Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

меньть ли шило на мыло? =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 колдун

колдун

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Москва, Каширская
  • Авто:таз 21063 1.8, opel astra 2.0 AT, Zafira 1.8 AT

Отправлено 28 March 2008 - 12:06

по теме, я бы поездил еще на 99 а потом посмотрел по деньгам хоть и бу ино, но ино. таз машина не на каждый день все таки.
а спор калина - логан. да логан - ино, калина - таз. но вопрос возникает. Тимур а Логан блин новая современная иномарка которая продается за 20000 уе? по моему нет. это машина для стран третьего мира и это было заявлено официально. и глядя внимательно можно понять что логан и калина одного поля ягоды. схожая цена, схожий(в красоте...) дизайн, и прочее. просто при покупке человек смотрит что ему больше хочеться, более частый но и более дешевый ремонт таза или более дорогой и редкий ремонт ино. хотя с тазом как повезет, может ведь долго не ломаться а ездить себе и ездить.
\* */
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)

#22 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 28 March 2008 - 12:08

как уже отмечалось выше авторевю продажное издание. волгу они тоже одно время расхваливали. потом в редакцию другого журнала за рулём взяли волгу, через 30к она почти полностью развалилась, сыпалось всё что можно.

калина конечно получше волги, но до качества логана ей ещё ооочень далеко.
вконтакте
icq 2592001

#23 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 28 March 2008 - 13:37

Цитата
как уже отмечалось выше авторевю продажное издание. волгу они тоже одно время расхваливали. потом в редакцию другого журнала за рулём взяли волгу, через 30к она почти полностью развалилась, сыпалось всё что можно.


ну да, а если бы они обосрали ВАЗ (что кстати раньше всегда делали)
то сразу стали бы не продажными.
ребят, самим то не смешно а???
вы уже даже не верите реальным фактам начинаете отбрёхиваться какойто продажностью и тд и тп.
если вы так ненавидете ваз что вы тут делаете вообще?

Цитата
калина конечно получше волги, но до качества логана ей ещё ооочень далеко.


нуну!
Логан то ещё ведро котороечерез полгода начинает гнить.
Логан по качеству хуже Калины, это уже по моему всем известно.


я смотрю тут для некоторых иномарка это значит круто, круто палюбе, причем не важно какая она главное что это иномарка
пусть это корейское гавно завуалированное под шевроле, пусть это убогое пустрое ведро которое собирается в москве, плевать это же иномарка а значит это круто.
- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#24 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 12 April 2008 - 10:15

про гнилой логан поржал laugh.gif

у меня машина за 1,5к уе, альтернативы практически нет. если бы у меня были хотя бы 10к уе, я бы никогда не сел за руль тазика.

лады из года в год дествительно становятся лучше. богаче комплектации, начали ставить такие шайтан машинки как подушка безопасности, абс и прочее, что нормлаьные автопроизводители освоили уже давно. вроде как стали поднимать качество, но над этим ещё работать и работать.
но вместе с развитием лады и дорожать стали неадекватно.
почему у нас в стране собирая на нашем заводе, нашими руками из наших материалов по чертежам разработанным нашими инженерами у нас машины выходят по цене такие же как иномарки ввезенные к нам с пошлинами?
красная цена новой лады это 10к уе в супер пупер люксовой комплектации. перешагнув за эту отметку автоваз поставил крест на себе. поэтому народные автомобили приора и калина и не покупет никто, сколько не рекламируй и не агитируй. а автоваз продолжает существовать только за счёт продаж классики в регионах и за счёт вливания бюджетных средств государства.

если бы автоваз сдох лет 10 назад, не было бы этих грабительских пошлин и все бы ездили на нормальных машинах. не тратились бы государственные средства на поддержку этого умирающего монстра, и дети инвалиды в интернатах получали бы побольше овощей и мяса на обед на эти средства.

Сообщение отредактировал blackboris: 12 April 2008 - 10:18

вконтакте
icq 2592001

#25 Hero

Hero

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:W124

Отправлено 25 April 2008 - 12:03

Цитата(blackboris @ 12.4.2008, 14:15) Просмотр сообщения
если бы автоваз сдох лет 10 назад, не было бы этих грабительских пошлин и все бы ездили на нормальных машинах. не тратились бы государственные средства на поддержку этого умирающего монстра, и дети инвалиды в интернатах получали бы побольше овощей и мяса на обед на эти средства.

хорошо сказал , ИМХО за свои деньги у ваза адекватна только классика и то с большим натягом , некогда не понимал человека выкладывающего 16 тык уе за калину купе - это надо быть психом по тому как за эти же деньги будет превосходный евлопеец пусть и 8-9 летний.
Если вдруг стало темно ...не пугайтесь ...просто вы обогнали свет...
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

#26 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 25 April 2008 - 13:57

цена на классику очень медленно ползёт вверх, поэтому в рублях всё не так страшно. а если перевести на доллары сша, новая семерка стоит 7000уе без страховки и допов. конечно дешевле авто не найти, но такие деньги за такое...
вконтакте
icq 2592001

#27 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 25 April 2008 - 15:55

Цитата
почему у нас в стране собирая на нашем заводе, нашими руками из наших материалов по чертежам разработанным нашими инженерами у нас машины выходят по цене такие же как иномарки ввезенные к нам с пошлинами?
красная цена новой лады это 10к уе в супер пупер люксовой комплектации. перешагнув за эту отметку автоваз поставил крест на себе. поэтому народные автомобили приора и калина и не покупет никто, сколько не рекламируй и не агитируй. а автоваз продолжает существовать только за счёт продаж классики в регионах и за счёт вливания бюджетных средств государства.


Чпокус тоже собирают у нас однако он стоит дороже 15000
дерьмо под названием акцент собирают у нас, но он тоже стоит дороже 10 000
почему ты не возмущаешься?
рынок есть рынок и Приора и Калина стоят своих денег.

Цитата
цена на классику очень медленно ползёт вверх


инфляция
цены на нефть растут - всё растёт в цене

- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#28 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 25 April 2008 - 16:30

Цитата(BG @ 25.4.2008, 19:55) Просмотр сообщения
Чпокус тоже собирают у нас однако он стоит дороже 15000
дерьмо под названием акцент собирают у нас, но он тоже стоит дороже 10 000
почему ты не возмущаешься?
рынок есть рынок и Приора и Калина стоят своих денег.
инфляция
цены на нефть растут - всё растёт в цене

чпокус авто классом выше переор и казлин.
на чпокус и акцент цена тоже неадекватно завышена, но на них всё равно спрос превышает предложение. потому что в своём классе они лучше конкурентов. у фокуса конкурентов почти нет. у акцента они есть в лице убогих тазов и ещё более убогих китайцев.
хочешь простую и надежную машину выбираешь акцент, хочешь авто с комплектацией получше но сомнительным качеством берешь таз, хочешь комплектацию шикарную с ужаснейшим качеством берешь китайца. действительно рынок, каждый выбирает то что хочет.
вконтакте
icq 2592001

#29 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 28 April 2008 - 10:18

Цитата
чпокус авто классом выше переор и казлин.


тогоже классна что и Приора.
Просто в приоре нету большого списка опций как в фокусе
Фокус может быть куском дерьма с мотором 1,4 и салоном как в старой зубиле а может быть и с 2 литрами и с кожанным салоном.
Мне доводилось ездить на самом простом первом фокусе, он ничем не лучше чем 2110. Например салон там скрипит безбожно.

Цитата
у фокуса конкурентов почти нет

полно конкурентов
Мазда 3, Лансёр к примеру

Цитата
у акцента они есть в лице убогих тазов и ещё более убогих китайцев

а другие убогие корейцы????

Цитата
надежную машину выбираешь акцент


корейское дерьмо собранной в россии это надёжная машина?smile.gif
как разтаки это и есть машина сомнительного качества.





- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#30 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 28 April 2008 - 19:11

фокус смотрится как полноценный автомобиль, ощущается как полноценный автомобиль, на дороге имеет хотя бы минимальное уважение. приора это недоделка, слепили из того что было. если фокус владельцы дорогих иномарок считают автомобилем для бедных, то приору за автомобиль вообще не считают.

ты эти сказки про корейское плохое качество у бабок на лавочках наслушался или сам напридумывал?
у меня есть знакомые ездящие и на логане и на гетце и на акценте и на приоре и на калине. логан надежней тазов, но запчасти слишком дорогие для авто такого класса. гетц и акцент по сравнению с тазами вообще эталон качества.
если бы калина хэтбек осталась бы по такой же цене, но с хотя бы корейским качеством, я бы её купил. а пока пусть автоваз оставит себе это разваливающееся на ходу корыто.
вконтакте
icq 2592001

#31 VALET

VALET

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Город:МО, г. Одинцово
  • Авто:Пока ноги

Отправлено 29 April 2008 - 05:20

По теме, попробуй поездить на калине, а потом сравни с 99... Думаю результат увидишь сам, Я считаю что калина как мыло в ванной, такого четкого управления как у 99 нет ни у десяток ни у калин, как никрути...

Про качество сборки лучше молчать, как никрути ТАЗОвское есть тазовское, иначе не тюнили их бы до умопомрочения... Про китайцев вот что скажу, у меня отец уже два года ездит на Чери Тигго... Ничего не посыпалось, ничего не скрипит (в отличии от тех же тазов). Да амулет конечно прое...л краш тест, но недавно показывали Фору в сравнении с приорой (результат наверное известен всем) А насчет акцента вот что, с тех 1,5 объема движка эта страна третего мира снимает 109 лощадей, а мы передовые и современные с 1,6 столько не снимаем ....

PS просто надо согласится что у нас в стране автопром отстает лет на 10 если не больше...

Сообщение отредактировал VALET: 29 April 2008 - 05:20


#32 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 29 April 2008 - 07:53

Цитата
если фокус владельцы дорогих иномарок считают автомобилем для бедных, то приору за автомобиль вообще не считают.


ну это ты зря:)
для владельца дорогой ино и фокус и приора равнозначное дерьмо:)))


Цитата
фокус смотрится как полноценный автомобиль, ощущается как полноценный автомобиль, на дороге имеет хотя бы минимальное уважение.


ошибаешься:)
фокус уже для многих стал "кредитным дерьмом"


Цитата
риора это недоделка, слепили из того что было.

а ты на ней ездил чтобы так говорить?
ты хотябы 1 месяц владел приорой?
послушай и почитай лучше отзывы владельцев этих машин!!!
а пока твоё мнение это просто мнение навязанное обществом, тупыми шутками КВН и камеди и ничего более.

Цитата
Про качество сборки лучше молчать, как никрути ТАЗОвское есть тазовское, иначе не тюнили их бы до умопомрочения...


их тюнят не из-за плохого качества:)
при чем тут качество и повышение скоростных характеристик автомобиля?
это 2 соверешнно разные вещи:)))

Качество сборки Приор и Калин ничем не хуже качества тех же Фокусов и Мазд 3.

Цитата
гетц и акцент по сравнению с тазами вообще эталон качества.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
корейские вёдка и качество это несовместимые понятия.


Цитата
а пока пусть автоваз оставит себе это разваливающееся на ходу корыто


читай Авторевю.
Калина показала себя надёжным и качесвенным автомобилем!

Цитата
Я считаю что калина как мыло в ванной, такого четкого управления как у 99 нет ни у десяток ни у калин, как никрути...


я не думал что стоковая 99 или 10 сильно лучше по управлению чем Калина.
А если тебе нужна управляемость ты подвеску стоковой не будешь оставлять.

Цитата
А насчет акцента вот что, с тех 1,5 объема движка эта страна третего мира снимает 109 лощадей, а мы передовые и современные с 1,6 столько не снимаем ....


чуть чуть меньше.
и что с того???

Дава рассмотрим 2 автомобиля
Мазда 3 1,6 и Приору

Мазда с 1,6 снимает 105 сил, при этом разгон до 100 у неё 11,7 сек
ВАЗ с 1,6 снимат 98 сил (при это ходят слухи что реальная мощность Приоровского движка 105 сил) разгон до 100 у приоры 11,5 сек

Кстати у Акцента мотор 102 силы а не 109!!!

И из-за разницы в 4-6 л.с. считать когото передовым это смешно:)





да кстати на Акценты ставился мотор 1,5 12 клапанный 88 сил.
- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#33 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 29 April 2008 - 08:36

Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
а ты на ней ездил чтобы так говорить?
ты хотябы 1 месяц владел приорой?
послушай и почитай лучше отзывы владельцев этих машин!!!
а пока твоё мнение это просто мнение навязанное обществом, тупыми шутками КВН и камеди и ничего более.

ездил wink.gif
владеть приорой? laugh.gif уж лучше семерку или девятку тоже дерьмо, только в несколько раз дешевле.
я отзывы не только читаю, я их слушаю из первых уст.
если закрыть глаза на уродство внешности вполне неплохая машина, вот бы ещё ездила, а не стояла постоянно в ремонте. пока хозяин ездит на старой оке )))
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
их тюнят не из-за плохого качества:)
при чем тут качество и повышение скоростных характеристик автомобиля?
это 2 соверешнно разные вещи:)))

тюнинг это не только лошадей под капотом побольше. это любая доводка авто.
в новой ладе сразу надо менять все технологические жидкости, сцепление, свечи, провода, все компоненты тормозной системы. на заводе ставят дерьмо. и обязательно привинтить на место все гайки и болты.
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
Качество сборки Приор и Калин ничем не хуже качества тех же Фокусов и Мазд 3.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

да, я тоже слышал про бракованную партию фокусов с отваливающимися задними колёсами. в этом смысле качество лады примерно на одном уровне.
но у мазды таких проблем нет smile.gif
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
корейские вёдка и качество это несовместимые понятия.

тоже самое нам говорили соседи про французов покупая 2115. у нас француз за 4 года ни разу не ломался, в 2115 из заводских деталей остался наверное только кузов и стёкла, всё остальное поменяли.
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
читай Авторевю.
Калина показала себя надёжным и качесвенным автомобилем!

с таким же успехом могу сказать читай За рулём. у них редакционная калина седан сыпется. и обходится в содержании намного дороже логана и фокуса.
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
я не думал что стоковая 99 или 10 сильно лучше по управлению чем Калина.
А если тебе нужна управляемость ты подвеску стоковой не будешь оставлять.

намного хуже. это отмечают все владельцы калины пересевшие с зубилы. почитай их форум.
ещё всех ставит в тупик зачем на городском автомобиле с рейкой и усилителем 4,2 оборота руля от упора до упора. газель блин.
вот и начинается, что чтобы привести новую ладу в нормлаьное состояние нужно ещё треть цены в неё вложить.
чуть чуть меньше.
и что с того???
Цитата(BG @ 29.4.2008, 11:53) Просмотр сообщения
ВАЗ с 1,6 снимат 98 сил (при это ходят слухи что реальная мощность Приоровского движка 105 сил)

точную мощность трудно сказать. архаичный движок задушен экологией.
но 98 или 99 сил в характеристиках это лучше чем 102. меньше страховка, меньше налог.
вконтакте
icq 2592001

#34 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 29 April 2008 - 10:49

Цитата
ездил
владеть приорой? уж лучше семерку или девятку тоже дерьмо, только в несколько раз дешевле.
я отзывы не только читаю, я их слушаю из первых уст.
если закрыть глаза на уродство внешности вполне неплохая машина, вот бы ещё ездила, а не стояла постоянно в ремонте. пока хозяин ездит на старой оке )))


знаешь семёрка и зубило отличаются от приоры примерно также как первый гольф от последнего:-) если бы ты ездил на приоре то ты бы это знал:)
а вот зря не читаешь, почитай.

по поводу стояния в сервисах я уже устал ссылку на тойота клуб выкладывать.
в сервисах даже иномарки за 20 - 30 косарей стоят...

Цитата
тюнинг это не только лошадей под капотом побольше. это любая доводка авто.
в новой ладе сразу надо менять все технологические жидкости, сцепление, свечи, провода, все компоненты тормозной системы. на заводе ставят дерьмо. и обязательно привинтить на место все гайки и болты.


Жидкости и на иномарке надо менят во время прохождения первого ТО. собственно говоря на ВАЗе также.
свечи и провода менять не надо:) и тормозную систему тоже, это ты чушь несусветную пишешь уже=)
и с завода всё прикручено не надо тут мифы 10 летней давности распространять.

Цитата
но у мазды таких проблем нет


зато есть куча других.
читай статья на тойота - клубе
http://toyota-club.n...4_st-otstoi.htm ещё раз ссылка


Цитата
с таким же успехом могу сказать читай За рулём. у них редакционная калина седан сыпется. и обходится в содержании намного дороже логана и фокуса.


отвечу в стиле одного товарища с этого форума.
ЗР куплен! статья проплачена Фордом! или Рено! =)))))))))))


Цитата
точную мощность трудно сказать. архаичный движок задушен экологией.


тоесть у приоры архаичный движок а у акцента или Логана нет?
прошу точно и конкретно сказать чем.


Цитата
намного хуже. это отмечают все владельцы калины пересевшие с зубилы. почитай их форум.


для городской езды вполне нормальная управляемость.
а кто вжигать любить пусть тратится на тюнинг.
- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#35 Федин Антон

Федин Антон

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1933 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Гольяново
  • Авто:свой

Отправлено 08 May 2008 - 13:06

Корейски авто-какашко. Пойду убью себя! Калина рулит! Приора пижже фокуса. Автоваз-гигант мирового автомобилестроения, а все газеты и журналы куплены китайцами! Ужас!

#36 Алёнка

Алёнка

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва, трудно сказать
  • Авто:Golf

Отправлено 13 May 2008 - 14:44

Лучше оставь свою, чем калину! "Шило на мыло не меняют!"

#37 Diversia

Diversia

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Город:Строгино
  • Авто:Hyundai Accent. Продан.

Отправлено 13 May 2008 - 14:50

Цитата(Алёнка @ 13.5.2008, 18:44) Просмотр сообщения
Лучше оставь свою, чем калину! "Шило на мыло не меняют!"

+1.Согласна полностью.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
(Витторио Де Сика)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей