Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет при включении ближнего/дальнего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 25 April 2010 - 17:17

Вчера первый раз такое произошло...
Завожу...холодная еще значит, пытаюсь включить габариты - путем все, щелкаю дальше на ближний - приборка гаснет, падают обороты мало по малу, а потом глохнет резко...на приборке показывается в этот момент аккум, чек энжин и масло, будто только завожу...потом щелкает какое-то реле...
Если не дождусь пока щелкнет реле, завожу, а стартером рывок и нечего не происходит (будто только втягивающие срабатывает), может это предохранитель "не дает", мол сбой, погоди, ща заведусь..

Если я сразу после лага этого выдерну ключ и включу ближний/дальний, на приборке тож будет показываться все то, что показывается на моменте включения зажигания.

Короче чтобы завестись, надо выключить ближний или дальний и подождать пока щелкнет реле...ближний и дальний по прежнему не будут работать.
А еще вот я завелся после настырных попыток включить ближний, обороты держались 3х тысяч...

Что это может быть? Коротыш где-то (КЗ)?

Напомню что у меня были и другие приколы с электрикой:
1й раз. Еду я нормально, кручу до 4 тысяч, начинаю тормозить перед поворотом на заправку и обороты начали скакать от 1500 до 5000 сами! Глушу...завожу, держатся 2-2500 тысяч.

2й раз. Дал другу прокатиться. Развернулся он задом (с небольшим газом в пол), едем спокойно, начинаем тормозить спокойно, вдруг обороты 5 тысяч и держится! Глушим, все равно держится! Пока бежал открывать капот - заглохла. Минут через 15 заглушил, а завести не мог, была фигня по типу как в самом верху, показывает на приборке масло, аккум и чек...и срабатывает только реле...мафон при этом отказывался работать.

3й раз. Еду я по риге, около 3500 держу...4000...начинаю тормозить для поворота на заправку. Обороты вскочили до 4 тысяч и держится! Глушу...завожу 2 тысячи ХХ...проехал метров 15, нормализовалось.

Вообще по 1-3м разам пришло в голову пару моментов, ДМРВ который сдох от нулевика....а позже ВУ, который при торможении тупит (клапан сообщения с атмосферой не закрывается/не открывается)...но после вчерашнего и сегодняшнего глюка ВУ отпадает, либо к ВУ добавляется еще одна проблема sad.gif((

Сообщение отредактировал Володько: 25 April 2010 - 17:18


#2 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 26 April 2010 - 04:01

Все как и я? smile.gif нубы в электрике? smile.gif

#3 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 26 April 2010 - 12:00

Цитата(Володько @ 26.4.2010, 8:01) <{POST_SNAPBACK}>
Все как и я? smile.gif нубы в электрике? smile.gif

Нет, все экстрасенсы! Лучше к электрику поехать, тем более если нуб. Если дохлый ДМРВ то обороты могут быть не более 2000. Если вакумник то тогда тормозов бы не стало, педаль встала бы колом. Но 5000, это только педаль за коврик может зацепится, а вот почему не заглохла уже интересно. Сама по себе такие обороты выдать не может!
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#4 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 26 April 2010 - 13:02

Цитата(Fuser @ 26.4.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, все экстрасенсы!


Не знаю на сколько вы экстрасенсы..но вот знакомый предположил что верхняя проблема это реле света, либо КЗ..
По последним проблемам он сказал что ДХХ возможно...но даже сказал как можно проверить ваккумник по этому же поводу.

Цитата(Fuser @ 26.4.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Но 5000, это только педаль за коврик может зацепится, а вот почему не заглохла уже интересно. Сама по себе такие обороты выдать не может!


Наблюдал как себя педаль ведет, все в порядке.

В общем все ясно...

#5 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 26 April 2010 - 13:27

Цитата(Володько @ 26.4.2010, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Наблюдал как себя педаль ведет, все в порядке.

В общем все ясно...

Кому ясно? Вроде никто ничего обидного не говорил. У меня например было до отсечки в 7500 ревел. Закусило трос газа на заслонке. Датчик ХХ обзывается РегуляторомХХ. Даже на максимуме в 250 шагов он не сможет так поднять обороты! Не более 2800 кажется. Может заслонка у вас заедает, может ДУ(дроссельный узел) забит. И с проводкой похоже засада. Причин этого может быть множество. Есть две системы:1 система электрооборудования, 2 система ЭСУД. Видимо так сложились звезды что у Вас проблемы с двумя системами одновременно! А как это можно диагностировать через экран монитора? Одно дело что Вы приехали ко мне и я развожу руками, а другое дело что не видя больного как поставить диагноз? Можно конечно много глупого посоветовать, но Вам оно надо? У Вас куча времени, средств и желания? Дайте конкретное что-то, от чего можно оттолкнутся! Если почитаете темы в разделе, то увидите, большинство проблем вызвано невмимательностью или грубым вмешательством самих владельцев! Вот потому и сложно что-то советовать. Если при включении света машина глохнет значит что где-то неконтакт. А эта цепь идет от АКБ, генератора, ЧЯ, замка зажигания и далее по списку!
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#6 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 26 April 2010 - 17:18

Fuser, smile.gif

Сейчас пошел к машине, попробывал на заглушенном включить ближний/дальний (а также оказывается при включении габаритов машин тож будет глохнуть). В общем сразу вся электрика отключается, на приборке показывается чек, масло и аккум. Я выключаю свет...секунд 30-40 жду, щелкает реле, происходит странный звук (похожий на бензонасос, но явно откуда-то из под капота)...и электрика снова работает.

Потом решил глянуть аккум...кажет зеленый. Посмотрел клемму (которая как оказывается не прикручена толком!), а она окислилась biggrin.gif...надеюсь беда именно в этом, т.к. в данный момент не реально зачищать что-то и прикручивать, оставил на потом...

Возможно такое, типа не хватает напряжения (в случае с клеммой, т.е. из-за плохого контакта), реле сбрасывает все нахрен (всю электрику..и как раз из-за этого глохнет и отключается магнитола)...?? +)

Сообщение отредактировал Володько: 26 April 2010 - 17:19


#7 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 26 April 2010 - 17:25

Ну насколько я знаю, через 30 секунд отключается главное реле ЭСУД! (у меня например проблемы были с этим, шок сенсор срабатывал). Попробуйте зачистить клеммы, авось и поможет! Посто так глохнуть она не будет!
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#8 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 26 April 2010 - 17:56

Цитата(Fuser @ 26.4.2010, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну насколько я знаю, через 30 секунд отключается главное реле ЭСУД! (у меня например проблемы были с этим, шок сенсор срабатывал). Попробуйте зачистить клеммы, авось и поможет! Посто так глохнуть она не будет!


Ок. Спасибо, будем пробывать.

#9 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 27 April 2010 - 17:10

В общем почистил контакты, но не закрепил (инструмента под рукой не было, но надо было ехать).
Попробывал включить фары...оуляп, все нормально.

Съездил по делам значит, возвращаюсь обратно....люди стоят на пешеходном и что-то ждут, я им подмигиваю и тут же глохну!!! При этом даже аварийку нельзя включить, вся электрика отрубается! Сзади сигналят, я при мамке матом ругнулся...
Короче потом еще позже пытался включить свет, в итоге опять глох...
Заехал в автозапчасти, купил по мелочи, пытаюсь завести, а нехрена и все тут!!! Кручу кручу, не заводится...пробую заново, заново и еще раз заново...завелась. Я в шоке, надеюсь это свечи, который предыдущий хозяин якобы менял 1ткм (в реале они даже уже окислились!!!).

А мне еще после этих автозапчастей, надо в другие...уже темнеет, без фар не каг как бы. Пробую включить - включилось! Ну поехал...
Все купил что надо было в автозапчастях....и опять прикол начался. Мало того что выше происходило, так еще и пытаюсь выжать сцепление тут же гаснет магнитола, приборка загорается, тахометр на 0, какой-то непонятный звук из приборки и глохнуть начинает!...
Я в шоке. Открываю капот, посмотрел клемму, покрутил ее...(попытался сильнее натянуть)...завожу - все путем...

Доехал до дома, включаю свет - все нормально.
Понадеялся что это клемма, а потом решил проверить вообще, что кажет снаружи в момент включения поворотников и прочего...

В итоге габариты: сзади левый норм, справа поворотник горит (как габарит).
Включаю правые поворотники: сзади начинает отключаться поворотник, и в этот момент включается на передке и на крыле! Гирлянда получается короче!
Левые норм, не работает только на крыле.

Короче я в шоке...электрику ну просто ненавижу! Это для меня как страшный сон! Эти провода, которые разных цветов идут в разные места...

#10 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 27 April 2010 - 18:22

Ваша главная проблема это МАССЫ. Гирлянда от них обычно и происходит. Езжайте к ХОРОШЕМУ электрику, и будет Вам счастье
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#11 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 27 April 2010 - 19:23

Да, про массу мне уже намекнули...почти с уверенностью показав пальцем на массу под торпедой.
Звук кстати как раз от туда интересный и происходил, во время таких лагов.

Будьте любезны, подробнее скажите где эта масса там находится smile.gif.

#12 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 27 April 2010 - 19:51

Цитата(Володько @ 27.4.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
на массу под торпедой

Вот именно там она и находится, за шитком приборов.
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#13 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 27 April 2010 - 20:02

Цитата(Fuser @ 27.4.2010, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно там она и находится, за шитком приборов.


Ок! Спасибо..будем пробывать своими силами.. )

#14 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 07 May 2010 - 14:24

В общем глохла потому что клеммы были кислыми smile.gif
А обороты скакали сами потому что тросик газа заедал... smile.gif

Осталось решить проблему с габаритами...

#15 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 07 May 2010 - 15:09

Цитата(Володько @ 7.5.2010, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
В общем глохла потому что клеммы были кислыми smile.gif
А обороты скакали сами потому что тросик газа заедал... smile.gif

Осталось решить проблему с габаритами...

Все го делов то. Обороты все-таки из за заедания повышались, значит мысль о коврике была верна. На заднем фонаре массу сделайте нормальную, или на разьеме, или на плате(самое больное место), и гирлянда исчезнет.
Сам поставил себе зеркальные элементы с подогревом, проверял все работало. Поехал в дождь, включаю подогрев, зеркала холодные! Звоню, все в норме. Оказалось что при закрытых дверях на них МАССЫ нет!(замки противошумные, а там один пластик.) Пришлось на ограничители открытия дверей, провод массы кинуть с двери на кузов! А то иначе подогрев работал только при открытых дверях, так как от веса двери появлялся контакт на петлях. ag.gif
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#16 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 07 May 2010 - 16:36

Цитата(Fuser @ 7.5.2010, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Все го делов то. Обороты все-таки из за заедания повышались, значит мысль о коврике была верна. На заднем фонаре массу сделайте нормальную, или на разьеме, или на плате(самое больное место), и гирлянда исчезнет.


Педаль не причем )) Не знаю что там заедало, но педаль вверху всегда была )
Я ее даже оттягивать вверх пытался - толку нет, вверху!

По поводу фонаря разъем в норме, смотрел..

Цитата(Fuser @ 7.5.2010, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Сам поставил себе зеркальные элементы с подогревом, проверял все работало. Поехал в дождь, включаю подогрев, зеркала холодные! Звоню, все в норме. Оказалось что при закрытых дверях на них МАССЫ нет!(замки противошумные, а там один пластик.) Пришлось на ограничители открытия дверей, провод массы кинуть с двери на кузов! А то иначе подогрев работал только при открытых дверях, так как от веса двери появлялся контакт на петлях. ag.gif


Весело smile.gif)

#17 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 08 May 2010 - 12:09

Цитата(Володько @ 7.5.2010, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу фонаря разъем в норме, смотрел..

Внешне он может быть в норме. Там может быть неконтакт, или на плате дорожка сгорела. Просто попробуйте скинуть разъем, если все заработает то ищите неисправность в цепи разъем-плата. Обычно контакты подгибаются в фишке.
Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей