Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Постоянно вылетает внутренний шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 02 April 2010 - 07:54

Такая беда у друга на 21099 постоянно вылетает шрус из коробки, несколько раз вылетала сама граната из коробки а последние разы вылетал сам привод из шруса. Делал знакомый мастер, он мол говорил что из за того то машина сильно задрата, (действительно машина поднята очень здорово). Вылетает как правило после попадания даже в небольшую ямку. Что подскажете делать? Ездить вообще невозможно, только на тросе катаем ее. Раньше такого не было.

P.S. тема возможно не соответствует разделу. Подходящего не нашел просто. Скажите если не прав.

Сообщение отредактировал Lexxx: 02 April 2010 - 07:55


#2 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 02 April 2010 - 18:31

Цитата(Lexxx @ 2.4.2010, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Такая беда у друга на 21099 постоянно вылетает шрус из коробки, несколько раз вылетала сама граната из коробки а последние разы вылетал сам привод из шруса. Делал знакомый мастер, он мол говорил что из за того то машина сильно задрата, (действительно машина поднята очень здорово). Вылетает как правило после попадания даже в небольшую ямку. Что подскажете делать? Ездить вообще невозможно, только на тросе катаем ее. Раньше такого не было.

P.S. тема возможно не соответствует разделу. Подходящего не нашел просто. Скажите если не прав.

На гранате имеется стопорное кольцо-оно должно быть жостким и хорошо пружинить.Также стопорное кольцо должно свободно вращаться,без заедания в посадочном месте своём.
Проверьте посадочные места под кольцами, там не должно быть завалов и развольцовок,если есть скос или подозрение на скос- обработайте канавкиу под стопорное кальцо плоским надфилем по кругу .
Проверьте диаметр стопорного кольца,возможно,что оно тоньше чем надо!
Снимите с пыльника малые хомуты,возможно воздух нагревается-происходит расширение и пневмо толчёк,что приведёт к выбросу шарнира из зацепления .

Сообщение отредактировал Viktorr: 02 April 2010 - 18:33


#3 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 02 April 2010 - 19:21

если тачка задрана, то, мож, не хватает длины привода, вот он и выскакивает то тут, то там.
А раньше не было, возможно, потому, что сейчас разбило посадочные места и кольца стопорные (как Виктор и описал).
Можно попробовать завалить мотор с коробкой назад.
фсё пишу под пеффко

#4 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 02 April 2010 - 21:39

Цитата(Lex99 @ 2.4.2010, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
если тачка задрана, то, мож, не хватает длины привода, вот он и выскакивает то тут, то там.
А раньше не было, возможно, потому, что сейчас разбило посадочные места и кольца стопорные (как Виктор и описал).
Можно попробовать завалить мотор с коробкой назад.

начал постоянно вылетать после снятия и переборки коробки. А как завалить мотор с коробкой назад?

да кстати и шрус несколько раз новый покупали, так как порой его просто разрывало на части при вылете

#5 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 03 April 2010 - 01:13

Цитата(Lexxx @ 3.4.2010, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
начал постоянно вылетать после снятия и переборки коробки. А как завалить мотор с коробкой назад?

да кстати и шрус несколько раз новый покупали, так как порой его просто разрывало на части при вылете

Тут немного,описывая выше,я упустил маленький моментик !!! Вы мне напомнили-опоры двигателя !!!!!
Не надо заваливать двигатель. При большом подъеме -естественно получился большой угол наклона по приводу.Так, вот,просто необходимо Вам поменять опоры двигателя-избавиться от стоковых- они просто раскачивают двигатель при колебании от не ровности ( кочки на дороге).так же это может происходить при резком торможении и разгоне .
Шрус разрывало,как я понимаю ,прям в самой гранате -при этом граната остаётся исправной.но нет возможности достать остатки оси из-за стопора?
тогда ,это действительно похоже на опоры.при этом происходит как бы стопор во внутренних гранатах-ведь они должны ползать и крутиться одновременно.А при раскачке двигателя они просто могут подклинивать,так,что и не заметите особенно,а потом металл устаёт (есть такой термин и процес в металловедении- усталость металла ) и всё ,ломается.

Советы по опорам я не даю,как и по остальным запчастям,единственно ,что могу предложить,это спросить у кого ,что стоит из опор,какое произошло изменение после установки.Плюсы и минусы. Могу подсказать у кого видел - ник Квидак.Собственно я их и устанавливал.но это не реклама!!!!!!

да.и ещё не мало важное-как работают и отрабатывают передние стойки??? Если в самом верху,при нажатии на крыло они просто идут туговато,а затем прожимаются- это не есть хорошо ! Шарниру всегда легче работать если будет небольшой запас по колебанию (это как вытаскивать гвоздь сотку из толстой доски-можно тоже быстрее сломать,чем вытащить).
Замечу,что ШРУС-это аббревиатура-Шарнир Равно Ускоренных Скоростей. Ролики,что в граната служат как передающие энергию вращения и одновременно выравнивают продольно-поперечные колебания.Т.е.,я хочу сказать-если сам шрус выставить ровно (перпендикулярно коробки)то он дольше проживёт испытывая на себе меньше перегрузок.

Сообщение отредактировал Viktorr: 03 April 2010 - 01:49


#6 DAN

DAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Город:Гаражик
  • Интересы:Возня с Впрысковым кирпичом МегаОващом
  • Авто:Впрысковый кирпич МегаОващ

Отправлено 03 April 2010 - 04:39

Только не шарнир равных ускоренных скоростей, а шарнир равных угловых скоростей, т.к. понятия ускоренная скорость не существует, скорость и ускорение - это совершенно разные вещи. Но это так лирика. А теперь к делу: проверьте стопор, может быть гранату запихали без стопора; и проверьте переднюю балку, ту куда крепятся черепахи, проверьте не разошлась ли она, а то была такая же трабла на Твари.

#7 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 03 April 2010 - 07:26

вырывало по-разному: и сами внутренности из гранаты, и просто привод выскакивал из шруса. Стойки у него нормальные, не жаловался. Правда достаточно жесткие

#8 stalker77

stalker77

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Город:свао свиблово
  • Авто:ваз 2107

Отправлено 03 April 2010 - 08:19

Цитата(Lexxx @ 3.4.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
вырывало по-разному: и сами внутренности из гранаты, и просто привод выскакивал из шруса. Стойки у него нормальные, не жаловался. Правда достаточно жесткие


возможно канавка может разбита где стопориться кольцо стопорное у меня у дурга на ино такое было тоже вылетал а так хз.

#9 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 03 April 2010 - 17:37

Кроче седня разобрали, (шрус роликовый) короче большое стопорное кольцо вырвало и сепаратор с приводом выскочил из гранаты. Ну лан купили новое кольцо поставили, стали загонять, короче обнаружили что внешний шрус как то не так крутится как будто на бок. Сняли пыльник и к нашему удивлению там не оказалось стопорного кольца которое держит шрус на приводе, он просто снялся с привода и все. Как потом увидели что кольцо все таки есть но оно полностью утоплено в канавке и вообще не выходит из нее. Пришли к выводу что именно из за этого постоянно вылетал внутренний шрус.

Еще вопрос внутренний шрус польностью должен загнаться в коробку? Просто там совсем небольшое расстояние осталось и дальше он никак не идет. Это шрус со стороны водителя.

#10 Deniss52

Deniss52

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:2108к 21103

Отправлено 04 April 2010 - 16:17

по расстоянию: если сальник обхватывает гранату то все гуд, нет-коробку в ремонт
по вылету гранаты-пружинки пониже и все гуд
ps: все имхо есессно..))

#11 Kirey

Kirey

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:21120

Отправлено 05 April 2010 - 13:34

У меня тоже вылетал! Вот:
http://www.club2108....?showtopic=2939

#12 Kombz

Kombz

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Орел
  • Авто:21099

Отправлено 09 October 2012 - 21:06

Помогите,вылетает правый внутренний шрус, ставлю обратно хватает на 5 км, а то и меньше. Стопорные кольца впорядке(каждый раз менял)

все крепления на двигатели и кпп впоряде, в чем проблема не знаю((( Может знает кто что тогда не так?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей