и ни куда не мчит=)Да поставь 10.63,он и клапана не гнёт.

Подборка валов на 8V
#261
Отправлено 22 July 2013 - 11:17
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#262
Отправлено 26 October 2013 - 07:54
#263
Отправлено 23 November 2013 - 00:34
А если 11.2 то как холостой ход? и еще такой вопрос если ремень порвется то клапана загнет?
У меня динамика стоит 112 холостые в полном порядке скачут примерно на 1050-1100 подхват с 3600 едет бодро до 7200 доработана голова,полировка каналов,т образные клапана,по поводу того гнет или нет (видимо везет)
У меня 08 инж. 8-ми клапанная, хотелось бы увеличить динамику машины , в дальнейшем до работать коробку и выпуск, как я понял из всего написанного оптимальный вариант это 10,93 отсюда вопрос что делать в первую очередь? Что под что подстраивается коробка под вал или наоборот СПС
Лучше конечно 11,2 с фазой 280-290 ,ехать будет немного бодрее чем 1093 но зато клапана не гнет!!коробка подстраиваеться под крутящий момент авто
#264
Отправлено 23 November 2013 - 00:43
Прочитал всю тему но дельного совета так и не нашел((((((
Вопрос вот в чем!
Калина двиг 1.6 8 клапанов!
Хочется сделать ее порезвее. Перепрошивка не помогла((
В плане поменять дроссель на 54, выкинуть катализатор и поставить паук 4-2-1 и хочется положить р/вал но определиться не могу((((((( Нужен ровный холостой ход и чтоб при обрыве ремня не загнуло клапана!
Кто что посоветует?
#265
Отправлено 27 January 2014 - 06:58
Всем привет!
Вобщем в кратце обрисую ситуацию:
подогнали вал (нуждин 10.93), есть паук 4.2.1, шестерня, на днях буду докупать т-образные клапана, шлифовать каналы, и остальной выхлоп.
Сейчас у меня 1.5 8кл карб.
Вопросы:
1й - стоит ли ставить на карб этот вал?
2й - если ставить, нужно ли под него просаживать клапана или достаточно просто установить вал на штатное место?
3й - под облегчённые клапана какие лучше пружинки ставить, и какие манипуляции с ними делать (если нужно)?
Возможно я упустил какие-то моменты, поэтому буду признателен дельным советам!
На данный момент двиг сток, поэтому на вопросы типа какие у тебя параметры карба и так далее отвечу сразу - заводские.
Сообщение отредактировал BadProf: 27 January 2014 - 07:00
#266
Отправлено 30 January 2014 - 12:42
Народ, мне со дня на день предстоит ремонт двигателя, требуется помощь!!!!
Вобщем в кратце обрисую ситуацию:
подогнали вал (нуждин 10.93), есть паук 4.2.1, шестерня, на днях буду докупать т-образные клапана, шлифовать каналы, и остальной выхлоп.
Сейчас у меня 1.5 8кл карб.
Вопросы:
1й - стоит ли ставить на карб этот вал?
2й - если ставить, нужно ли под него просаживать клапана или достаточно просто установить вал на штатное место?
3й - под облегчённые клапана какие лучше пружинки ставить, и какие манипуляции с ними делать (если нужно)?
Возможно я упустил какие-то моменты, поэтому буду признателен дельным советам!
На данный момент двиг сток, поэтому на вопросы типа какие у тебя параметры карба и так далее отвечу сразу - заводские.
#267
Отправлено 30 January 2014 - 14:07
Народ, мне со дня на день предстоит ремонт двигателя, требуется помощь!!!!
вал такой был как полнобазный (встанет без доработок) так и не полнобазный- подпятники или просадка седел.
Карб нужно жирнее. Или в сток, но играть жиклерами.
Пружинки сток. толк от клапанов не почувствуете.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#268
Отправлено 30 January 2014 - 14:21
вал такой был как полнобазный (встанет без доработок) так и не полнобазный- подпятники или просадка седел.
Карб нужно жирнее. Или в сток, но играть жиклерами.
Пружинки сток. толк от клапанов не почувствуете.
Спасибо за подсказку!
#269
Отправлено 05 April 2014 - 05:38
Народ, помогите опознать распредвал!!!!
Вобщем ходил он на 8v 1.5,
на торце вала выбита цифра "5" на противоположной стороне на кулачке выбита буква "Н"
на валу между кулачков есть цифры 45 и 08.
Хозяин говорит, что это нуждин 10.93,
но хочется всё же уточнить, он то лицо заинтересованное в его продаже
#270
Отправлено 09 April 2014 - 21:08
Народ, помогите опознать распредвал!!!!
Вобщем ходил он на 8v 1.5,
на торце вала выбита цифра "5" на противоположной стороне на кулачке выбита буква "Н"
на валу между кулачков есть цифры 45 и 08.
Хозяин говорит, что это нуждин 10.93,
но хочется всё же уточнить, он то лицо заинтересованное в его продаже
подъем и базу замерь
#271
Отправлено 25 June 2014 - 12:40
много что было,много начем катал
самое то для города и по расходу и по оборотам 10,65 Уфа
калина мотор форсы 107 впуск- выпуск сток только вставка хх1000
зимой без проблем -20 легко
Нужна доп опора сток рвет
#272
Отправлено 09 September 2018 - 09:48
Здравствуйте! Кто нибудь ставил валы на 1.6 8V которые с облегченной поршневой? и какие валы, а то в интернете начитался, мол вообще говорят что ставить нельзя.. и какие валы кто ставил? ну и где соответственно отшивались, тоже было бы интересно. мск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей