резюмирую лучше пропейте
Отправлено 09 February 2014 - 16:27
резюмирую лучше пропейте
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Отправлено 24 May 2014 - 09:16
Немного из нового.
В общем начну немного с ниприятностей. В данный момент на машине стоит такая подвеска: Рычаги S1 белые, аморты плаза сппорт 50, пружины техноресор -70. Вторую подвеску ставлю уже, а машина всеравно завалена на правый бок. Очень бесит и раздражает меня эта история.
Развальщики где я делал последний раз сход развал, полные долбаебы, машина ведет себя на дороге как хер знает что....
В связи с данными событиями, буду сново разбирать эту гребаную подвеску жигулей...
Отдал зимой два своих диска другу, покатать. Так как у него стоят 15ые тормоза и его диски не лезли. До сих пор они у него на машине, все никак себе не может купить тапки!!!!!!!
Ну и можно немного о приятном и ништяках )))
Забрал я на днях у одного пацанчика комплект 15ых тормозов на перед.
- Тормозные машинки Tornado
- Тормозные диски Darbis sport
- Колодки allen nippon
Так же из ништяков: Замутил себе гидропалку от B&S INDUSTRIES.
Так же из приятностей. Ушел в отпуск, за это время планирую раскидать всю машину и покрасить кузов. Прошлый перекрас прошел в спешке и в короткие сроки, поэтому без косяков не обошлось. Под краску в некоторых местах попала вода, в связи с этим прогнили правые двери. Не критично конечно, но маленькие сквозняки имеются.
Ищу двери 2105-07 в идеальном состоянии. Если у кого есть на продажу или они есть у ваших друзей,друзей друзей, я готов их преобрести.
Пока как то так.
Отправлено 20 August 2014 - 13:12
Дубль с Д2, для тех кто не следит за ботовиком там. http://www.drive2.ru...30376151837338/
.
В общем, по машине особо рассказывать нечего.
Практически никакие изменения ее не подвергли, а все из-за занятости ее
владельца ну и конечно частичного его распи… ну вы поняли )))
Последний раз ездил на жигулях около месяца назад, поездка была не из лучших. Расхерачил выхлоп на щелчке.
Из НИШТЯКОВ, заказал другую турбину с более большим потенциалом, жду ее прибытия.
Приобрел другу на классику 16 ВСМПО Весту, белую. Пока его машина в кузовном ремонте, примерял тапки себе.
Так Же, Заказал и получил новые амморты, Kayaba Ultra SR
Также, в данный момент таз подвергается почти полной разборки, для полной
покраски. Разобрал салон и начал чистить пол от битумной херни )))
Скажу сразу. Салона на ней скорее всего больше не будет, все будет по спорту )))))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приобрел себе новую улитку взамен предыдущей. Прошлую продал, еще три месяца назад. Нужны были бабки.
На этот раз Решил взять улитку пожирнее а именно: KINUGAWA TD05-20G с крыльчаткой Billet. Дуть так дуть )
-турбоколлектор под мою кинугаву. Коллектор варился по ранее сделанному макету. Черняга, но очень достойного качества
— так же был куплен интеркуллер Apexi (реплика естественно) размерность кулька 550х180х65
Так же изменения будут в подвеске. А именно:
снял старую подвеску, рычаги S1 team белые, Plaza Sport 50, пружины техноресор -70.
Заместо них будут:
— Рычаги треугольные Турботема 2101 DRIFT by Ne1r(light)
— Амморты решил пока оставить Plaza -50
— Шаровые лемфердр
— тормоза 15 торнадо
— пружины шевинива
Сообщение отредактировал Small: 20 August 2014 - 13:16
Отправлено 09 September 2014 - 10:15
В общем то новости не очень хорошие.
Собрал одну сторону передней подвески и выпал в осадок )))
Напомню, рычаги у меня Турботема Дрифт Лайт, Тормоза торнадо 15. Косяк в том что, скоба суппорта упирается в верхний рычаг. А конкретнее упирается верхний болт крепления ладошки.
Планы действия таковы:
Соберу вторую сторону, прикручу рулевую, выставлю схождение на глаз и потом буду смотреть на эту печальную картину в полной ее красе )))
Суппорт ставить назад, вообще не вариант. Там все гораздо печальнее. Нужно смотреть как и что будет с выворотом, когда все будет собрано полностью.
В крайнем случае сделаю небольшие бутеры.
Сообщение отредактировал Small: 10 September 2014 - 09:01
Отправлено 09 March 2015 - 11:11
Если кому тут интересно еще))
Переношу монтажный блок в салон, с наращиванием проводов. Жуть полнейшая, ненавижу проводку. Всю подкапотную косу нужно пихать в салон и наращивать. Косу с левого брызговика, запустил в салон через отверстие под гидрокорректор фар, рядом с бочком ГЦС. С правого брызговика,проводку запущу в салон, предварительно проделав доп отверстие в моторном щите, рядом с моторной косой. Туда же пойдут, провода переноса АКБ в багажник. Дело конечно не из приятных, особенно для тег кто не любит проводку. Но делать нужно
Таз стоял на зимовке, в гараже на пеньках. Подвеску, в тепленткие деньки собрать не успел. Салон так же разобран, пол дочистил совсем недавно, в последние морозные деньки. Чистил молотком )
Снул ксенон, ибо проводов от него тоже хватает. Демонтировал старую сигналку с кучей проводки, ибо она давно уже не работает. Выдернул всю вермешель под музыку, ибо песен в салоне больше не будет.
Теперь, то что касается ништяков. Если вспомнить прошлую запись, про тормоза, то там была проблема с выворотом. Проблема эта решена, приобретением неких компонентов
- Поворотные кулаки Турботема +25мм (бутерброды)
- Цельные сгоны рулевых тяг (кастом)
- пружины как и говорил, будут шевинива
Окончательная конфигурация подвески (надеюсь), и изменений больше не будет. Если только замена амортов, на каябу ультра ср.
Отправлено 24 April 2015 - 19:38
Дубль с Д2.
В общем то. В предверии достаточно стабильной и теплой погоды, активно закупаю недостающие детали для турбы. Снял и продал с таза весь выпуск, которые делался раньше, для атмо варианта на дросселях. Выпуск отдал человеку за 6000р. Правда, когда снял паука был слегка шокирован.
То что пауки турботемы любят разваливатся, для меня не новость, но тут все достаточно плохо ))
Так же перенес Монтажный блок в салон за бардачек. Проводку подкапотную закинул в салон и наростил, припаеванием проводов и упаковав все в изоленту + термоизоляцию. Косу левой блок фары и прочего, пропустил в салон через отверстие гидрокорректора. Правую косу пропущу через моторный щит, сделов отверстие чуть ниже моторной косы.
Акум тоже переезжает в багажник, площадку под него срублю.
То что закуплено далее.
— Силикон пацанский, синий Самка чпорт
— Пайп алюминевый 57мм
— Аутлет с куском трубы TD05
— Силовые хомуты 8шт, разного размера
— Маслоподача 70см
— Байпас Vag
— Датчик Shadow pro 2 — Boost и Fuel Press. Датчики 60мм, белые.
— В пути, распредвалы OKB Dvigatel
Так же в пути еще пару деталей и можно сказать что обсолютно все закуплено.
Почему именно байпас VAG ? Да потому-что, эта вещь работает. Китайский блоу офф покупать не стал, в ввиду их не стабильной работы. Слишком жидкие в них пружины, что приводит к помпажу. Байпасник — это дешего и сердито, к тому же отрабатывает свои денги на все 100% и чихает норм )))
Так что, я надеюсь что все же мы скоро дунем.
Сообщение отредактировал Small: 24 April 2015 - 19:39
Отправлено 18 August 2015 - 12:49
И так. 100500 лет спустя! Что то форум совсем стух, активности никакой)) Ну да ладно, поделюсь и тут
Мотор собран, теперь турбо! Собирал мотор, как всегда AleksMaster. Лёха просто лучший в этом деле )))
Спеки мотора
Отправлено 22 December 2015 - 16:31
выхлоп окуенен!
Отправлено 29 January 2016 - 20:17
очень круто
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей