасос,всё стало нормально,получается старый насос умер на 84 тысячах (довал малеькое давление на холостых,скоро буду припорировать посмотрю зазоры а потом буду делать полуторный,кашу маслом не испортишь, а говорят что маслонасос на классике долгожитель cs.gif ) cv.gif moskitAll у меня в салоне стоит механический манометр,давление я контролирую всегда за место часов стоит cv.gif !!! bq.gif Так что датчик отпадает!!!Сейчас ещё маслице поменяю и датчик включения вентилятора температуру поменьше,масло зик наверно го...но(много подделок хотя машина проехала на нём уже 84 тыщщ.км раз на раз не приходится) хочу перейти на мобил 1 10в-40 сейчас пока на зике полёт вроде нормальный,сегодня ехал раза 2 промаргнула в пробках при 700-800 и всё


Сообщение отредактировал rus-TEAM: 10 June 2010 - 10:25


#11 dimon2108

dimon2108

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:авто,бухло,музыка,инет,
  • Авто:VW GOLF V

Отправлено 10 June 2010 - 15:24

у меня такая же проблема только лампа горит ниже 1500 оборотов.Неужели придётся масленый насос менять be.gif

расскажите подробней про полуторный масло насос??

Цитата(princesso4ka @ 17.5.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
попробуй сменить масло, если не поможет, шайбу подложить в масляном насосе стоит... )


шайбу куда надо подкладывать?

Сообщение отредактировал dimon2108: 10 June 2010 - 15:24

:pioner: Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде. :medved go:


#12 [*ShNUROK*]

[*ShNUROK*]

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Город:Москва, резеденция ' Тёплый Стан '
  • Интересы:Авто, спорт, одежда, музыка (всё как положено)
  • Авто:2107 Moscow Style

Отправлено 10 June 2010 - 19:57

тоже интересно про шайбу...

#13 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 10 June 2010 - 20:30

Цитата(dimon2108 @ 10.6.2010, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
у меня такая же проблема только лампа горит ниже 1500 оборотов.Неужели придётся масленый насос менять be.gifКакой пробег у авто?




расскажите подробней про полуторный масло насос??




шайбу куда надо подкладывать?


вскрой поддон может бонально забит маслоприемник!Я думаю лучше маслонасос сменить dimon2108 чем движок капиталить,лучше с этим не затягивай начинай с малого замени датчик аварийного давления масла что бы не искать на свою опу лишнюю работу,у меня например стоит манометр давления масла постоянно в машине я контролирую давление всегда так что если даже датчик откажет можно проконтролировать его по манометру (врёт или не врёт)




вот тоже хочу заняться не чего вразумительного особо не нашёл!!!


Шайбу надо подкладывать под редукционный клапан масло насоса.Но я думаю это сути дело не поменяет,редукционный клапан сбрасывает излишки масла в картер при определённом давлении,можно на подкладывать что фильтр порвёт cv.gif я маслянник разобрал померил зазор между шестернями больше предела шуп 0,25 влезает а это предельный износ,прошёл 84 тыщ.у меня была мысля что пружина редукционного клапана ослабла и держит его в приоткрытом состоянии.Достаточно заменить пружину ,или же подложить не большую шайбочку,я заморачиваться не стал и поставил новый насос,пока всё ок.Но все ровно производительность насоса мала на холостых 0,5-0,4 давление на новом поэтому надо ставить конечно полуторник)))

Можно конечно шайбочку подложить вот только какую по размеру хз,просто хрен знает он с нова на какое давление открытия отрегулирован!!Может при 0,5 допустим он вообще закрыт и нет смысла не чего подкладывать,и перепускать начинает на 2,5это я рассуждаю!!

Сообщение отредактировал rus-TEAM: 10 June 2010 - 20:32


#14 dimon2108

dimon2108

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:авто,бухло,музыка,инет,
  • Авто:VW GOLF V

Отправлено 11 June 2010 - 19:38

поменял насос и потдон всё супер

:pioner: Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде. :medved go:


#15 <Kuzmich>

<Kuzmich>

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Москва. Кузьминки. Некрасовка.
  • Авто:2106, 2121.

Отправлено 23 June 2010 - 16:05

при переборке маслянного насоса подложил шайбу в районе 1,5 - 2 мм толщеной, возросшего давления масла на повышеных оборотах не заметил, если оно и возросло то очень незначительно.

#16 Taz_2105

Taz_2105

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Владимир
  • Авто:21053

Отправлено 10 September 2010 - 08:08

Привет всем)Сталкивался с такойже проблемой когда проходил обкатку на менералке...лампочка после 300км пробега загорелась!Сразу же поехал и сменил масло на Elf синтетику!Проехал вот уже еще 2.5 тыщи,пока вроде все в норме. :clap:

#17 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 06 October 2010 - 20:11

Проблема решилась заменой маслонасоса!Какая то скудненькая инфа,по полуторному насосу!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей