
Отрицательный сход-развал
#61
Отправлено 12 March 2008 - 09:12
На своей 2115 на скорости 160 машина уже ведет себя как-то вяло, как-будто переваливается (амортизаторы и пружины новые стоят). Его машина 160 идет уверенне. Говорит до 190 разгонял - никаких перевалов нет.
В будущем задние развальные пластины он будет ставить.
#62
Отправлено 17 March 2008 - 13:19
99 на 14 радиусе 185/60 с занижением на 2 см, амортизаторы газ-масло, треугольные рычаги и 21 мм. стаб.
сделал кастор на -1,5, схождение на 0.5 градусов двинули и развалу досталось немного на 1 минуточку

мужик делал нормуль,в Бутого обитает, раньше в правительственном гараже вроде как работал, понимает что к чему и куда крутиться..
впечатления:
вобщем руль за 80 лучший! чем выше скорость тем лучше держит, 180 держиться в руках как на 100 сток. повороты проходят информативно, намного спокойней и быстрее=)
ризина вроде норма, хотя немного шумнее стала.
сейчас жду покупки 15 дисков, резина вроде как есть ужо, буду смотреть как все это дело станет на такие настройки, думаю я еще раз удивлюсь своей машинкой...

Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#63
Отправлено 17 March 2008 - 13:59

Сообщение отредактировал Titoff: 17 March 2008 - 14:04
#64
Отправлено 30 April 2008 - 12:56
99 на 14 радиусе 185/60 с занижением на 2 см, амортизаторы газ-масло, треугольные рычаги и 21 мм. стаб.
сделал кастор на -1,5, схождение на 0.5 градусов двинули и развалу досталось немного на 1 минуточку

мужик делал нормуль,в Бутого обитает, раньше в правительственном гараже вроде как работал, понимает что к чему и куда крутиться..
впечатления:
вобщем руль за 80 лучший! чем выше скорость тем лучше держит, 180 держиться в руках как на 100 сток. повороты проходят информативно, намного спокойней и быстрее=)
ризина вроде норма, хотя немного шумнее стала.
сейчас жду покупки 15 дисков, резина вроде как есть ужо, буду смотреть как все это дело станет на такие настройки, думаю я еще раз удивлюсь своей машинкой...

при переходе на 15 резину заметил что внутренний край начинает съедатся(( поеду переделывать сход и развал, кастор оставлю прежним
Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#67
Отправлено 30 April 2008 - 18:45

Можно и шаровые сместить, это не очень сложно. Можно как в отдельности нижние или верхние, так и вместе.
Мне на сход-развале напихали кучу шайб, уже недели 3 катаюсь все впорядке, но ось нижнего рычага стоит под большим углом к балке, что не есть хорошо, поэтому в будущем буду переносить шаровые, все 4.
З.Ы кастор сейчас 6.2
#68
Отправлено 30 April 2008 - 23:45
#69
Отправлено 13 May 2011 - 14:41
Машина 2115, подвеска каяба газ на эйбахах спортлайн, колеса - ковка Бриджи RE001 R15.
#70
Отправлено 13 May 2011 - 15:27
#71
Отправлено 27 May 2011 - 14:57
Ребят, ясно что одна и та же тема достала, но почитав форумы так и не пришел к общему мнению. Какой угол развала стоит делать в разумных пределах для улучшения управляемости и чтоб разумно жрало резину(резина блин не дешевая и не хотелось бы чтоб ее быстро съело)? Стоит ли вообще мудрить и сколько делать угол кастера?
Машина 2115, подвеска каяба газ на эйбахах спортлайн, колеса - ковка Бриджи RE001 R15.
сход 0,00 делай
развал -0.30
кастер максимально в плюс скок сделают, но по стоку вроде больше +2 не сделать )
#72
Отправлено 30 December 2011 - 15:16
чем больше скорость-тем лучше держак, в повороты ад заваливает

#73
Отправлено 30 December 2011 - 16:38
А подвеска какая? треуголки стоят? за управляемость стойки тоже отвечают . Стоимость всех этих сладостей?мне сделали недавно кастор +2, развал -1.5, схождение в 0
чем больше скорость-тем лучше держак, в повороты ад заваливает
на треуголках наверное ещё лучше будет)
#74
Отправлено 30 December 2011 - 17:00
если твои навыки вождения выходят за пределы и уже результат идет на десятые доли секунды или что-то подобное то надо задумываться о мега девайсах
а так это только пацанам показывать, что у тебя все заряжено
машина не станет рулиться как Энцо Ферарри от этих ништяков
Сообщение отредактировал BenZin: 30 December 2011 - 17:01
#75
Отправлено 30 December 2011 - 19:16
#76
Отправлено 08 May 2012 - 16:41

#77
Отправлено 17 June 2012 - 14:18

подложил под нижние болты по одной 08 дверной шайбе
#78
Отправлено 02 October 2013 - 17:07
ШС + Треуголки + Полиуретан (80 шор) + ПРГ + 32 кг/см + стабы + подрамники-растяжки-усилители =
Кастр ~4 (многоват исходя из соображения, что руль слишком тяжелый)
Развал -2 (норм исходя из наблюдения, что равномерно жрет резину, если наваливать в поворотах)
Схождение: если по нулям - плохая устойчивость и управляемость, если -0,20 - высокое сопротивление качению. Сейчас ищу правильное значение эмпирическим путем - езжу по стене, периодически подкручивая руками. Как найду - съезжу на сход-развал, измерю.
Сообщение отредактировал Испытатель: 02 October 2013 - 17:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей