
Трабла с Вебером 2101
#61
Отправлено 08 May 2010 - 19:23
2ю 150\150-льёт и ВСЁ ТУТ подтверждено многократно.
МД оба 4.5 ,УН 50.
Думаю всётаки вторую забеднить посильнее 162\190 сильно бедно а вот 150\170,130\170 или 140\150(сток 06).
Буду пробовать долбанные тазы.
П.С кардан совсем умер страшно за коробку ,резьба на карбе тоже наладом дышит всё печально.
#62
Отправлено 09 May 2010 - 18:42
Кстати ремень приказал долго жить уроды кооперативные самый дорогой покупал.
#63
Отправлено 10 May 2010 - 01:28
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

#64
Отправлено 10 May 2010 - 10:25
Конфиг карба Вебер 32 DCR 24х24
1я 145\170 МД 4.5
2я 150\170 Мд 4.5
Эконостат 1.8 мм
УН 50
ХХ 50
Переходная 0.8 мм
Могу еще потестить если предложите чтонибудь дельное.
#65
Отправлено 10 May 2010 - 14:28

#66
Отправлено 10 May 2010 - 16:12
А я какраз его снял .
#67
Отправлено 11 May 2010 - 16:54

#68
Отправлено 11 May 2010 - 17:37
1я 120\150 МД 4.5 БД 22
2я 157\150 МД 4.5 БД 25
Мех.привод.
Переходная 0.8 мм
Ехало впринципе прилично но разница между БД большая 22х25 ,а точить его нехотелось.
Пробовал 170 ВЖ с соответственным увеличением ТЖ непонравилось.
#69
Отправлено 06 June 2010 - 17:46
1я 120\150 МД 4.5 БД 22
2я 157\150 МД 4.5 БД 25
Мех.привод.
Переходная 0.8 мм
Ехало впринципе прилично но разница между БД большая 22х25 ,а точить его нехотелось.
Пробовал 170 ВЖ с соответственным увеличением ТЖ непонравилось.
Цитата(Storm @ 10.5.2010, 18:28) *
Есть предложение поставить ДААЗ-2107-20, после небольших переделок машина еще до поездки к дяде Вите на второй выкручивала на абсолютно голом 1.6 моторе 90 км/ч...
А я какраз его снял .
это.то что тебе делал Виктрр ??? Да ты врун просто !!! такие нечистоты он не производит !!!!
Тебе место в Кунцево на рынке торговать карбами АЛЯ-спорт за 7 т.р ,
а здесь ты просто сносишь людям мозги, ЗАЧЕМ ????
Сообщение отредактировал Viktorr: 06 June 2010 - 17:49
#70
Отправлено 18 June 2010 - 11:41
Цитата(Storm @ 10.5.2010, 18:28) *
Есть предложение поставить ДААЗ-2107-20, после небольших переделок машина еще до поездки к дяде Вите на второй выкручивала на абсолютно голом 1.6 моторе 90 км/ч...
А я какраз его снял .
это.то что тебе делал Виктрр ??? Да ты врун просто !!! такие нечистоты он не производит !!!!
Тебе место в Кунцево на рынке торговать карбами АЛЯ-спорт за 7 т.р ,
а здесь ты просто сносишь людям мозги, ЗАЧЕМ ????
читай глазами и по трезвости Я СНЯЛ ДААЗ 2107 свой никакой витя его неделал ,какой нах спорт , бизнес неидёт чтоли ?
Вот рабочий БЕСПЛАТНЫЙ конфиг карба ДААЗ 2107-20 22Х25
1я 120\150 МД 4.5 БД 22
2я 157\150 МД 4.5 БД 25
Мех.привод.
УН 50
ПС 80
#71
Отправлено 19 June 2010 - 03:21
Вот рабочий БЕСПЛАТНЫЙ конфиг карба ДААЗ 2107-20 22Х25
1я 120\150 МД 4.5 БД 22
2я 157\150 МД 4.5 БД 25
Мех.привод.
УН 50
ПС 80
что-то машинки с такими жиками- приезжают ???? Зачем ??? наверное не едут -за бесплатно ?
Просто интересно ,сколько ты Е...,с этой хренью.а мысли так и не появилось .
То,что ты пишешь и описываешь-это до тебя народ делал . Ты так,раз -вдруг самый умный нашёлся ,хитрее всех ???
Так,что такое в голову может придти только после обкурки -или ещё пойди пыхни-мож голова прсветлеет !
#72
Отправлено 22 June 2010 - 05:25
да уж, жестоко
Сообщение отредактировал Shalnoi: 22 June 2010 - 05:26
#73
Отправлено 28 June 2010 - 21:02
В свое время,начитавшись интерента,когда было желание и время поколдовать над автомобилем я решил улучшить карб на своей копъе,не то чтоб неустраивало как ехала просто хотелось большего.Сделал распечятку требуемых жеклеров (автор утверждал что -ставте мегажеклеры ,щяс непомню калибровки,и тачка у вас повалит,пусть льет бенз-мотор прохавает,дескать у него (автара) все гуд и ведро его валит). Воткнул я жеклеры,мотор еле запустил,холостые еле держуца,при открытии дроселя еле развиваюца оброты и дым валил какбуто вместо бенза в топку пакрышки автомобильные закидывали.Выкрутил жеклерчики" валющие" и закинул подальше.На этом опыты закончились.
Вывод - не каждый умный совет всем одинаково полезен.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#74
Отправлено 30 June 2010 - 06:17
Я неделаю как в статьях из инета всякие месарубки с громадными жиками , я тестирую на практике ,а расказы что кто-то сделал карб и сразу + 100лс и полетели неверю,трупаки доума доводите.
#75
Отправлено 01 July 2010 - 05:00
Я неделаю как в статьях из инета всякие месарубки с громадными жиками , я тестирую на практике ,а расказы что кто-то сделал карб и сразу + 100лс и полетели неверю,трупаки доума доводите.
КАМАСУТРА !!!!
диф-4.5 \4.5 топливо 135/170 вторая 140/190 ХХ 50, ПС 80 это на 23х23.
4.0/4.0 130/150 140/150 45 60 23х24
Далее есть такой значёк в книге * -для справок !!! величина условная .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей