перед тем как ехать на осмотр, спросите у человека с которым вы общаетесь, точно ли это хозяин автомобиля..
В 99% случаев ответ будет один - да, я хозяин. Просто потому что если есть хоть один шанс, что приехавший человек останется и будет смотреть имеющиеся в наличии машины и может быть даже какую-нибудь из них купит -
этот шанс будут использовать. И плевать им, куда вы пошлете, что подумаете. Как говорится, просто бизнес, ничего личного. Хотя спросить может и стоит, но я бы посоветовал спрашивать не напрямую, а окольными путями:
1. совет вычитал на авто.ру - не говорить по телефону по поводу какой машины звоните. Если с другого конца трубки будет вопрос по поводу какой машины - 95% что салон
2. спрашивать конкретику - какое масло заливалось, когда менялось. Кавказские братья обычно ничего кроме полусинтетика и нЭдавно ответить не могут. Если в комплектации указана магнитола - спросить какая она (марка), а не просто диски читает.
3. лично я очень скептически отношусь к уже снятым с учета машинам и машинам со скрытыми номерами. Хотя понимаю причины, по которым снять с учета бывает выгоднее заранее, и номера при продаже скрыывал. Но тем не менее. Как вариант спросить по телефону где машина стояла на учете - опять же ответ интересует конкретный, а не просто в Москве.
пока приглядел на авто.ру:
4-й вариант имхо очень на салон смахивает. Слишком неприметный фон плюс лаконичное, малореалистичное описание "не бит, не крашен, сел-поехал". Заявленный маленький пробег опять же.
Последний вариант с "двенашкой" вообще классическая замануха. Тем более телефон городской.
P.S.: вы реально верите в пробег меньше сотни или около того для почти десятилетних машин?
P.P.S.: опять же ИМХО первая зубила (8,9,99) в аналогичную стоимость будет более адекватной нежели десятое семейство. Хотя опять же поискать придется.